я думаю с масляного насоса начинать не надо? вот узел который тебя интересует. По масляным каналам головок масло попадает в гидрокомпенсаторы, которые имеют сбоку отверстия масляных каналов (сверху тоже - но это уже для смазывания коромысла)
а BBJ 218 л.с.? он на A4 ставился в 2002-2003 году да и на C5 тоже. только что-то как-то про задиры на машинах этих годов никто никогда не слышал.
Правильно, там стоят форсунки в коллекторе, а на новых в камере сгорания. Вот поэтому и задиры. Я BBJ всегда считал алюминиевым, но тут говорят что он с гильзами........
ты чего это??? на BBJ 3.0 так же форсунки в коллекторе. Кстати так же как и на 2.4 BDW - который частенько задирается. так что мимо. вывод неправильный а вот 3.2 типа AUK - тот уже с форсами в цилиндрами то есть FSI
просто смотри, давай просто посмотрим на бензиновые моторы до 2008 года. то есть никаких CAJA и т.д. из тех что ставились с 2004 по 2008 год это: 1. 2.4 BDW - атмосферник MPI - гильз нет, алюсил - задиры часто 2. 3.2 AUK - непосредственный впрыск FSI - гильз нет, алюсил - задиры часто 3. 3.0 BBJ - атмосферник MPI - гильзы толи есть толи нет - задиры - не слышал никто, вот только пара человек говорит. 4. 4.2 BAT MPI/4.2 BAR FSI - гильз нет, алюсил - задиры часто 5. 2.8 - помоему все FSI - гильз нет, алюсил - задиры часто все эти моторы кроме BBJ стали ставиться (появились) только с 2004 года и еще. до 2004 года про задиры никто не слышал а тот же BBJ вроде как с 2001 года ставился (в разных источниках по разному). Эх жаль Игоря нет, разъяснил бы доходчиво... PS: ради интереса поищи в поисковиках "audi a4 2002 bbj 218" или "audi a6 2002 bbj 218"
А это для тебя https://auto.ru/cars/used/sale/audi/allroad/1055047782-d29b/ Полностью цепной, с одним фазовращателем на каждой голове на впуске.
признаю, наверное ставили, хз почему у меня каталог не дает. Там тоже Алюминиевые движки или чугун? Еще вопрос ПОЧЕМУ ДО 2004 года о ЗАДИРАХ НИКТО НИЧЕГО НЕ СЛЫШАЛ??? UPD: нашел его наконец - ANK
Про задиры нет проблем, так как моторы не FSI. Форсунки в коллекторе, а не в цилиндре, вот именно поэтому.
чушь. Самый задираемый движок 2.4 BDW MPI. Задиры с впрыском не связаны. Еще раз повторю почему до 2004 года о задирах на движках Audi никто не слышал, хотя тот же BBJ шел с 2002 года и ставился еще на C5 (рестайл) и A4 c 2002 года? PS: проблема задиров в 2.4 BDW так же как и в 3.2 AUK по информации наших американских товарищей аудиводов связана с конструктивной ошибкой инженеров AG, а именно в просчетах с системой охлаждения цилиндров. за счет узких каналов на 2-й стороне происходит прикипание юбки поршня к цилиндру и следственно задирание гильзы при следующем старте. Кстати у них было озвучено решение по расширению каналов... тут как-то народ тоже в этом учавствовал...правда чем кончилось - не знаю, бросил следить. Но дефект охлаждения признали все
ЧУШЬ. 2.4 - на С6 только MPI - это мой любимый BDW. и именно он ровно как и 3.2 AUK FSI -самые задираемые моторы на C6 4F