Интересно, я всегда думал, что при определенной(низкой) температуре за бортом кондей автоматом не включается, даже если кнопка нажата. Видимо, от машины зависит.
Включается, раньше даже рекомендации были, несколько раз за зиму включать кондей, что бы система не закисла
Все один в один, и в лучшем случае это становится заметно на ходу. Так что я задаюсь вопросом работает ли он вообще
Вебасто нет,тока фен.При -15 через 2-3 минуты начинает вяло дуть чуть теплый воздух,через 7-10 мин начинает яростно дуть с температурой выставленной на климате.Климат стоит в "АВТО": у меня 22 и 23 у пассажира.
Если при этом на шкале температуры двигателя одно начальное деление (а зимой у TDI двигатель прогревается дольше 7 минут), можно сделать вывод, что фен всё-таки работает. Вот только непонятно, почему так долго разогревается? Он же электрический...
последние дни морозно прогреваюсь на ходу на спорт режиме если сильно не давить обороты около 2000 держатся
Фен Как вообще в эти морозы понять, работает этот фен или нет? По сути верно, если он от электричества, то должен сразу начать дуть теплым в стекло. Мб, фен включается только в режиме АВТО, а вот если по утру, заведя мотор, нажать кнопку обдува стекла, то тут он как раз и не включается, а ждет пока дизель нагреется? Не понимаю.
Возможно эл. фен грееся не сразу потому что греет он не воздух, а ож в контуре печки. С температурой на максимум и средним обдувом дует слегка теплый уже минуты через 2. Как то так...
При этом никого не заботил вопрос повышенных оборотов на холодном моторе (от 3т.об. и выше) Интересно - почему..?
Возможно я ошибаюсь,но я думаю,что фен начинает греть не сразу горячим воздухом,потому что от перепада температур может лобовое стекло треснуть. По каско не поменяют без скола!