Спасибо, что написали, а то я уже начал прицениваться к второму комплекту дисков и резины. Не буду зря тратить деньги. Выход, похоже, - один: учесть нюансы поведения этого авто, погрустить и жить дальше, ездить очень аккуратно, а когда дойдет до покупки следующего авто, внимательно изучать все отзывы о поведении его на дороге, поскольку взять авто на тест-драйв именно в снежную погоду, пока еще не убрали снег, маловероятное везение.
Первое:рисунок протектора должен иметь продольные полосы для курсовой устойчивости,например,бридж айс круизер 7000, второе:ширина 225 оптимальная для зимы,третье:для полноты ощущений отключить ЕСП.Едет как по рельсам.
Если сказать точнее, то она делает вид что вмешивается. Лампочка мигает на приборке, а толку ноль. Она же должна не допустить сноса, заноса (так это было на А6С6). Что толку ей мигать, когда машину несет и мне приходится вовсю рулем и газом работать, ловя ее и возвращая на траекторию. Типа "я помогаю...", а толку ноль. "Поздно пить боржоми..." ))))
ПРОШУ НЕ ЗАКИДЫВАТЬ КАМНЯМИ В общем после нескольких недель тестов заметил износ резины с внешней стороны передних колес (((( Съездил на сход-развал. Задние колеса смотрели направо, одно из передних сильно налево. Исправили. По асфальту без снега и каши машина реально едет лучше. Жду возможности протестировать на каше. Так что, возможно, часть моих претензий к новому полному приводу от ауди снимется. Жаль только проехал уже 15 тыс.... как раньше не догадался проверить сход-развал - не мойму ((((
Ну и небольшой апдейт: - снова има, снова Со...нин помог всем ценителям полного привода, снова каша, снова машину таскает в поворотах. Привык. На скоростях 10-30 кмч даже хулиганю, но на скорости более 60 кмч приходится ехать вцепившись в руль и слушать ощущения пятой точки. Постоянное ощущение опасности Наверное, слишком я требовательный. Ну ничего. Докатываю авто второй год. Наверное еще не больше года. С рождением ребенка нужно больше места в авто. Наверное будем держать курс на Ку7 4.2 тди. Там вроде полный привод еще олдскульный с торсеном и коробас человеческий стоит.
Зашел в тему ознакомиться с мнениями форумчан. Через несколько дней пересяду на новую а7 - заказал на зиму для нее хакку 7. Пересаживаться буду с xdrive f10. Так вот все эти описываемые проблемы (неуверенность в кашу или в непогоду и тд и тп) я начал испытывать и на бмв когда взял 18 диски и резю хакку 8. Решил эту проблему так - стал ездить поспокойнее и проблема ушла. Одну зиму пользовал 17 диски с хаккой 7 все было идеально, чувствовалась уверенность в любых погодных зимних условиях. Поэтому думаю эти зимние проблемы зависят от радиуса дисков и резины.
Резина обычно шире. Это единственный минус широкой резины зимой в кашу. В остальных же случаях лично я разницу между широкой и узкой не замечал
Хамить не надо. На разные диаметры дисков, как и ширину дисков, можно поставить разной ширины резину, или оставить неизменной. Суть вообще не этом была. Речь шла "о диаметре, который влияет...". You understand?
А огрызаться не надо. Откройте оригинальные размерности шин для А6 или А7, увидите, что больше диаметр, тем шире колесо берется. Многие следуют штатным размерам.