Ответ: Вопрос спецам по великам Ну это Вы загнули....покажите где я куплю. А почему "ненужный понт" он ведь реально работает (пружинит)?
Ответ: Вопрос спецам по великам вес это важнее чем ты думаешь. Это не просто чуть труднее занести велик в лифт. Вес непосредственно сказывается не в лучшую сторону на самом катании. В дорогих моделях велосипедов снижение общего веса на 100-200 грамм может стоить более 1000 уе. для спорта это оправдано. Для тебя же вполне будет оправдана разница в 3-4 кг, которую ты получишь купив хардтейл (вел без заднего амортизатора) долларов за 400-500.
Ответ: Вопрос спецам по великам Для любителей велосипеда есть подборка велосипедных историй. ТЫК :rzunimagu
Ответ: Вопрос спецам по великам пиши чо ккупил!!! Слава102 молодец, все круто рассказываешь. хочу добавить что за 15 тыщ можно взять переключатели shimano - doere или lx. при умеренном катании они будут исправно переключать передачи много лет, все что дешевле будет доставлять головную боль...
Ответ: Вопрос спецам по великам Да вот именно пружинит. При педалировании вся энергия уходит в пружинящий задний аммортизатор. В велосипедах стоимостью до 1000у.е, это понт причем экономящий на других компонентах, так и в этом велосипеде, ни будь его, то и тормоза были бы получше и переключатели, за эти деньги соответственно... Теперь подсказываю где купить такой же велосипед с такой же навеской только без заднего аммортизатора за 2500, АШАН!!! или вот http://velosite.ru/catalog/?s=687&sid=2206 http://velosite.ru/catalog/?s=1188&sid=5039
Ответ: Вопрос спецам по великам Спасибо. Вы очень грамотно все рассказываете. Ближе к дате покупки может еще обращусь к вам за советом.
Ответ: Вопрос спецам по великам А это мой байк! для моих 165см то что надо! и по бордюрам не страшно!
Ответ: Вопрос спецам по великам Значит подсказываю: Сначала подумай, хочешь ли ты хранить у себя дома железную раскаряку 2х1 метра? хочешь ли таскать его по леснице (если нет лифта) есть ли у тебя знакомые, которые живут рядом и будут вместе с тобой кататься на велике? (одной скучновато будет) если все это тебя не останавливает, то можно ехать в м. сокольники, там тебе предложат велики на любой вкус и цвет. весят они примерно 12 килограмм, что женские что мужские. собсно женский от мужского отличается более широким и мягким сиденьем и низкой рамой. что на самом деле важно в велике это переключатели скоростей, как уже тут ранее писали это должны быть shimano deore или lx, то что дешевле -отстой, лучше не покупать, потомучто скорости будут жить своей жизнью, цепь будет слетать и все такое.. лучше не брать. пропускаю такие детали как колеса, тормоза, вилка, т.к. они обычно прямо пропорц зависят от цены велика вцелом. чем дороже 13-14 тыщ тем лучше. дешевле 12 я ничего хорошего не видел. вторая важная деталь, о которой обычно забывают, это одежда. кататься в джинсах и футболке это лоховство и непрактично. все будет потеть, натирать и т.д. а если рвануть на 10-20 км то это просто пытка. Поэтому я бы озадачился покупкой модной курточки, которая будет хорошо отстироваться и быстро сохнуть. велоштанов и велотуфель. на одежду нужно отложить еще баксов 200. так же нужно купить удобный насос, пару камер на случай прокола/пробоя, чехольчик для разной ерунды типа: ключей, камер, документов, сотового.... и мигалку под сиденье, чтобы ночью не сбили сзади. все. поздравляю.
Ответ: Вопрос спецам по великам зачод, однозначна! а что там из навески? вилка маниту? интересно, что и где катаешь?
Ответ: Вопрос спецам по великам знакомые есть я хранить готова. не готовы мои родители (т.к. квартира уже захламлена горными лыжами, шлемами, всякими прибамбасами прочими... ) грозилась в следующем году еще купить сноуборд - Ну ничего, они переживут Еще вопрос - можно ли зимой его хранить в холодном гараже, например?
Ответ: Вопрос спецам по великам можно, только компутер лучше снять, вилку залить маслицем, колеса вывесить и спустить из них давление. можно еще чехлом накрыть, чтоб не пылился в этом вопросе ничего советовать нельзя - все подбирается индивидуально с учетом вкусовых предпочтений. спорить не буду, но навеска может быть и ниже Деора, а работать как часы. как впрочем, и неправильно настроенный ЛХ может барахлить когда только начинал кататься, стоял Альтус и Аливио - ни одной претензии за полгода!
Ответ: Вопрос спецам по великам катаю кросс- кантри, прыгаю дропы (с бордюров) могу съехать с трех ступенек (больше страшно) вилка не помню какая ход 100мм, оборудование sram 4.0 обода dm24, втулки атом, тормоза дисковая механика -на фото видно! он был куплен по той причине что удобная геометрия рамы! Иногда катаюсь в покровке, на даче а чаще с друзьми ночью в центр ездим! очень весело!
Ответ: Вопрос спецам по великам в этой ценовой категории очень редко пишут в ТТХ и вес, так как он не является преймуществом этих велосипедов, поэтому народ взвешивает сам. Точной статистики у меня нет. Думаю реально в таком бюджете вес в районе 13-14 кг. Стремится надо к 12, За тыщу можно найти 11, все что меньше 10 это уже хай-энд за немало денег. ЗЫ. это про горные велики. У шоссейных и прогулочных свои понятия.
Ответ: Вопрос спецам по великам ЗЫ. кросс-кантрийщикам - кросс-кантри не катают без контактных педалей. с такими педалями как у вас это что угодно, но не кросс-кантри
Ответ: Вопрос спецам по великам ваще в принципе все познаецца в сравнении. Мой первый горный велик стоил 250 баксов. И я на нем год откатал очень плотно, в многоденвку в Крым съездил и ни разу он меня не подвел. Ниче не отвалилось, все нормально переключалось и не слетало (ну за оговоркой о довольно частой настройке переключателей). Но когда я прокатился на том, который тогда был пиццот, я внезапно обратно на свой уже не захотел. Я понял что я не ездил, а боролся с этим великом Потом я купил за косарь велик и понял что гамно это тот что за 500, а мой первый ваще хз что Дороже пока не пробовал интерес кататься по городу и паркам пропал, а далеко ехать\лететь времени нет.