Не пойму, какими техническими показателями обусловлен якобы более долгий прогрев 2.0TFSI. Его КПД не более чем на 10% лучше старых автмобилей (т.е. около 40%). Поэтому, что вас греет 70%, что 60% эффект будет одинаков. Из практики: моя восьмидесятка 2.0 1991 года рождения, греет ровно также как А5 2.0 TFSI
Такая я же балалайка - 3.0 TDI (A6 C6) - минут 5-7 точно требуется в режиме "Авто". Думал дуть будет сразу горячим, ан нет - уже успеваю почти до работы доехать, когда оно дуть теплым только начинает. Я уже грешным делом начинаю думать, может его только ставят в комплектации 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха? У меня этой опции нет, хотя есть опция 9M9 - Автономный отопитель с функцией подогрева салона и контура системы охлаждения двигателя, дистанционным управлением и таймером.
Ребят, читайте инструкцию иногда Выкл - электрофен выключен. Авто - электрофен автоматически будет включаться при температуре меньше +5 по Цельсию. Чтобы как можно быстрее дул тёплый воздух, поставьте температуру на "Hi", направление обдува - "везде", ну и скорость обдува около 6-8, у меня при -15 в салоне через 2-3 минуты уже пар при дыхании не идёт, а минут через 5 более-менее тепло, при начале движения включаю 22 и авто. Если не включать вручную, то в автоматическом режиме климата, сначала достигнет определённой температуры двигатель, ну а потом уже начнёт прогреваться салон. П.С. Если включить режим циркуляции, то прогрев салона будет ещё быстрее, но желательно ждать на улице (снежок почистить, например), что бы стёкла не запотели.
Дык это я знаю, и даже когда холодно, включаю ее заранее пультом, чтобы внутри теплее было. Но вот когда вебасту включать неохота, а хотелось бы, чтобы электр. фен включался - то как описывается выше и у коллег по форуму и у меня фен начинает пахать нормольно минут через 6-7, но не раньше
Интересно, а почему тогда в меню есть опция "Доп. обогреватель" = Выкл/Авто. А если не стоит - поставить можно? Во что встанет? P.S. Возможно сам нашел ответ на свой вопрос в теме тут: То есть машина сама врубает вебасту при включении двигателя, если стоит "Доп. обогреватель" = Авто? И это фактически замена электрообогревателю.
Ну почитал... В мануале А6/С7 по доп.отопителю ровно 2 строчки: А ты какую инструкцию читал? И от какой машины? И что там написано? )
Проверил с пристрастием, как ты и сказал. Вчера вечером поставил максимальную температуру, включил все кнопки обдува, вентилятор обдува на максимум: Через 12 минут, так и не дождавшись теплого воздуха, выключил. Так что эта схема не работает. Сегодня утром выставил все то же самое, только без обдува "везде": Через 10 минут, также не дождавшись теплого воздуха, выключил. Тоже не работает. А вот если оставить всё как есть и ничего не трогать, то через 7 минут идет теплый воздух: Вот такие дела...
Ну это может объясняться тем, что когда ручками ставим температуру и обдув на полную, управляющая потоком антифриза в радиатор салонной "печки" заслонка принудительно открывается полностью, вентилятор с максимальной скоростью прокачивает холодный уличный воздух через этот радиатор, тем самым сводя к минимуму усилия двигателя и доп.отопителя по прогреву антифриза. Когда же температура стоит не на максимум и обдув в авто, мозги сначала дают сколько-то прогреться объему антифриза и движку, а затем только ощутимо открывают радиатор обогрева салона и продувают его воздухом с малой интенсивностью, поэтому и воздух теплый идет и происходит это быстрее.
Логично. Но остается открытым вопрос - как у ForMotherRussia при всех "открытых залонках" теплый воздух дует уже через 2-3 минуты. И самое главное - в какой инструкции он это вычитал? )
Прочитал только сегодня утром, сразу пошел проверять. Докладываю: 1. Машина выпуск март 12, 4-зонный КК, шла из Германии без webasto, доставлял у дилера. 2. Без включения webasto через примерно 2 минуты после завода (температуру за бортом кажет -19.5) на лобовое стекло и из мелких боковых дефлекторов, направленных на окна, тихонько дует теплый воздух. При этом из основных дефлекторов и на ноги ничего не дует. Салон, естественно, холодный (за исключением сидушки и руля - работает подогрев), но стекла от дыхания не потеют и, соответственно, не мерзнут. 3. Чуть меньше чем через 7 минут от запуска включается ветродуй на полную и теплый воздух начинает дуть из остальных отверстий. 4. Обычно при температуре меньше -5 просто включаю webasto и сразу тепло Как-то так...
Каюсь, действительно был невнимателен. Показалось, что через 2-3 минуты идет теплый воздух В любом случае, на С7 ускорить подачу теплого воздуха через фен какими-либо манипуляциями с кнопками/крутилками походу невозможно. Фен живет своей жизнью. Ставим в "авто" и терпеливо ждем...
Сегодня при -3, не включая циркуляцию воздуха, вручную поставил на hi, обдув на лобовое, скорость вращения на 6, через 3 минуты дул тёплый воздух и лед на стекле почти растаял. П.С. Заезжал тут на днях к Петру (Ratkov), он посоветовал включать зимой "ECON", для отключения компрессора, так как при включении климата (AUTO без ECON), компрессор постоянно работает и на первой скорости постоянно крутится вентилятор охлаждения, а зимой это не есть гуд для прогрева на холостых, так как происходит постоянный обдув радиатора и ,как следствие, дополнительное охлаждение мотора. У меня был только один вопрос, работает ли при включении ECON электрофен, сегодня проверил, всё работает Да и пару грамм соляры экономится