Я бы уже давно продал такой авто или вернул его дилеру, поверьте в Вашем случае это реально. На счет фар, да, слышал бывает иногда. На счет остального, нет, и даже не слышал. "Подвеске твердая 3", ну смешно ей богу. Поверьте мне есть с чем сравнивать, я не опираюсь на статьи рекламщиков или антирекламщиков, а говорю из личного опыта. Уж очень подозрительны посты такого исполнения с советом обратить внимание на другую марку, Вы уж простите, но если первый раз я еще это проглотил, то второй раз - извольте. Пробовал я "Ваш" пассат, по мне так он и рядом с ауди не стоял.
Я понял почему разный взгляд на автомобиль: Вы его только купили, а я уже 2 года пользуюсь. Вот и все. Почитайте: http://www.whatcar.com/car-reviews/search?dimensionIds=368&dimensionIds=316 P.S. А глотать ничего кроме пищи и диагностического зонда не стоит, можно заболеть...
Ага, сытый голодному не товарищ! Я ж не говорю, что у Вас это не могло сломаться, все бывает и уж поверьте со всеми машинами. Только не понятно зачем Вы флудите и троллите со своими фарами и климатом, и просите попробывать поездить на VW в теме про подвеску А4 В8? И ссылка мне зачем Ваша? Я уже исчитал все что можно, до покупки своей машины и меня все устроило. А Вы видимо купили себе машину не по вкусу, о чем мне искренне жаль.
Это только у меня такое ощущение? Когда едешь по не очень ровной трассе, то вертикальная раскачка, как на каруселях с лошадками.
Выскажу свои личные эмоции, хоть и по поводу кузова B7. Стояла подвеска 1BR для плохих дорог, и я в какой-то мере, по этой причине, просто разочаровался в этом автомобиле.. Крены ужасные, даже при входе в поворот на маленьких скоростях, колбасит просто даже в рекаровских сиденьях, какая неустойчивость авто и неуверенность на скорости выше 80 км/ч, ну и внешний вид с обвесом S-Line просто ужасно колхозен, имхо. Осенью прошлого года поставил спорт подвеску 1BE, изменения были настолько очевидными, будто я поменял автомобиль, радости море, не хочется вылезать из авто до сих пор, не перестаю поражаться, как она шедевральна, спорт-подвеска у Ауди Эмоций много при каждой поездке, вербально передать сложно. И тем страшнее вспоминать, что было до этого.. А уж внешний вид сейчас какой, уу, это и есть S-line уже полноценный. В общем, никогда не пойму, как оправдать эти + 2,5 см клиренса в ущерб авто с таким потенциалом и почему Ауди в целом, не отходит, от этого. Уверен, этим самым они теряют часть потенциальных клиентов, которые выбирают БМВ после тест-драйва.
Еще больше меня поражает, когда на данных девайсах с такой подвеской еще и производят чип тюнинг двигателя :icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide: И базовый-то потенциал с такой подвеской, осуществить сложно, все имхо.. Наверное, многим людям, эти машины нужны лишь для того, чтобы разгоняться быстрее по прямой и ничего больше.. Может тогда сэкономить и купить диван Камри 3,5 и пулять по прямой :smile104::blyaa:
Во сколько обошлась замена? Сегодня на дороге видел как входила в поворот а4 б8, и даже сомнений не было, что на машине был пакет для плохих дорог))
Заказывал из Германии все необходимое, оригинальное, вышло около 27 тыс, плюс 12 тыс. работа. НО вышла неприятность, на сервисе сломали поворотные кулаки, там винт закисает, надо очень аккуратно выбивать его.. Пришлось еще отдать 18 тыс за два кулака, т.к. сначала в суматохе и не подумал, что они мне их сломали, они заявили, что ушки кулаков уже были треснуты :icon_suicide: Но счастье оттого, что стало с машиной после замены, все затмило :drunk2:Я даже просыпался после этого с мыслью о том, какой у меня авто.
А чего там смотреть, как она в поворот-то входит? Машину с такой подвеской увидишь издалека и ни с чем не спутаешь.. :blyaa: Но как прекрасна B8 в спорт пакете полном на 18-х колесах, как увидишь, получаешь очень много эстетического удовольствия
у меня код [FONT="]1BA [/FONT][FONT="]Стандартная подвеска[/FONT] Авто вроде не кренится, пока на обкатке не закладывал в поворотах (до этого была камри:[:]||||||) Чем моя подвеска должна/отличается от подвески 1BR в исполнении для плохих дорог? Как я понимаю моя ниже, амортизаторы более жесткие и всё? Или есть ещё что?
На B7 в пакете 1BR сзади еще стояли доп. проставки (+1,3 см) На B8 стоят ли, не знаю.. Передней подвеску 1BR и 1BA на B7 отличали только амортизаторы.
Посмотрел спецификацию, не нашел опции про подвес.. Парни, может кто по ВИНу посмотрит? wauzzz8k7ba112425
фольц ниже ауди по престижу это факт.это всеравно что сравнивать сузуки и хонду вроде и то и другое японцы а хонда попрестижнее будет ИХМО
А можно коды деталей, что заказывали. После замены как машина на колее себя вести начала? (Знаю что можно поменять шины но мне нравятся мои 245-е)
Блин, такие же впечатления (( На моей предыдущей Мазде3 спорт управляемость была лучше... Радует только полный привод и крутящий момент, но не все время же ездить по прямой... А как узнать, регулируется ли подвеска в моем случае электронно? Если нет, то за разумные деньги что-то можно сделать? Амортизаторы поменять или пружины? p.s. О, прочитал ответ Sergio_83. У меня подвеска 1BA. Хочу жестче!
Всем доброго дня! Приобрел авто летом, а вот к зиме стал задумываться по поводу дорожного просвета. Короче и раньше замечал, что моя машинка визуально чуть ниже чем другие аудюшки в таком кузове В8. А тут начал копаться на форуме, посмотрел в свою сервисную книжку и обнаружил, что PR-1SB!! Возможно такое, может не там глянул, по типу спортивная подвеска получается????? Заменой амортизаторов в этом конкретном случае возможно увеличить дорожный просвет?
Кто нить пробовал амо от Билштайна? Хочу попробовать поставить серию B6 sport со стандартными пружинами на А4 B8fl.