Вопрос тем кто ездит зимой.

Тема в разделе "A7", создана пользователем Бабай 1975, 12 ноя 2012.

  1. Роман Роман

    Роман Роман Участник форума

    22 апр 2009
    210
    A7 3.0TDI 11г.
    Расстроен управляемостью А7 в снежной каше в поворотах

    В общем езжу на А7 3.0 TDI quatro без бневмы, шины Хака 7 шипы 255/40, 19" уже пол года, до этого была А6С6 3.0 TDI quatro без бневмы, хака 5 шипы 225/55 16".

    А6 - была супер. Ездила по любым кашам из снега и прочему дерьму в любых поворотах как трамвай, условно, конечно, но она всегда вмешивалась, когда ситуацию доводил до критичного. Реально была как партнер.

    А7 - еду сегодня, съезд с звенигородки на 3-ю магистральную. Пологий съезд. В Москве вчера мело. На улице +1, на дороге каша. Я смело въезжаю на скорости 80 км/ч на второй ряд. Левые колеса на каше, правые на асфальте. А6 в такой ситуации вмешивалась и если машину ведет, включала электронику. Еду на А7. Чувствую, машину начинает потихоньку сносить в отбойник всеми 4 колесами. А ведь два колеса на асфальте. Я - в шоке. Не дергаюсь, не торможу, не газую, плавно начинаю "аквапланировать", пытаюсь вернуть ее на траекторию. Машину вытянуло совсем близко к отбойнику, там снега уже в форме каши около 15 см. Прошел в 10 см от отбойника. Все обошлось. Но теперь буду ездить на ней очень аккуратно, как на заднеприводном автомобиле.

    Вывод: обидно! Покупая А7, надеялся, что хуже чем А6 не будет.

    Вопросы исходя из прочитанного форума:
    1) В чем же дело?
    - в электронике, тогда может кто уже ездил к дилеру и ему что-нить перепрошивали? Откликнитесь.
    2) В ширине резины? (на моей старушке стояли 225, а здесь 255). Может это настолько меняет дело?
    3) В прослойке? Понятно, что нужно быть аккуратнее, не шалить, но, блин, я ж сравниваю свой реальный опыт на двух авто... Аккуратность - аккуратностью, а как же форс мажор? Получается на машину положиться нельзя?
    4) Конструкция (длинна базы, вес, прочее...) А7, ведь она существенно длиннее предыдущей А6 и тяжелее. Не уж то 100 кг (6% прибавки к массе) и 10-30 см межосного расстояния, не помню точно (скажем 2%) настолько влияют?

    В общем, с приходом зимы и непогоды, решил освежить тему. Может это уже "баян", тогда жду ваших советов

    :cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry:
     
  2. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.716
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Вот и у меня в голове такой же вопрос. А6С6 по сравнению с А6С7 ведёт себя зимой совсем по другому. Мне объяснили, что теперь другой полный привод и что якобы сейчас он лучше, но по моим ощущениям лучше был предыдущий!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DECO

    DECO Завсегдатай

    28 мар 2013
    526
    A7 3.0 TDI
    под столом...
     
  4. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.716
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Молодец! Хорошо хоть не на столе! Смотри не умри от ржача!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. emil0072

    emil0072 Участник форума

    18 авг 2011
    412
    A7 3.0TFSI
    Присоединяюсь, давненько такого бреда не читывал :lol::lol::lol:
     
  6. Denga

    Denga Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.297
    1+10+200лс. Q+S+S
    Чот я тоже не понял что тут смешного:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.125
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ауди отказалась от "железного" торсена,который был на А6\С6,заменив его дифференциалом с муфто-пакетными подключением,который по сути превращает Ауди в моноприводный автомобиль(именно в такой ситуации,которая описана в посте № 181),т.е. этот чудо дифференциал перекинул почти всю мощность на ось которая имеет лучшее сцепление, тем самым сделав автомобиль моноприводным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Denga

    Denga Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.297
    1+10+200лс. Q+S+S
    Ошибка инженеров или маркетологи снова на коне?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Denga

    Denga Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.297
    1+10+200лс. Q+S+S
    Первоначально прочитал МУТНО-ПАКЕТНЫМ, и кажется правильно прочитал!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.125
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Почему ошибка,и старый и новый дифференциал имеет свою плюсы и минусы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Denga

    Denga Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.297
    1+10+200лс. Q+S+S
    А разве новое не должно избегать минусов старого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.125
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Так минусов старого у нового и нет,у него(у нового)свои минусы, пример этого минуса описан в посте № 181.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Denga

    Denga Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.297
    1+10+200лс. Q+S+S
    Дык если кваттро "стало" моноприводным, как Вы писали ранее, то это что, ошибка инженеров или потехи маркетологов? Повторяюсь, но деваться некуда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.125
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Кваттро не стало моноприводным,просто у него появилась возможность "перекидывать" почти всю мощность на одну из осей,обычный "классический"(старый) торсен этой возможности был лишён,почему Вы считаете это ошибкой инженеров :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MikeWillMadeIt

    MikeWillMadeIt Новичок

    13 дек 2014
    6
    A4
    Я бы сказал и те, и те виноваты
     
  16. Denga

    Denga Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.297
    1+10+200лс. Q+S+S
    Ну вот же Вы, АндрейР, сами это писали:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.125
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Согласен,я немного не верно написал,этот пост нужно закончить так:...тем самым лишили автомобиль постоянного полного привода..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DECO

    DECO Завсегдатай

    28 мар 2013
    526
    A7 3.0 TDI
    Есть такая штука.... Школа кваттро называется... Не пожалейте денег и времени. Всё Вам станет ясно и болид Ваш станет полноприводной гонкой.
    P.S. выше описанных проблем не возникает. Пробег на А6с6 120000 и на А7С7 153000.
    СОВРЕМЕННАЯ КВАТТРО УРОВНЕМ ВЫШЕ ВСЕХ ПРОШЛЫХ ИЗЫСКАНИЙ
     
  19. 619

    619 Новичок

    14 дек 2014
    26
    Audi Q3
    Муфто-пакетное подключение не способно перекидывать весь момент на произвольную ось. Распределение момента может быть скажем от 90/10, при отсутствии проскальзывания осей, причем "основная" ось всегда одна и та же, до 50/50, когда одна ось неподвижна, а вторая буксует. Если, в А7, основная ось - задняя, то 90% момента, на передней оси, не получить
     
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.125
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я и написал:"....перекинул почти всю мощность..." а 90\10(вообще то 85\15)-это практически(почти) моноприводный автомобиль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...