всем привет. ребята, а вот такой вопрос. у меня при повышенных оборотах, педаль мягкая, плавная, а на холостых, как будто насоса вообще нет, и тормоза жесткие. что это может быть
то есть если я правильно понимаю, просто вынимаю шланг из вакуума-усилителя который от насоса идет и при работающем двигателе каким-то инструментом замеряем создаваемое разряжение так. если так то опять вопрос- что это за инструмент
Можно и без инструмента проверить, снимаешь шланг от насоса на холостых палец должно ощутимо присасывать !
Он покажет если оно вообще! И какое оно должно быть на 15летней машине! Если чуть меньше нормы тогда что насос менять? Если на холостых педаль дубовая то нет разряжения или где-то утечка! Да и небольшое отклонение по производительности насоса не так сильно влияет для компенсации есть ресивер вакуумный(так по моему называется черный круглый возле фильтра) если только на педаль не каждую секунду давить!
кто знает,кто может мне помочь. у меня ауди А4,вариатор,2002года,2.0. вовремя хода на оборотах 1500-2000 стрелка замирает и машина начинает дергаться,как будто где то что то забито,а потом словно пробивает и дальше едет уже как положено и обороты набирает. подскажите от чего? диагностика показывает только одну ошибку вакуумного тормоза. может ли это быть причиной этих дерганий?
Добрый день! Кажется, у меня похожая проблема. При первом нажатии на тормоз, машина тормозит, но не очень охотно. Если педаль отпустить, и сразу нажать еще раз, то машина остановится как вкопанная. Каков будет диагноз? Вакуум? Насколько трудоемко его менять/ремонтировать?
Поменял жидкость, когда появилась проблема. После чего прокачивал, но результата не дало. Если это главный цилиндр? Его сложно/долго менять? А может вообще он ремонтопригоден?
вообще-то на тормозах не экономят. менять не сложно. ремонтировать не советую. проверить можно очень просто. нажимаешь раза три на педаль тормоза и держишь нажатой если потихоньку проваливается к полу - главный под замену.
Пробовал вот на выходных, на месте жал на педаль раза три, она просто становилась все более каменной с каждым нажатием. На всякий попробую еще раз. По поводу ремонта, мне сказали, что его не так просто менять, так как нужно, как я понял, из салона разбирать что-то. И цена 3к только работа.