Да всё так. 5-ка была лучше по многочисленным отзывам, и местами финской.... Или 4-ка уж не помню... Дело не в этом. Резина нужна под условия. У нас вон уже 2 месяца народ по асфальту как на коньках. Их новая хака с количеством шипов в 2 раза больше в самый раз)))). Ведь не понимает пипл, что у нас не арктика тут.... Даже если очень хочеца мучиться на шипах, нужно тогда наоборот искать вариант, который наиболее лучше подходит для мягкой зимы. Но по тестам на льду, хака намбер уан, поэтому у нас все катаюца на ней по асфальту)). Те кто с Норильска, это могут не читать))). Они правильную резину купили). ЗЫ: каждый раз переживаю за задницу, когда при легком притормаживании слышу юз шипов сзади....))
Я не сомневаюсь в ваших способностях, но попробую ещё раз объяснить. Мои ощущения. На А6С6 пробовал войти в 90 градусный левый поворот, в гололед, на скорости 120 км/ч ( не осуждайте, хотел просто попробовать, был один на дороге, в 5 утра). Так вот, результат, вошёл. Машина, в повороте, сама сбросила скорость и не хотела набирать, отпустил педаль газа и опять нажал, машина пошла как по рельсам набирая скорость без каких либо сносов. На А6С7, опять же по моим ощущениям, такого НЕТ. Слишком сильно она виляет по каше, даже по прямой. P.S. Опыта предостаточно. Как уже писал под 2 млн. км, большая часть на "Волге" и "Газеле", от Москвы до самых до окраин. В обоих случаях А6С6 и А6С7 - липучка.
Хака есть и R.....по этому я и спросил о какой хаке речь...да и морозы у Нас бывают и будут " не детские"
Речь выше шла про шипы, про них и вели беседу... А морозы причем тут не знаю, в морозы асфальт чистенький, красота)).
1.) В постах 212 и 213 написано хака и всё,по этому я и спросил. 2.) Тогда это как понимать: "Те кто с Норильска, это могут не читать))). Они правильную резину купили)."...или в Норильске не чистят,а в Москве чистят всегда и всегда успевают очистить.
В Домодедово чистенький, а вот в Москве, судя по прошлым зимам, в -18 как после ливня едешь! Не жалеют в Москве реагентов!
Ну это да, любят у нас дерьмо налить, потом его развозить... А так шипы не спасают от этого дерьма....
Это Вам или показалось про поведение C7 на каше или нужно поменять резину (в любом случае она у Вас широкая для снега).
Для тех кто обсуждает хаку: специально указал что на одинаковой резине А6С6 и А7С7 ведут себя по разному. А что касается ширины - это справедливое замечание. В изначальном посте я это обозначал как одна из возможных причин, поскольку на А6С6 ширина была 225, а на А7 ширина 255. Может поэтому в каше иное поведение? Но если А6 начинала плыть по каше, то срабатывала элетроника, я подруливал, а эликтроника помогала не расколбасить машину, в А7 ситуация иная, машина еле реагирует на руль, просто плывет в сторону обочины и электроника не помогает.
Условия сцепления с дорогой просто другие в данном случае у Вас были. Переставьте себе, что вы совершаете аквапланирование или на голом льду на предельной скорости - только от руля мало что будет зависеть. Большие углы на колесах не нужны в принципе в большинстве случаев, а при плохом сцеплении тем более
Пишу в продолжение темы, "типа делюсь впечатлениями": Погода и Со......нин помогли протестить квадро от ауди ))). Конечно, все что писал раньше подтвердилось. Хулганить, как хулиганил раньше на А6С6 уже нельзя + широкая резина однозначно быстрее аквапланирует на жиже и каше. Электроника однозначно срабатывает существенно позже чем на А6С6, если честно, то еще ни разу не сработала при соскальзывании с траектории на скорости - всегда сам вытаскивал, так как очковал ждать пока машина вмешается. Но у этого есть плюсы: - машина на небольшой скорости при резком газе в каже или на льду ведет себя как заднеприводная. Очень клевые "пируэты" можно попой выделывать (А6С6 этого делать не давала, душила такие дела на корню) - нужно учиться ездить в управляемом заносе. Машина легхо на каже начинает плыть и соскальзывает с траектории, но если по габаритам по сторонам есть большой запас, то можно с кайфом этим делом управлять, но пока делаю это не на дороге и только на небольших скоростях Так что, начинаю переучиваться. Одна из мыслей - докупить второй комплект дисков и резины на зиму (17" и шириной 235, вместо текущих 19" 255). Да, будет не так красиво, но может снизится аквапланирование и машина станет лучше вгрызаться в кашу, лед, снег.....
С электроникой походу у вас проблемы!Срабатывает моментально!А с резиной я так и сделал!На широкой плыла в каше!!!
Так были бы проблемы, были бы ошибки. Я недавно с другом подключал комп, смотрел все ошибки, ошибок нет. ТО дилер делал месяц назад, тоже ошибок не было. Вряд ли. В идеале взять чужую машину и сравнить, но кто ж даст свою машину, чтобы пытаться ее с траектории скинуть )))))
Каждый день выезжаю со стоянки на главную дорогу с поворотом под 90 градусов, мое впечатление что электроника срабатывает комфортно, не снижая газа я еду с небольшим углом заноса, при этом электроника не дает увеличить угол, но и не тушит обороты двигателя в ноль, в целом получается быстро вырулить не помешав даже приближающимся авто.