Да вроде с какого то "мерена" покупают!Я правда точно не знаю!Можно поставить с AAR 2,3 мотор,корпуса одинаковые,надо только внутренности с дизельного туда ставить! Обычно разваливается клапан который стоит в нутри под поршнем!
Отойду немного от темы интересует вопрос. Пол года катался на плохих тормозах при нажиме на педаль она была очень тугой менял дот ничего не помогло прокачивал и тд в конце концов сказали что то с вакумником. Вчера выгнал машину смотрю плавают обороты и троит двигатель начал искать нашел проблему воопщем на движке где свечи идет пластмассовый шланг он соединяется резиновым массленым шлангом. Заменил я это все дело. Тут обороты не плавают машина работает отлично. Но есть одно Но. Педаль стала плавно нажиматься тормоза тоже стали очень хорошо работать. Кто нибудь может подсказать влияет ли этот шланг на тормоза или я рано радуюсь?
не ну чтоб найти вакуумный насос надо положить руку на вакуумный усилитель тормозов а вернее на шланг идущий к нему и начать двигать рукой в сторону двигателя и неизменноо ты упрёшься в вакуумный насос ибо они только друг с другом этим шлангом и соединяются!
на перегородке между моторным отсеком и пассажирским есть "кастрюля" прям напротив водителя к ней подходят тонкие трубочки и один толстый шланг! Вот это он
Всем привет! Подскажите пожалуйста бывают ремкомплекты для вакуумного насоса тормозов, если нет то может быть номер его кто нибудь знает или стоимость?. Дело в том ,что внутри него развалилась "пластмассовая деталь"(не знаю как она называется), с тормозами вроде все в порядке.
Снять его и замерить длину толкателя, дальше на выбор, можно наварить с торца толкателя и обточить в размер, это если износ внутренней части насоса, если же толкатель "сточился", просто купить новый, он копейки стоит.