Ответ: Вопрос про подвеску... не понял, в чем смысл тогда того, что автомобильный аммо "сопротивляется" на сжатие? в его неидеальности?
Ответ: Вопрос про подвеску... неидеален, т.к. без нтелекта - не знает когда сжаться мягко, а когда жестко сопротивляться сжатию
Ответ: Вопрос про подвеску... В идеале аммо - не нужен, как и пружины - идеальная дорога, понимаешь, не имеет ухабов.
Ответ: Вопрос про подвеску... Да, "идеальная" подвеска не сопротивляется сжатию. Но мир не идеален. Колесо имеет массу. Поетому связка "пружина/аммо" должна остановить ход колеса вверх. Нелзя сделать идеальную подвеску. Реальны аммо должен сопротивлатся. вот тут кстати неплохо все. на достаточно серьезном уровне но простыми словами. http://www.chris-longhurst.com/carbibles/suspension_bible.html
Ответ: Вопрос про подвеску... Была... Ауди не стоит на месте!!!!! Сейчяс они всякие бывают... моя напремер больше шоссеиная.... как и вот ета намример http://www.ultimatecarpage.com/frame.php?file=car.php&carnum=1741 П.С. Блин никак не настрою конфу под себя. Все время промахиваюсь :cry2:
Ответ: Вопрос про подвеску... можно исчо раз? почему аммо сопротивляются сжатию? с пробоем подвески не может справится пружина?
Ответ: Вопрос про подвеску... Современная система "аммо/пружина" это чуствительный к скорости демпфируещий элемент. По простому быстрее чем силнее СКОРОСТЬ сжатия тем сильнее сопротивление. Просто пружина так не может. Прогрессивная пружина может менять сопротивление в зависимости от ХОДА, т.е. сначала сжиматся легко, потом тяжелее. Таким образом систему можно рассматриват только в комплексе пружина/аммо. (совсем по правильному масса колеса/пружина/аммо/масса машины).
Ответ: Вопрос про подвеску... ну вот мне тоже так сразу и думалось, а не просто что аммо это гаситель колебания отскока.
Ответ: Вопрос про подвеску... Отразится - это, в первую очередь, на управляемости и маневренности машины на больших скоростях, на вьезды в повороты, на остроте рулёжки: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?postid=439069#poststop Я тоже попробовал ездить и со спортподвеской и без. Сначала показалось, что "показалось" , что что-то не так. А потом глянул в етку, а у меня - спортподвеска. Разница с виду не очень заметна, как кто-то писал здесь - в 1,5 - 2 см. Ну и при езде спорт чуток пожёще, но это тока на небольших скоростях. На скорости - разница сглаживается. зы. я бы не стал менять спорт на обычную. И потом - это всё таки допопция нафиг ломать то, что дороже стоит.
Ответ: Вопрос про подвеску... Это всё понятно. Просто напрягает постоянная тряска. А хороших дорог у нас, я думаю, в ближайшие 10-20 лет не предвидется.