И для этого меняется ТОЛЬКО пружины, а амо остаются штатными?? Ну, ну.... Ничего писать не буду, подожду и через полгодика поржу.
хм а что ржать то? задние аммо итак умрут через год. сами официалы так говорят.Поставлю монро или те же бильштайны и все а перед думаю еще года полтора два протянет. с моими пробегами в 35тыс. км в год это нормально. так что ржать особо не придется. а то что H&R жестче это факт за счет этого и будет компенсироваться прыгучесть зада. плюс за счет более низкого центра тяжести(в связи с занижением на 30мм) крены в поворотах тоже уменьшатся. А вы катайтесь дальше на пакете плохих дорого и ржите при болтанке на малейшей кочке
у вас есть примеры ржачки? вы часто надрывали животик над теми кто ставил пружины с минимальным занижением? Обратные примеры (тоесть положительные) и отзывы у меня есть один на вскидку http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/igor1990/journal/288230376152309550#a288230376181498380
Пасиб, насмешил. думал придется ждать полгода, когда сам все поймешь, ан нет, уже сейчас доставляешь по полной. Жги чувак, я приготовил попкорн.
в чем проблема то? ну умрут стойки ну куплю я новые подходящие по характеристикам под эти пружины. делов то При замене подвески на те же бильштайны старую все равно на выброс. по крайней мере стойки Или ты понял что лоханулся купив бильштайн не докатав старую подвеску? Ну тогда Жги чувак дальше. Я пошел дальше и приготовил попкорн и даже бутылку газировки
to Denis 1984 отличие пакета "для плохих дорог" от стандартного" в амортизаторах и стабилизаторах. пружины одинаковые. Большого смысла в такой замене нет. поставите "короткие" пружины, - своими руками убъете амортизаторы кроме "крутого" внешнего вида стоящего автомобиля ничего хорошего не получите. самый простой и бюджетный вариант,- прийти к "европейскому варианту" 1ВА, то есть заменить аммортизаторы. получите сбаллансированное заводское решение. если есть желание идти дальше в направлении к спорту, - нужно менять и пружины и аммортизаторы.
Да умников хватает Присоеденяюсь к вопросу) Плюс к этому Етка у официалов выдает абсолютно разные номера и стоек и пружин в пакете плохих дорог и обычной евро подвески. По поводу убивания стоек. Я И ХОЧУ ИХ УБИТЬ СКОРЕЕ. УБИТЬ И ВЫКИНУТЬ НАФИГ И ЗАБЫТЬ КАК СТРАШНЫЙ СОН. Для меня 18-20 тыс за бильштайн или монро которые будут ещё дешевле не такие большие деньги за собранную и не "Прыгающую" подвеску. Бильштайн серии "В8" заточен под пружины H&R черным по белому написано на официальном сайте бильштайн
Странный подход... Обычно меняют комплектом, чтобы получить максимально правильные ощущения. А то, что вы здесь пишете - детский сад какой-то... "Я и хочу их убить скорее". Бред...
Просто с полным комплектом может получиться слишком жестко. Посмотрим что получится с гибридом (сток стойки+пружины с минимальным занижением 30мм). И кто нибудь из советчиков может мне объяснить почему должны умереть стойки? Вот допустим я бы постоянно ездил с тремя увесистыми коллегами на заднем диване зад бы явно просел? ну 3см явно бы там было? Верно? плюс это все в допуске производителя. Максимальная масса авто есть такое понятие. И что умерли бы стойки? Тогда менять по гарантии?