А7 у меня две недели, кроме нее XC70. Сегодня на аське 3d ехал из деревни пару раз утягивало на обочину, не газовал, скорость 70-80 каша и ледяной накат, температура +2, резина continental conti viking contact 6, причем на плавные действия рулем никакой реакции, а на более энергичные виляние кормой так что проще сбросить скорость и зацепить обочину, благо чистая. Перестраивался через кашу.... Очень неприятные ощущения.... Непредсказуемость. На хс 70 такого не было. Стоит бридж липучка... Вобще проблем никогда не было. Или к машине не привык или резина или просто машина не для зимы
Вот и я про то же писал в посте 181 и более поздних. На следующую зиму куплю 17 диски и поставлю резину шириной 225. Посмотрим как пойдет...
В условиях сибирской зимы едет очень чётко и прогнозируемо, как с выключенной ESP так и включенной. С включенной вообще можно не боятся ни колеии ни резких маневров, выручит всегда. Резя хакк Р (липучка) тормозит долго изза абс, если передавливать на тормоз. А так и по асфальту и по льду и по снегу - Россия. Территория Quattro.
Какая размерность резины? Как обстоят дела с снежной кашей-жижей на скорости 80-120 км/ч? Как проходят пологие затяжные повороты на скорости 80-100 по каше(не стаскивает ли машину)?
какая-то мистика с ездой зимой,у меня такие же отрицательные моменты,как описаны выше,реально непредсказуемость,уверенности ноль,я просто забил на это,только единственное настораживает у кого-то все хорошо,непонятно почему.
Была А7-ая. Такие же ощущения в снежную кашу, машина не предсказуема. С головой все в порядке и не вчера сел за руль. Сейчас мерин фо матик, все предсказуемо и все хорошо. Катаюсь по тем же улицам и по тому же городу.
255/40 R19 c Затяжными поворотами проблем нет идет как вкопанная, ну со снежной кашей-жижей тут два варианта: 1) если под ней асфальт то все норм 2) если под ней лед то приходится ездить помедленней и 120 км/ч скорость абсолютно неприемлемая в таких условиях т.к. протектор забивается снегом. это же все-таки автомобиль тяжелый, физику никто не отменял. повторюсь, торможение долгое, часто абс протягивает тормозной путь. с управлением все отлично, занос абсолютно управляемый, на дороге стоит отлично, с шипами наверное вообще сказка (не по голому асфальту конечно) Если таскает может есть смысл подкачать колеса я езжу 2.5, на 100-120 абсолютно спокойно переезжаю на встречку с колеи через перемет и обратно, колею держит хорошо, столкновение с кашей-жижей после асфальта ощутимое, но ничего экстримального вот на праздниках у нас была оттепель, все растаяло, много каши но под ней асфальт, летал 140-160 по опустевшим дорогам без проблем
Читаю и смеюсь. Тот кто пишет про то что у А7 плохая стабилизация или она едет как на санках , у вас какой стаж ? Вот я за рулём уже 10 лет , у меня были авто :ВАЗ 2106,ВАЗ 2110, KIA Sportage? T LC80,LC 100,LC200,Q7,lX 570, A7. А7 это лезвие в масле.
Удивлен мнению юзеров А7 относительно непредсказуемости зимней езды на А7 . Зачем испытывать судьбу гоняя на 120 км/ч по снежной каше ? В снежную погоду по мерзлой дороге быстрее 80 км/ч не поеду никогда . Иногда в поворотах немного заносит зад , но никогда не разворачивало . Для любителей классического ралли есть соответствующие автомобили . А7 великолепен в любое время года
Подробно написал в посте 181. Стаж 12 лет. Ваз2110, пассатb5, bmw5 3.0d, mercedes E240, audiA6C6 3.0d кватро, А7 3.0d кватро..... Зачем пис..ми мерятся. Прочитайте ветку. Очень много людей с большим стажем сходятся в этом мнении. Но есть много постов о том, что мол полный порядок. Среди недовольных много тех кто пересел как я с полноприводных А6С6, где авто ездил по каше как трамвай по рельсам, не позволял сделать ни одной ошибки на скорости большей 20 км/ч. Среди довольных много тех, кто раньше на полноприводных ауди не ездил, просто ездил на других не менее уважаемых авто. Такие вот дела. Я принадлежу к недовольным и в посте 181 и нескольких более поздних в этой ветке делюсь впечатлениями. Машину продолжаю тестить. Погода позволяет. Пока думаю просто, что это неудачное сочетание новой электроники, нового "чего-то" вместо торсена и широкой резины (255)
Согласен с Роман Роман. У меня тоже были разные машины, и ВАЗы, Hyundai, Ford и несколько Subaru. Пo сравнению с моей крайней Subaru b13 3.0 - Ауди значительно интересней на чистом асфальте, но в каше - просто беда. В праздники в каше не вписался в поворот на скорости около 30-40 км/ч., она просто сбавила обороты и плавно скользила. Был мягко говоря расстроен, хорошо там препятствий не было и повреждений нет. Да что там говорить, ездил в Суздаль, местный на Hyundai Accent показывал куда ехать, был снегопад, впереди поворот, едем около 60 км/ч, впереди плавный поворот, он входит не притормаживая, а я за ним боком, как Кен Блок. Конечно я на липучке контенинталь, а он на шипах, но шип там были кумхо, да и потом, там машина стоит как у меня комплект колес в сборе. Тоже грешу на ширину катков 255/40 R19 и электронику. Тестил на площадке перед метро, в каше с выключенным антибуксом управляется значительно предсказуемей.
Вопрос восприятия после других ПП. До А7 были туарег и ауди а5. Там таких сюрпризов машина не делала. А7 заставил удивится своему полному приводу в поворотах.
есть туарег новый, на нем я вообще не могу ездить с ESP, в каждом повороте ограничивает подачу газа. На А7 65-70% времени тоже езжу без ESP ловлю тока кайф, занос прогнозируемый, если происходит что то нетак включаю режим "Ken Block Mode On" лучше поддать газку лишний раз. системкам особо не доверяю, хотя на VAGовских машинах работает лучше всего. может быть конечно были какието изменения в А7, но возможно это было сделано для лучшего выхода из заноса если уж он произошел. и ещё такой вопрос, наличие спорт-дифа что то меняет???
На липучке похожие ощущения. Я тоже на кашу попадал и та же ситуация. Корма гулять начинает, тянет в сторону которую пустил по каше....