Мне показалось, что это как то завязано именно на скорость, на бензинке дрожь могла пробежать как на первой передаче на оборотах, так и на второй на малых, про автомат ответить затрудняюсь, т.к. он практически сразу переключается на вторую и я не уловил момент когда это происходит. Хотя, завтра, если не забуду, можно быдет попробовать принудительно включить первую , а потом вторую и послушать.
Может на первой дрожь пробежать, может на второй. Мне показалось, что это как то завязано на скорость. С утра когда выезжаю из гаража, один раз вздрогнет и все. Дальше в течении дня такое не происходит. И так уже три года и 60 000 пробега.
Кстати да скорее всего как то еще. Связанно со скоростью... Как будто на определенной скорости тип какой самодиагностики такой а потом уже нет этой дроби)) странно короче)
Сегодня еще раз спец посмотрел не важно D или S но четко на скорости 10 км ч эта легкая дрожь по педали газа а потом все уже нет) зачем это так я не понимаю..
Вопрос начинающего к знатокам. 1. Для чего используете на 3.0 ТДИ режим *S*?На практике. Катаюсь второй месяц и не знаю куда его употребить. В режиме *D* и так не вижу равных на дороге. Жена спрашивает недавно * Что то после того как пересел на этот авто (был Пассат 1.8TSI) нас никто не обгоняет на дороге?* 2. По началу все время мучил вопрос - можно ли переключать с *D* на *S* на ходу ? Будет ли это правильно и не гробится ли коробка в этом случае?
В большинстве своём, "S" используется на трассе для обгона, ну или в городе, аккуратненько погонять. В движении ничего страшного не будет, если переключать, он для этого и создан, включил, обогнал, выключил
Тоже раньше не понимал, пока не поехал на море. И вот на Сочинских серпантинах решил опробовать-супер. В режиме S реакции на педаль газа более резкие, да и торможение двигателем поэфективней! Ну а в повседневной эксплуатации вполне хватает D.
просто на S крутящий момент поддерживается в максимальном диапазоне, так что все ок на второй вопрос не отвечу - не замечал
Здравствуйте, по поводу отдачи в педаль при начале движения - проще говоря при скорсти около 20 км ч ESP взводится и становится в рабочее положение это так у всех, поэтому даже когда скидываешь аккум то после устаноки его на место на приборной доске будет гореть скользящяя машинка и потухнет она только тогда когда машина начнет движение после того самого щелчка.
Вадим 1975 Добрый день. Тоесть это у всех так и это нормально? У меня так происходит после каждого старта двиг. при начале поездке как раз именно на такой скорости да.Причём в разных режимах и в D и в S не важно.Я думал может что то мозги глючат. Заранее спасибо.