Для Романа... В Москве очень часто и не скупясь экспериментируют с реагентами и этому есть логическое объяснение. Каждую зиму на дороги МО выливаются тысячи тонны химически активных жидкостей, которые стоят сотни миллионов, а возможно и миллиардов, что стимулирует власти к экономическому прогрессу. Так вот, лично сталкивался с ситуацией, когда вижу перед собой мокрый асфальт, а машина просто как корова на льду. Остановился. Вышел. Стоять даже сложно. Виной всему чудо реагенты, которые сделаны не понятно из чего и как. Главный критерий - цена. На региональных просторах нашей великой страны полный привод кваттро ведет себя отлично. Там нет реагентов)
Обожаю людей которые на 100% считают себя суперводителями! За 25 летний стаж насмотрелся на таких, особенно на зимней трассе. То один в кювете, то другой и хорошо если всё заканчивается благополучно!
Лично Вам уважаемый, я ничего не желал. И суперводителем я себя не считаю, а вот Вы себя им считаете. Объясните в чем был бред?
причинно-следственной связи в Вашем ответе не видно супер-водителей, как и супер героев не существует, а вот профессионалы есть. проехав 1 000 000 без сходов в кювет, могу себя к ним причислить
Что-то слабовато, 1 000 000 км, для профи. Вот когда накатаете как я около 2 млн, тогда и поговорим. Я вот лично написал, что по моим ощущениям, А6С6 была как трамвай, а вот А6С7 менее предсказуема. В чем бред?
Да хоть 40/60, это не важно. Важно что, куда и когда? Что: не мощность, а момент. Куда и когда Основная ось - задняя. Есть 2 варианта работы чудо дифференциала 1. Есть разница угловых скоростей у осей. Неважно, какая ось имеет лучше зацепление. Муфта начинает перераспределять момент между осями. Машина становится "полноприводной" 2. Нет разницы угловых скоростей у осей. На вторую ось передается минимальный момент, для преднатяга. Таким образом, "моноприводной" вариант имеет место быть только при полном отсутствии пробуксовки обеих осей
Друзья, спасибо за живое обсуждение. Как я вижу, те кто написал склняются или к одному из двух вариантов: 1) Другой дифференциал ведет себя иначе и перекидывает слишком много момента на одну из осей, ту что не скользит. Авто становится почти моноприводным. 2) Виновата прослойка, то есть я. Типа нужно ездить спокойнее. Согласен. Только ведь раньше то все было супер, да и форс-мажоров никто не отменял. Школа квадро для лечения прослойки - хорошая мысль, но блин, не уж то нужно ходить в специальную школу, чтобы ездить научили? Для А6С6 ведь школы не посещал никакой и ездил отлично, реально машина ехала как трамвай, а если случался занос/снос, то электроника глушила все что можно и помогала вернуться на траекторию. В принципе пункт 1 и пункт два взаимодополняемые Договорился с другом, который катает мою А6С6 квадро tdi, поедем вместе при следующем снеге на ходынку или еще куда, будем тестить, сравнивать, учиться Поскольку, если с этим так и не разобраться, то кайфа от движка и квадры нет никакого. Зимой то квадра как раз и раскрывает свой потенциал
Меня позовите, с удовольствием присоединюсь. Мой тел. в профиле. А то по мнению некоторых, я за 25 лет профессионального стажа, ездить не научился. Может совместно с Вами научусь.
Ауди ушла от "раллийной философии" полного,постоянного привода в угоду городского,семейного автомобиля,и с этим придётся смириться,не поедет А6\С7 так же,как ездила А6\С6(которая была последней из "могикан")...хотя вроде как на 8-ми ступенчатом гидротрансформаторе, стоит старый, добрый торсен,хотя и он доживает последние дни.
Печально. Чувствую себя "слегонца обманутым". Для меня эти машины были самыми лучшими по нескольким причинам в порядке значимости: 1) Квадра 2) Мотор 3.0 tdi (в середине 00ых он был лучшм именно у ауди) 3) Безпроблемность 3) Эргономика (у мерса тоже хорошая, но это - выбор души) Теперь квадру убили, безпроблемность превратилась а головняк с коробасом. Остался мотор и эргономика, но с этими компонентами уже можно смотреть и другие бренды. Ээээххххх
Закину и свои пять копеек. 1. С приводом все нормально, просто нужны определенные навыки и небольшая поправка на задний привод еспшка срабатывает только в моменты когда мне приспичит проверить ее работоспособность(на субе или на эве проще улететь в отбойник обычному гражданскому чем на 7ке). 2. Перестанте покупать хаку, эта резина своих денег не стоит и ведет себя отвратительно на любой дороге и особенно на каше(благодаря этой "эффективной" резине, уходил в абсолютно разные и очень неприятные заносы на разных машинах и четко решил для себя, что нокиан для меня мертвая марка резины и я не готов ее ставить на машину даже за доплату, нервы дороже). З.Ы. Прошлая неделя была сказочной в Москве, каша, снег валилово в поворотах боком и пугание остальных участников движения такими действиями
Я вот пересев с кватры А6С6 на матик, как-то не расстроился совсем. Кватра хороша однозначно, эдакий утюг в повортах, мега предсказуем, и наверное из-за "тяжелой морды". На матике в общем-то также все предсказуемо, но если на кватре в повороте поводки больше переднеприводного, то матике больше повадки ЗП, и это даже интересней). Возможно на С7 уже побороли уползающую морду, но чет я не уверен. На прямой любой мерс лучший среди тройки. И это, хакой народу мозги зашлаковали сильно, это точно. Уж в Москве и МО накой она нужна не понятно....
Насчет Хаки писал не для того чтобы судить о качествах резины а лишь для того, что подчеркнуть, что ездил на одной и той же резине на А6С6 и А7С7. Поэтому, когда сравниваю поведение обеих машин в идентичных ситуациях, то резина тут не причем. А за комментарий спасибо. Надеюсь наберется много мнений. В одном пока все сходятся: машина ведет себя с новой квадрой иначе, и нужно учиться.
Не совсем понятна ситуация. Если Вас начало сносить наружу на входе в поворот, то это просто скорость была выше, чем позволяет дорога и резина. При чем здесь особенность привода? Вы на любой другой машине с той же резиной выполнили тоже самое в данных условиях. Подруливание в данном случае практически не будет влиять. Да и куда подруливать если сносит всеми колесами и мало места для маневра?, не всегда есть возможность быстро и правильно сориентироваться. Что делать в данном конкретном случае сказать сложно. Логически сбрасывать скорость, но тут нужно учитвать последстваия и вашу готовность встретить эти последствия, да и есп вмешивается в ситуацию, что реакция может быть уже лишней. И опять же, при еще чуть большей скорости вхождения в поворот никакой бы чемпион по ралли эту ситуацию уже не исправит. Я был очень часто в аварийных ситуациях на своей А4B7, небольшими разными авариями эти ситуации часто и заканчивались, но эта машина была для шалостей и без угрозы для остальных. Анализируя ошибки - основное - это не правильно выбранная СКОРОСТЬ или излишняя самоуверенность - когда нужно было сбрасывать, а я продолжал находиться в образе чемпиона по ралли. 1 раз только было наоборот. А6С7 при разгоне в условиях когда одна сторона находится в снегу, а другая на асфальте с вкл. есп ведет себя очень достойно (правда могу сравнить только по своей со спортдифом), хоть и чувствуется, что есть угроза, но отпускать газ приходится лишь совсем чуть-чуть. Хака7 намного хуже дорогу держит по сравнению с даже подубитой хакой5, особенно в морозы (со слов и демонстрации ситуации моим водителем на лк200, на котором 3 года до этого стояла хака5).
Подпишусь на тему, хотя прочитав 11 страниц чёткого понимания ситуации с приводом так и не появилось. До этого была 3х литровая субру аутбэк б13, из того что понял за первый снегопад на ауди - у нее электроника срабатывает раньше, чем у субару, но пока мне это менее удобно, т.к. там я ей просто пренебрегал, а тут она успевает вмешаться, но уже в конце и портит весь фан. Но при спокойной езде, это скорее всего правильно.