Вопрос спецам по великам

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Bermut, 31 мар 2007.

  1. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Вопрос спецам по великам

    обслуга велика это не обслуга тачки. сервисов на каждом углу нет. хорошо если сам умеешь. А если нет, то нормальные мастера обычно далеко обитают и работой всегда завалены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    Ответ: Вопрос спецам по великам

    зад болит дико :)
    про педали учтем.спс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    Ответ: Вопрос спецам по великам

    у меня с руками все ок :)
    нада тока чтобы ктонить консультацию дал чего туда лить.
    Кстати манжет некаких снаружи не видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.
    Ответ: Вопрос спецам по великам


    В спортмастере обслуживают,
    В веломаркет цска marzochi, льют масло motorex на trial-sporte.ru посмотри, так же пыльники и сальники менять надо. Да и в сокольниках делают без проблем.
     
  5. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Вопрос спецам по великам

    про памперс это я серьезно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RomoR

    RomoR Живу я здесь

    30 ноя 2005
    2.456
    Уже не VAG
    Ответ: Вопрос спецам по великам

    И от падений тож ощущения другие:love:
     
  7. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Вопрос спецам по великам

    цветочки по сравнению с падениями в туклипсах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. forrester

    forrester Живу я здесь

    26 дек 2004
    4.816
    XC90 2017
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    Ответ: Вопрос спецам по великам

    как я понял обе эти фирмы говно , делаются у нас
    при мне у Атома невозможно было зафиксировать руль
    а стелс за 10ку предлогает чутьли не всю навеску Диоре + дисковые тормоза + масло вилку
    оч подозрительно. (кстати у них в вилке были эти гавнопружинки про которые я писал ранее )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Вопрос спецам по великам

    у второго вилочка получше. в остальном без разницы особо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RomoR

    RomoR Живу я здесь

    30 ноя 2005
    2.456
    Уже не VAG
    Ответ: Вопрос спецам по великам

    Гы гы, я мож че не понимаю, туклипсы это к которым спецобувь нужна??? (я про них писал), тогда что есть контактные педали???

    Недавно купил себе GT aualanche 1,0 так они продавались с этими самыми креплениями, прешлось поменять:love:
     
  12. poliglotik

    poliglotik Участник форума

    12 янв 2007
    135
    А4 сарай и седан
    Ответ: Вопрос спецам по великам

    у нас много чего делается, но гавно не все!:nod:
    к тому же, Атом - достойный аппарт за разумные деньги. если помозговать с навеской, то для среднестатистического райдера вполне подойдет. лично я на хс300 полгода прыгал на дертовых трассах - рама выдержала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    Ответ: Вопрос спецам по великам

    у амтома ценой в 9 тыш я пружинную вилку одной рукой до упора прожимал
    и как я уже писал при мне у Атома невозможно было зафиксировать руль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Вопрос спецам по великам

    туклипсы это ремешки, которые мыски удерживают. Их можно прицепить почти к любым педалям и спец. обувь не нужна.

    Контактные педали это фактически крепления как у лыж. Для них нужна спец. обувь, у которой на подошве скоба специальная прикручена.

    Контакты удобнее, так как в них намного легче вставить ногу и убрать.

    Туклипсы уже практически вымершая форма крепления. Остались как самый бюджетный вариант (все таки педали и обувь минимум на баксов 200 потянут) и еще используются на велотреке в гонках. Контакты там не используются так как не могут удержать усилие спортсмена при разгоне - велики там без передач и при быстром старте там бывает что и кривошипы обламывают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RomoR

    RomoR Живу я здесь

    30 ноя 2005
    2.456
    Уже не VAG
    Ответ: Вопрос спецам по великам

    Тогда почему ты считаешь, что падение с туклипсами опаснее, на мой взгляд из них ногу выдернуть проще:confused:
     
  16. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    #96 Vladimir, 4 апр 2007
    Последнее редактирование: 4 апр 2007
    Ответ: Вопрос спецам по великам

    не, из туклипсов сложнее :)

    выщелкивание из контактов довольно грамотно придумано. При этом в случае сильной паники, когда забываешь про правильное движение пяткой вбок и просто дергаешь ногу вверх, то и при этом ее из педали выдернуть можно, если пружины на педали не сильно затянуты. А из туклипсов одно движение только может помочь - ступню назад, и мало того что это не очень естественно движение при падении, так еще обычно ремешки так подгоняют, чтоб нога туго там сидела, иначе смысло в них мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RomoR

    RomoR Живу я здесь

    30 ноя 2005
    2.456
    Уже не VAG
    Ответ: Вопрос спецам по великам

    Поверю, проверять не буду:D
     
  18. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    16 ноя 2005
    548
    Уже не ауди...
    Ответ: Вопрос спецам по великам

    ATOM - рама на порядок лучше стелса. По оборудованию я даж глядеть не стал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    16 ноя 2005
    548
    Уже не ауди...
    Ответ: Вопрос спецам по великам

    Немного поправлю... Профессиональные контактные педали продаются комплектом: Педали + 2 комплекти скоб(шипы). Потом эти скобы(шипы) можешь сам поставить, можешь в магазине в специальную обувь - там немного подошва другая.

    Откуда проще отстегнуться - дело привычки. Я вот на туклипсах триалом занимался :) Так ноги в случае чего сами из них вылазили... Ща на контактных... Кантрю. Ток педали лажовые, грязь в них набивается - нога не защелкивается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    16 ноя 2005
    548
    Уже не ауди...
    Ответ: Вопрос спецам по великам

    В от хотел дополнить, но что-то забыл...

    Tourney, JC(снят с производства), Altus, AcerX, Alivio, STX(Снят с производства), STX-RC(Снят с производства, замена на Deore), Deore, DeoreLX, DeoreXT, XTR. - соответственно в порядке улучшения :) Как правило, Аливия этого года - это Деор года 2 назад :) Перекочевывание технологий...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...