я спросил только из-за того, что пройдя по твоей ссылке, скал эту прогу и я так понимаю если б был шнур, наверное я уже мог бы что нибудь увидеть.
Ну да походу все так и есть VAG-COM придумал Uwe M. Ross. Эта программа вместе с кабелем изготавливается и продается компанией "Ross-Tech, LLC" под маркой VCDS: VAG-COM Diagnostic System. Как я понимаю, ловкие ребята научились клепать клоны проводов и патчить программы Uwe M. Ross'а (китайцы), либо работают совместно с ним и локализуют VAG-COM, либо тупо перепродают и клоны и локализации.
ну да. Но без активации программа не будет пускать в каналы адаптации. По крайней мере на старых версиях так. Вот кстати: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4692077
Всё, всё на этом закончится. В лучшем случае кабель и софт не заработают, в худшем кабель, точнее его нутро, подохнет и только спец сможет его поднять.
Ну VAG311 и VAG409 не подходят. Они без CAN. Остается VAG11.ХХ и VAG12.XX они же Вася-диагност и VCDS с темиже версиями. Судя по сайту ross-tech VCDS продается только в http://www.ameuro.ru/index.php?categoryID=557 и стоит не дешево. Полагаю, что все остальное (Вася-диагност и прочие VAG) - конрафакт с разной степенью кривизны и поддержки клиентов. Если не готов сам искать ответы на вопросы, патчить и крякать, то наверное лучше обратиться к продавцам типа партнеров АК и другим озвученным в этой теме местам. Если такие проблемы не страшат - то наебай и алибаба. Ну и не сбрасывай со счетов Б/У. Во время совершения акта купли/прдажи в этом случае можно пообщаться с бывшим владельцем и узнать че там и как