а я смотрю - наоборот, ставились 256х22, если сверловка 4х108. И 276х25 на ноги 5х112. Сотки с 165-сильным турбомотором MC оснащались только ими (двухпоршневыми 276х25). П.С. 13 мм ты нашёл в разделе моноприводных соток. Странно, что ты не заметил отсутствие NF в той главе. Но даже на моноприводе с NF всё равно ставились 256х22. Внимательнее посмотри. 256х13 ставились на DS,JW,NP,PH,SH,4B.
Согласен, посмотрел через общий каталог- на NF 22мм.Какая толщина была на изношенных остается догадываться..Логика замены была в том, что изношенный вентилируемый может и треснуть, а новый ,обычный, вроде понадёжнее.Дело было давно,сильно не заморачивались..
Я только одно не могу понять,- почему на пассат B3, 1989г.1.6 карб.в комплектации, не предполагающей вентилируемых дисков,(даже без ГУРА), я покупал все те же колодки,(если не считать датчика износа) что и на предыдущие две машины - сотки NF-на которых только вентилируемые и шли.И суппорта ну очень похожи, всё те же Girling-и.Есть ли в них отличия, интересно.
Всё, разобрался. Заказал всё обычное (256Х13), не стал апгрейдить, хотя заманчиво..с деньгами туговато...Надо ещё турбину воскрешать. Спасибо за помощь!!
новый обычный надёжнее вхлам изношенного вентилируемого )) А новый вент. надёжнее обычного. Вопрос в другом был - нельзя так делать. Молодцы - не заморачивались с тормозами. ну и что? Пример с B4. Тормоза 256х13, 256х22, 280х13, 280х22 имеют одни и те же колодки. Объясняю: поршень в суппорте имеет одинаковый диаметр 54 мм, => давление развивает одинаковое, поэтому колодки одинаковы. Тормозилки 275х25 двухпоршневые, диаметры поршней 40 мм + 45 мм. Давление развивают большее, колодки другие - больше по площади раза в полтора. В теме про апгрейд есть сравнительные фотки. Так вот, 54-ые суппорта ставились на большое количество моделей, отсюда одинаковость колодок. Вот диски самые разнообразные при этом. Больше диаметр - больше плечо прикладываемого усилия. Вентилируемые сложнее перегреть и т.д.
а что вообще брать надумал? Тебя на суппорта уговаривают из-за того, что шланг открутить от него не могут? Строительный фен + правильный ключ сделают своё дело. Либо они уже запороли всё говноключами... ) Если тратиться на суппорта, тогда уж сразу переходить на другой размер, потому что самое дорогое во всём этом - как раз суппорта.
Заказал восстановленые TRW/Lucas, у меня такие и стоят. На суппорта уговаривают потому, что хотели поменять торм. шланги, но не могли их открутить. Хотя я так понял это развод, т.к. нормальные шланги были. Отдали мне их(новые шланги) и сказали думай про суппорты. Я туда больше не обращался. Стало пищать с правой стороны, причём постоянно и нагревался диск очень сильно...Снял суппорт (ОТКРУТИЛ ШЛАНГИ!!!) и увидел напрочь сгнивший поршень...Вот и решил их менять.
Помогите!!! Блин выбирал- выбирал суппорта, пришли, по ходу, для вент. дисков, с,,,ка!!! Они точно такие же как у меня только расстояние места для колодок шире на 1 см...Я точно понимаю??? Так что теперь нужно и скобы такие же. Может кто-нибудь ткнуть в Экзисте на такие скобы....Там чёрт ногу сломит, ничего не понятно... Мне пришли суппорта TRW BHW 120E и 121E как на них подобрать скобы?
Спасибо!!! А диски такие подойдут? Ate 24.0122-0108.1 Внутренний диаметр, мм 132.7 Высота, мм 56.5 Диаметр, мм 256 Диаметр отверстия, мм 15.4 Диаметр фаски 2, мм 108 Диаметр центрирования, мм 68 Количество отверстий, шт 4 Конструктивные особенности вентилируемый Минимальная толщина, мм 20 Обработка Высокоуглеродистый Поверхность с покрытием Толщина тормозного диска, мм 22
Ну ты даёшь ))) В итоге один фиг бабки потратишь. Надо было сразу делать, как предлагали ) Шлёпай в каталог TRW, там не ошибёшься: http://webshop-cdn.tecdoc.net/trw/home.jsp
Чуть не забыл завершить тему...Всё пришло, всё встало на свои места. За одно поменял трубочки-шланчики. Теперь отличные вент. тормоза, ура!! Спасибо всем за помощь!! Вот итог:
Внесу 5 копеек. На диске есть канавка (прорезь). Было дело подошли и колодки и диски, не помню времени небыло или денег, но заменил только колодки. Так колодка пропилила и отрезала диск.