Расстроен управляемостью А7 в снежной каше в поворотах В общем езжу на А7 3.0 TDI quatro без бневмы, шины Хака 7 шипы 255/40, 19" уже пол года, до этого была А6С6 3.0 TDI quatro без бневмы, хака 5 шипы 225/55 16". А6 - была супер. Ездила по любым кашам из снега и прочему дерьму в любых поворотах как трамвай, условно, конечно, но она всегда вмешивалась, когда ситуацию доводил до критичного. Реально была как партнер. А7 - еду сегодня, съезд с звенигородки на 3-ю магистральную. Пологий съезд. В Москве вчера мело. На улице +1, на дороге каша. Я смело въезжаю на скорости 80 км/ч на второй ряд. Левые колеса на каше, правые на асфальте. А6 в такой ситуации вмешивалась и если машину ведет, включала электронику. Еду на А7. Чувствую, машину начинает потихоньку сносить в отбойник всеми 4 колесами. А ведь два колеса на асфальте. Я - в шоке. Не дергаюсь, не торможу, не газую, плавно начинаю "аквапланировать", пытаюсь вернуть ее на траекторию. Машину вытянуло совсем близко к отбойнику, там снега уже в форме каши около 15 см. Прошел в 10 см от отбойника. Все обошлось. Но теперь буду ездить на ней очень аккуратно, как на заднеприводном автомобиле. Вывод: обидно! Покупая А7, надеялся, что хуже чем А6 не будет. Вопросы исходя из прочитанного форума: 1) В чем же дело? - в электронике, тогда может кто уже ездил к дилеру и ему что-нить перепрошивали? Откликнитесь. 2) В ширине резины? (на моей старушке стояли 225, а здесь 255). Может это настолько меняет дело? 3) В прослойке? Понятно, что нужно быть аккуратнее, не шалить, но, блин, я ж сравниваю свой реальный опыт на двух авто... Аккуратность - аккуратностью, а как же форс мажор? Получается на машину положиться нельзя? 4) Конструкция (длинна базы, вес, прочее...) А7, ведь она существенно длиннее предыдущей А6 и тяжелее. Не уж то 100 кг (6% прибавки к массе) и 10-30 см межосного расстояния, не помню точно (скажем 2%) настолько влияют? В общем, с приходом зимы и непогоды, решил освежить тему. Может это уже "баян", тогда жду ваших советов
Вот и у меня в голове такой же вопрос. А6С6 по сравнению с А6С7 ведёт себя зимой совсем по другому. Мне объяснили, что теперь другой полный привод и что якобы сейчас он лучше, но по моим ощущениям лучше был предыдущий!
Ауди отказалась от "железного" торсена,который был на А6\С6,заменив его дифференциалом с муфто-пакетными подключением,который по сути превращает Ауди в моноприводный автомобиль(именно в такой ситуации,которая описана в посте № 181),т.е. этот чудо дифференциал перекинул почти всю мощность на ось которая имеет лучшее сцепление, тем самым сделав автомобиль моноприводным.
Так минусов старого у нового и нет,у него(у нового)свои минусы, пример этого минуса описан в посте № 181.
Дык если кваттро "стало" моноприводным, как Вы писали ранее, то это что, ошибка инженеров или потехи маркетологов? Повторяюсь, но деваться некуда.
Кваттро не стало моноприводным,просто у него появилась возможность "перекидывать" почти всю мощность на одну из осей,обычный "классический"(старый) торсен этой возможности был лишён,почему Вы считаете это ошибкой инженеров
Согласен,я немного не верно написал,этот пост нужно закончить так:...тем самым лишили автомобиль постоянного полного привода..
Есть такая штука.... Школа кваттро называется... Не пожалейте денег и времени. Всё Вам станет ясно и болид Ваш станет полноприводной гонкой. P.S. выше описанных проблем не возникает. Пробег на А6с6 120000 и на А7С7 153000. СОВРЕМЕННАЯ КВАТТРО УРОВНЕМ ВЫШЕ ВСЕХ ПРОШЛЫХ ИЗЫСКАНИЙ
Муфто-пакетное подключение не способно перекидывать весь момент на произвольную ось. Распределение момента может быть скажем от 90/10, при отсутствии проскальзывания осей, причем "основная" ось всегда одна и та же, до 50/50, когда одна ось неподвижна, а вторая буксует. Если, в А7, основная ось - задняя, то 90% момента, на передней оси, не получить
Я и написал:"....перекинул почти всю мощность..." а 90\10(вообще то 85\15)-это практически(почти) моноприводный автомобиль.