Ответ: Вопрос спецам по великам Фара-то наверное сигмаспорт! У мну 2 таких, правда еще эллипсоида на веле стоять...
Ответ: Вопрос спецам по великам Будете у нас на Колым.... Неве... В общем я тож сезон открыл - у нас реально на работу хотя бы на велике ездить.
Ответ: Вопрос спецам по великам Ну на работу ездить - это табуретку как минимум брать По крайней мере мне, учитывая расстояние работа-дом А насчет Питера: друг реально собирается к вам - причем хочет на поезде и вел с собой. Я вот думала - а это как - вел в багажное отделение (вагон специальный) сдается!?
Ответ: Вопрос спецам по великам Расстояние дом-работа = 11 км., несмотря на то, что 2 года не сидел в седле и езжу по не самым пустынным улицам - из получаса выезжаю. Даже 1 раз после работы покататься съездил... немного так... 60 с небольшим км...
Ответ: Вопрос спецам по великам с собой берется и все. главное чтоб был в чехле, тогда претензий не будет. в плацкарте его удобней наверх закинуть, но можно и в купе. в Питер еще можно своим ходом поехать, пять дней в обход трассы
Ответ: Вопрос спецам по великам Я маньячка, но не настолько :rzunimagu З.Ы. Меня приглашают друзья в велопоход через неделю, и то я сомневаюсь: хочу ли я ночевать в спальнике на земле
Ответ: Вопрос спецам по великам поход это романтика и все такое. походная еда, чай, байки. единение с природой как это не банально звучит. на земле спать жостко, да. ничего не поделаешь. И в туалет тока за куст. Это минусы которые надо осознать Но если хорошенько умататься за день, то земля эта покажется тебе периной ЗЫ кроме спальника обязательно надо иметь коврик (пенку в народе) туристический. Ну и палатку желательно - вдруг дождь
Ответ: Вопрос спецам по великам хочется, да колется когда на машинах едешь - как-то надежнее все же и как везти вещи в рюкзаке (каких он должен быть размеров) на своих хрупуих плечах - слабо представляю :rotate: Так что я за автомобильные походы
Ответ: Вопрос спецам по великам все вещи везутся обычно в велорюкзаке, который вешается на багажник. Он в форме штанов, довольно вместительный. Ехать с ним не сильно сложнее чем без него, только сперва приноровится надо с координацией. Автомобильные походы это фигня, не походы это вовсе, а просто передвижение до места назначения. На велике совсем другое. ЗЫ для перевозки груза хрупкие дамы обычно находят кавалеров, а сами едут на легке
Ответ: Вопрос спецам по великам Ну так вот. Назрел-таки вопрос. http://shop.omnibike.ru/cgi-bin/bsx/shop.html?page=VelosipedView&Velosiped.nKluchVelosipeda=1880297 мой велик... Видимо, придется поменять переключатели. В Веломире мне озвучили сумму в 100 $. Это с установкой. В принципе, установить мне их есть кому... наверное... Ну в общем вопросы следующие: какие выбрать, где их лучше купить, сколько это стоит??? Присмотрела Shimano Alivio - для любителей... Но они гораздо дешевле, чем 3 000 в сумме... Ничего не понимаю! Deore, думаю, нет смысла покупать переключатели стоимостью велика в сумме Вот источник: http://www.velosite.ru/vibor/ "Доступно о навесном оборудовании При покупке байка главным критерием (после рамы) является группа или класс навесного оборудования, установленного на велосипеде. Основным ориентиром являются группы от Shimano . японской корпорации . мирового лидера в навесном оборудовании для велосипедов, так как редкий велосипед не имеет какой-то части оборудования от Shimano. Условно их можно поделить на два класса: любительский и спортивный. Ниже приводится перечень групп от Shimano. Для сравнения также приведены классы переключателей, манеток и тормозов от второго ведущего мирового производителя SRAM. <CENTER><TABLE width="95%" border=1><TBODY><TR><TD width="19%"><CENTER>Shimano </CENTER></TD><TD width="63%"><CENTER>Краткая характеристика </CENTER></TD><TD width="18%"><CENTER>SRAM </CENTER></TD></TR><TR><TD width="19%"><CENTER>XTR </CENTER></TD><TD width="63%">Для спортсменов профессионалов. </TD><TD width="18%"><CENTER>ESP 9.0SL </CENTER><CENTER>DiRT Plasma </CENTER></TD></TR><TR><TD width="19%"><CENTER>Deore XT* </CENTER></TD><TD width="63%">Используется спортсменами и является ориентиром для большинства любителей, которые могут себе это позволить </TD><TD width="18%"><CENTER>ESP 9.0 </CENTER><CENTER>DiRT Quarz </CENTER></TD></TR><TR><TD width="19%"><CENTER>Deore LX* </CENTER></TD><TD width="63%">Настоящее качество. Верхняя планка для самых крутых любителей. Используется спортсменами </TD><TD width="18%"><CENTER>--- </CENTER></TD></TR><TR><TD width="19%"><CENTER>DEORE </CENTER></TD><TD width="63%">Начальная спортивная группа. </TD><TD width="18%"><CENTER>ESP 7.0 </CENTER><CENTER>DiRT Neos </CENTER></TD></TR><TR><TD width="19%"><CENTER>Nexave </CENTER></TD><TD width="63%">Разработана и ориентированна на велотуристов </TD><TD width="18%"><CENTER>--- </CENTER></TD></TR><TR><TD width="19%"><CENTER>Alivio </CENTER></TD><TD width="63%">Лучшее для любителей </TD><TD width="18%"><CENTER>ESP 5.0 </CENTER>DiRT Centera </TD></TR><TR><TD width="19%"><CENTER>Acera-X </CENTER></TD><TD width="63%">Средний хороший уровень для любителей </TD><TD width="18%"><CENTER>DiRT MRX </CENTER></TD></TR><TR><TD width="19%"><CENTER>Altus </CENTER></TD><TD width="63%">Средний хороший уровень для любителей </TD><TD width="18%"><CENTER>DiRT MRX </CENTER></TD></TR><TR><TD width="19%">Tourney ** TY-30, TY-22, TY-15, TY-05 </TD><TD width="63%">Хороший начальный уровень для любителей </TD><TD width="18%"><CENTER>--- </CENTER></TD></TR></TBODY></TABLE></CENTER><CENTER> </CENTER> * . ради краткости порой указывается просто как XT и LX, опуская приставку Deore. **- иногда для простоты называется SIS . Shimano Index System Популярность спортивных групп у любителей объясняется прежде всего надежностью, плавной и четкой работой и, конечно, меньшим весом. Поэтому для агрессивной бездорожной, да и просто по-настоящему активной езды желательно оборудование спортивного класса. Также стоит отметить, что на байк, за редким исключением, никогда не ставится полностью оборудование одной группы. Для достижения оптимальных параметров в критерии "качество/стоимость" применяется смешивание компонентов разных групп, как правило, двух соседних". И еще: ЧТО еще нужно менять помимо переключателей? нужно ли менять кассету, тросы??? У меня кассеты 3*9=27 передач У Shimano я видела переключатели на 8 передач по-моему. 3*8=24 Есть и на 9, наверное... И еще: рассматриваются только переключатели с РЫЧАГАМИ. Не крутилки. Жду ваших советов :rotate:
Ответ: Вопрос спецам по великам Очень неудобные: переключение на повышенную и пониженную посредством 1 рычага. Тугие. От этого мобильность в переключении теряется, что особенно сказывается при переходе на пониженную, когда резко дорога идет в горку. К тому же они пластмассовые. В общем я не совсем довольна. Просто на днях было с чем сравнить: небо и земля... З.Ы. Повторяю: нет предела совершенству! Но если есть возможность - почему бы не поменять?