Вопрос с двигателем BDW

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Серёга606, 28 мар 2014.

  1. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    гидрокомпенс.jpeg
    я думаю с масляного насоса начинать не надо? вот узел который тебя интересует. По масляным каналам головок масло попадает в гидрокомпенсаторы, которые имеют сбоку отверстия масляных каналов
    224600.jpg
    (сверху тоже - но это уже для смазывания коромысла)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    а BBJ 218 л.с.? он на A4 ставился в 2002-2003 году да и на C5 тоже. только что-то как-то про задиры на машинах этих годов никто никогда не слышал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    664
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Правильно, там стоят форсунки в коллекторе, а на новых в камере сгорания. Вот поэтому и задиры.
    Я BBJ всегда считал алюминиевым, но тут говорят что он с гильзами........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    ты чего это???
    на BBJ 3.0 так же форсунки в коллекторе. Кстати так же как и на 2.4 BDW - который частенько задирается. так что мимо. вывод неправильный
    а вот 3.2 типа AUK - тот уже с форсами в цилиндрами то есть FSI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    664
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Я про новые моторы 3.2 и 2.8 и 3.0
    BBJ я не имел ввиду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    просто смотри, давай просто посмотрим на бензиновые моторы до 2008 года. то есть никаких CAJA и т.д.
    из тех что ставились с 2004 по 2008 год это:
    1. 2.4 BDW - атмосферник MPI - гильз нет, алюсил - задиры часто
    2. 3.2 AUK - непосредственный впрыск FSI - гильз нет, алюсил - задиры часто
    3. 3.0 BBJ - атмосферник MPI - гильзы толи есть толи нет - задиры - не слышал никто, вот только пара человек говорит.
    4. 4.2 BAT MPI/4.2 BAR FSI - гильз нет, алюсил - задиры часто
    5. 2.8 - помоему все FSI - гильз нет, алюсил - задиры часто
    все эти моторы кроме BBJ стали ставиться (появились) только с 2004 года
    и еще. до 2004 года про задиры никто не слышал :) а тот же BBJ вроде как с 2001 года ставился (в разных источниках по разному).
    Эх жаль Игоря нет, разъяснил бы доходчиво...
    PS: ради интереса поищи в поисковиках "audi a4 2002 bbj 218" или "audi a6 2002 bbj 218" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не было на С5 цепей в ГРМ,даже у RS ремень.
     
    Xeus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    скажу больше, на С5 4.2 никогда не ставился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    664
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    664
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    #30 AndruxaVAG, 29 авг 2017
    Последнее редактирование: 29 авг 2017
    А это для тебя
    https://auto.ru/cars/used/sale/audi/allroad/1055047782-d29b/
    Полностью цепной, с одним фазовращателем на каждой голове на впуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    664
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    И там и там С5, на одном ремённой, на другой цепной мотор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    АР-это отдельная тема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    На С5 кузове 4.2 мотор ставился на S6 моделях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Выше ссылка-обычная А6\С5\4.2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    664
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    На обычных тоже, много машин я видел обычных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #36 Xeus, 1 сен 2017
    Последнее редактирование: 1 сен 2017
    признаю, наверное ставили, хз почему у меня каталог не дает. Там тоже Алюминиевые движки или чугун?
    Еще вопрос ПОЧЕМУ ДО 2004 года о ЗАДИРАХ НИКТО НИЧЕГО НЕ СЛЫШАЛ???
    UPD: нашел его наконец - ANK
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    664
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Про задиры нет проблем, так как моторы не FSI. Форсунки в коллекторе, а не в цилиндре, вот именно поэтому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    чушь. Самый задираемый движок 2.4 BDW MPI.
    Задиры с впрыском не связаны.
    Еще раз повторю почему до 2004 года о задирах на движках Audi никто не слышал, хотя тот же BBJ шел с 2002 года и ставился еще на C5 (рестайл) и A4 c 2002 года?
    PS: проблема задиров в 2.4 BDW так же как и в 3.2 AUK по информации наших американских товарищей аудиводов связана с конструктивной ошибкой инженеров AG, а именно в просчетах с системой охлаждения цилиндров. за счет узких каналов на 2-й стороне происходит прикипание юбки поршня к цилиндру и следственно задирание гильзы при следующем старте. Кстати у них было озвучено решение по расширению каналов... тут как-то народ тоже в этом учавствовал...правда чем кончилось - не знаю, бросил следить. Но дефект охлаждения признали все :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    664
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Пишу ещё раз, есть 2.4 на кузове 4F с MPI, а также с FSI. Вот с последними задирает....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    ЧУШЬ. 2.4 - на С6 только MPI - это мой любимый BDW. и именно он ровно как и 3.2 AUK FSI -самые задираемые моторы на C6 4F
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...