Вопрос с двигателем BDW

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Серёга606, 28 мар 2014.

  1. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    664
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Да что же ты за неверующий такой??? И 4.2 не было и этих нет и все чушь.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    просто ткни мне в 2.4 FSI на C6 4F :)
    хоть в 1 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Xeus, можно мне свои "пять копеек"?)
    моторы алюминий(блок)+алюминий поршень отличаются малым зазором(меньше чем чугун(гильза)+алюминий). при низких температурах тепловой разгон поршня "выбирает" зазор по одной причине - плохое охлаждение поршня, который быстро расширяется.
    PS почему задирает крайние цилиндры? у меня, например, шестой)
     
    deir77 нравится это.
  4. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #44 Xeus, 2 сен 2017
    Последнее редактирование: 2 сен 2017
    Короче еще раз скажу - я не занимаюсь профессиональным ремонтом, продажей запчастей и т.д., но в ремзоны вхож, часто наблюдаю как делают моторы да и интересуюсь аудями :)
    Так вот лет эдак 5 назад когда задался вопросами гильзовки (по просьбе товарища) двигателя BDW на одном забугорном форуме наткнулся на обсуждение причин возникновения задиров моторов 2.4 BDW и 3.2 AUK. Американские товарищи, кстати сказать там мелкие автосервисы имеют такое оборудование, что многим официалам не снилось, начали изучать причину возникновения задиров на этих моторах, причем именно в цилиндрах по второму ряду (цилиндры 4-5-6). причем в 90% случаев именно только по одному второму ряду. Кстати предположения наших земляков о суровых зимах и некачественном бензине немцы и американцы вообще не приняли - оно и понятно зим нет, бензин хороший а моторы эти задираются. Так же как и 4.2, хотя рассуждали о 2.4 и 3.2. Предположение о том что FSI виноват - не канало, так как BDW MPI - тож всех задирами достал. Так вот один американский товарищ провел эксперимент на по-моему AUK (BDW если не ошибаюсь в США не поставлялись - не знаю) он короче при помощи термографа провел серию тестов и таки добился того чтоб задрало цилиндры. Для этого он просто погонял хорошо движок и заглушил. Так вот после этого термограмма показала, что температура в районе второго ряда сильно поднялась - короче они решили, то что каналы охлаждения во втором ряде недостаточно большие. Короче они предлагали решение проблемы этих движков увеличением каких-то каналов в блоке и даже вроде удачно это делали. Говорили, что после этой процедуры двигатели не задирает.
    Я эту версию местным гуру озвучивал и между прочим они так же поддержали забугорных коллег.
    Короче версия - не моя, за что купил - за то и продаю. Мне кажется самое разумное объяснение проблемы.

    PS: позвонил знакомому мотористу-токарю спросил про BBJ - говорит гильза есть, только хрен его знает из чего сделана, мягкая и тонкая, выбирать задолбаешься. Так же говорит крайне редко бывают проблемы задиров, а вот трещина между 5 и 6 цилиндром - сплошь и рядом. Вот и не знаю теперь... попросил как попадется чтоб позвонил и показал что там у него внутри. может он с ASN путает...
    PPS: в большие морозы я думаю проблема зеркальная - то же самое только наоборот
     
    AndruxaVAG нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Да .теорий задиров в алюсиловых блоках множество.и я думаю,что каждая имеет место.Наиболее вероятно,что охлаждение второго ряда хуже,чем первого,именно охлаждение поршней.Возможно причина в отличной работе маслофорсунок.Знаю случай,когда чел погонял пару часов по горной местности и сразу поимел задиры.
     
  6. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Xeus, постараюсь найти этот материал, но не думаю что это верное предположение по нескольким причинам: на тех моторах стоит электрическая помпа ОЖ и разница между 110 и 130 не настолько критична. А вот в версии с тепловым разгоном поршней существенную роль играют следующие факторы: толщина колец(теплопередача) и глубина канавки под них на поршне
     
  7. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    я не претендую на лавры разгадавшего эту загадку. просто говорю то что прочитал. Просто если как здесь говорят что BBJ тоже алюсиловый то почему их не задирает так массово как BDW/AUK?
    Почему о проблеме задиров заговорили с 2004 года, а до хоть BBJ так же массово ставился на A4/A6 -о них и не слышали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Коксование-ухудшение теплоотдачи-перегрев поршня-задир.
     
  9. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    как вариант да, но коксуется равновероятно, а тут смещение вероятности в одну сторону
     
  10. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Как вариант,меньшее давление масла,подаваемого к маслофорсункам второго ряда из-за конструктивных особенностей.Худшее охлаждение поршня,предпосылка для коксовки.
     
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Как вариант. И в этой связи рассверловка нужных каналов может быть решением, о чем упоминал Xeus
     
  12. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    ...и замена моторного масла не по регламенту,а гораздо чаще.
     
    Xeus нравится это.
  13. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Вставлю свои "5 копеек" по задирам, все активизируются после зимы, отслеживаю это не первый год. У самого задиры были после зимы, а точнее после морозов. Машина из Германии пригнана летом, лето было жарким и вопросов по охлаждению не было(и отжигал и в пробках в +30), и последние в Германии задиров нет, или процент совсем мизерный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    да, еще по поршням, на первых годах выпуска BDW ставили поршня японские (не помню производителя) по ним задиров нет.
     
    felb нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. felb

    felb Участник форума

    25 окт 2010
    372
    A64F 2005/2.4 BDW
    откуда такая информация? есть где посмотреть?
     
  16. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    https://www.drive2.ru/l/472550032604660120/ поршня фирмы "ART"
     
    felb нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    похоже констуктив поршней все же немного разный, как раз в плане масляных каналов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...