Ответ: Вопрос спецам по великам :rzunimagu хорошо сказал. у меня племяннику на 10 лет купили велик за 8 тыщ. И как то раз из за проблем с тормозами на длинной пологой горке он так страшно разложился, что сестра мне все еще простить этого не может. типа недосмотрел, а я как раз прекрасно все досмотрел, как он разгонялся и как потом пытался ногами в пол тормозить... и велик после эотго был практически сразу выброшен на помойку .. поэтому, лучше покупать хорошие вещи...
Ответ: Вопрос спецам по великам С удовольствием бы поделился опытом с кем-нить по данной теме Мало ли, мож надо кому... Пишите в ЛС.
Ответ: Вопрос спецам по великам Сеня поехал купил вот такой вот. Оказывается цена еще сильно зависет от вилки В моделях за 8-9 тыш под резиновым кожухом скрываются маленькие пружинки сделаные из говна. Пришлось обратить свой взор на вилку с маслом (на картинке вкл\выкл кнопкой , классная штука как оказалось) Такой вопрос как на велокомпе выставить размеры колеса , в настройках там идет вот так 1.000 на колесе написано 26*2.10 что выставлять ? ПРоехал 24 км , мое седло болит так что на мерседесе незнаю как завтра ездить буду Но вобщем я очень доволен.
Ответ: Вопрос спецам по великам После небольшого пробега могу сказать что наверно правильно что начинают восхождение по моделям именно с задней переключалки. За всю поездку передний даже не думал пользоваться.
Ответ: Вопрос спецам по великам Вобщем почитал-подумал-решил присмотреться к этим (если дисковые тормоза) Велик нужен для активной езды по городу и легкому бездорожью (парки, ну может быть прогулка по лесу на даче): http://velosite.ru/catalog/?br=&s=622&sid=2040 http://velosite.ru/catalog/?br=&s=227&sid=925 http://velosite.ru/catalog/?br=&s=680&sid=2198 http://velosite.ru/catalog/?br=&s=421&sid=1095 Очень понра Гари Фишер (хоть и старая модель) и Sceptor от Stark Жду коментов
Ответ: Вопрос спецам по великам Еще этот нравитцо http://velosite.ru/catalog/?br=11&s=763&sid=2579&pid=759
Ответ: Вопрос спецам по великам я бы посоветовал отказаться от дисковых (механических) тормозов в пользу более дорогих переключателей спереди и сзади. могу с уверенностью сказать, что качество торможения данных дисковых моделей будет не лучше, а скорее хуже, чем у обычных V-brake. Еще и геморное обслуживание дисковых механизмов... обратить внимание следует и на втулки, если они будут дохлые - при городском катании велика вероятность искривления оси и поломки подшипника. если позволяют финансы - выбирайте из Scott, Kona, G Fisher, Specialized. Из бюджетных вариантов - Atom и Mangoose. масляная вилка требует регулярного и грамотного обслуживания, иначе загнется через полгодика... размером колеса будет 26 дюймов, 2.10дюйма - ширина протектора. в настройках некоторых компов надо учитывать высоту протектора
Ответ: Вопрос спецам по великам нормальный велос. к компу инструкция с таблицой должна быть - какой индекс выставлять в зависимости от размера колеса. седло завтра будет болеть так, что наверное сесть не сможешь. но это дело привычки. Велотрусы с памперсом купил? помогает. ЗЫ очень рекомендую если втянешься поменять педали на контактные. Совсем другие ощущения от езды. ЗЫЫ вилка хорошая. Но менее надежная чем пружинная. С ней бережно надо. Обслуга какая то регулярная, ща уже и не вспомню. А на стоимость вело все влияет, даже трудно что то одно выделить. Набор обвеса ХТР например стоит больше 2 тыс уе.
Ответ: Вопрос спецам по великам Тож покупал в этой конторе себе велик. Из тех моделей которые ты выбрал - 2004 года скорее всего нет в наличие. Себе взял Атом с дисковыми тормозами. Вот обрати внимание на эту модель, хотел взять - но не было в наличие http://velosite.ru/catalog/?s=553&sid=1736
Ответ: Вопрос спецам по великам Ну-с... Начнем... Конечно, имхо, но всё же... РокМашин - в топку... сразу - рама полный отстой(используются старые технологии Alpine) Катиться не будет. Цепочка, прямо скажем не для оборудования Deore, еще к деору додумались Acer'у поставить докучи. Сборщики энтузиасты! Старк - у нас в России довольно молодая марка. Пользуется большой популярностью у триальщиков. Хорошо бы на вес попробовать. Судя по сплаву - 6061, он вообще-то жесткий довольно, но почему-то без дополнительной термообработки... немного отпугивает, хотя если триальщики эти рамы любят - значит всё ОК. На оборудовании SRAM SX - не катался, ничего сказать не могу. Про вилку что-то ничего не нашёл. Вел мне понравился... Меринда - марка старая у нас в России, очень популярна. В оригинале рамы делают в Японии Новые рамы катятся лучше старых, но тяжелее на рулежке - передок тяжелый, соответственно в легком бездорожье могут вязнуть. Оборудование подобрано более-менее, несчитая каретки и системы - не вяжутся они под остальной обвес, класс не тот. Простые и довольно надёжные дисковые тормоза. Гарик - Цена высока за имя, это говорю сразу. Раньше на рамы ругались, типа не катят. Ща не знаю, но то что они крепкие и в меру жесткие - сказать могу точно! А вообще надо бы его попробовать. Оборудование практически везде одного класса - что есть хорошо! Вилка - старая технология как Г мамонта, НО!!! Эта технология себя очень хорошо зарекомендовала. Запчастей на эту вилку полно! Обода-спицы-втулки отличные! То что надо под дисковые тормоза, а вот сами тормоза не ахти... ЗЫ: Мне понравился в общем-то Старк и Гарик. Ну а выбирать тебе... Я сам до сих пор катаю на KONA Caldera 2005 года. При выборе били критерии: Рама - люминий (сплав вроде 7005, хотя и от 6061Т6 не отказался бы), Оборудование по классу не ниже Аливии, манетки Рапиды, тормоза - дисковые гидравлика, вилка - открытая масляная ванна. В то время заглядывался на KONA Blast и HARO V4 - в итоге взял кону. Погляди еще www.velomir.ru - там Атомы, Меринды, Канондейлы если денег хватит, Харо, АйронХос...
Ответ: Вопрос спецам по великам Про тормоза - эт как сказать... Я после кантиливверов, потом самодельных вибрейков, потом нормальных вибрейков точно решил что надо дисковые... Да, дисковые тяжелей (мне пофиг - я в 94-ом году катал на 21кг двухподвесе ), дороже в обслуживании... Но сама система довольна простая, самому всё можно заменять и делать. Более резкое торможение нежели у вибрейков, к тому же усилия надо меньше прилагать. и главный + - от восьмерок на колесах не зависи торможение - я езжу агрессивно, небольшие восьмерки появляются даж на дорогих ободах, править их я умею очень хорошо - ток надоело... Масляная вилка (открытая масляная ванна) требует осмотра состояния манжет перед каждым выездом! Если с ними все ОК, и потеков масла нет - то все нормально. Из минусов этой вилки могу сказать следующее: Тяжелая, зимой мерзнет, дорогое масло, боится попадания через рваные манжеты песка и грязи. Для компутера я просто брал и считал диаметр колеса с покрышкой - зажимаешь снятое колесо меж двух табуреток, например, меряешь скока у него диаметр. От полученного отнимаешь где-то 5мм (колесо ведь под тобой проминается) и высчитываешь длину окружности. Всё! У меня с такими данными погрешность компутра где-то 1м на 5км. - мерял по отметкам для кросса.
Ответ: Вопрос спецам по великам Неоправданно дорого! На вилку запчасти не найдешь вообще! Тормозные суппорта, переключатели, кассета, манетки по уровню хорошие, а остальное на порядок хуже... Что за рама - не знаю, но сплав 7005 довольно старый, хорошо себя зарекомендовал.
Ответ: Вопрос спецам по великам На счет высокой цены за имя не согласен. Вот например кона за 40т байки на аливио продавала раньше, когда конкупенты уже лх ставили, почему? Технологии... и сей час так.
Ответ: Вопрос спецам по великам Так человеку байк за 10т, нужен какие там могут быть нормальные дисковые тормоза? Тем более я сомневаюсь что у него будет резкий стиль катания, лучше пусть навеска будет получше. Нормальная механика стоит денег, ты вот на какой катал, я сомниваюсь что на тектро, что они тебя устраивали. Нормальные avad bb7, haeys mx, а тут для понта. Хотя согласен с тобой - что хорошие диски не сравнятся с вибрейками по крайне мере с LX, на xt, xtr не катал. У меня сей час haeys nine стоят хочу el camino поставить, а так все в норме, единственное хрупкость ротора напрягает.
Ответ: Вопрос спецам по великам Раньше когда сравнивал, катал на разных, что-то не замечал я эти технологии... Думаю эти технологии воплощаются ток на велах дороже 3-4х тысач уёв...
Ответ: Вопрос спецам по великам Да, на 10т - дисковые нафиг не нужны... Согласен. На механика катал на шимановской, на Хейс. Последний больше порадовал. Ща у меня тож хейс девятка стоит на моём - рад до безумия Менять если и буду, то только с велом вместе Я катал на всём модельном ряду шимано, от Турнея и и JC до ХТР... Правда в 1999 году По ощущениям могу сказать, что LX - оптимальный вариант, ХТ и ХТР выигрывают в весе и в качестве колодок => торможении.
Ответ: Вопрос спецам по великам Думаю обслуживание вилки не так дорого и вполне оправдывает удобство По поводу компа не понял как выставить 26 дюймов если там идут цифры 1.000 , ставить 2.600 так ?