У нас за последние несколько дней конкретно навалили снега, см так 30, не меньше. Audi A7 стОит в теплом гараже, забрал у жены Fiat 500 и езжу на нем, резина на Audi - новыйMichelin Xi3, на Fiat 500 - Conti Winter 2 шипы. Не понравилось, что при езде со скоростью 50 км/ч по снежной каше на А7 гуляет зад при прямолинейном движении. Да и во дворах проще проехать среди заваленных снегом машин.
Езжу на машине жены (А7) неделю, едет по каше великолепно, по Ярославке 110-120 едет и можно одной рукой держать руль, вполне предсказуемо все. В повороте по снегу, если добавить, то да, зад закидывает, поэтому и не отдаю жене ее Просто отпускаешь газ немного, рулем корректировка и снова газку. Из всех предыдущих Ауди самая клевая на снегу (А4Б7 2.0 TQ, A6C6 3.2 Q, A5 2.0 TQ, Q7). На разгоне чуть конечно виляет, но действительно чуть чуть. Учитывайте коллеги все таки крутящий момент и мощность машины, ведет она себя адекватно 300+ лошадям под капотом. Резина если что 265/35/20 Данлоп 3Д, думаю можно еще стаж вождения добавить 17 лет, может в этом проблема у критиков.
Ни со стажем ни с опытом езды на других авто проблем нет у критиков )))) Критики сравнивают, например с А6С6 на 225/55/R16, которая ехала как трамвай, как ты газ не нажимай. Погода позволяет экспериментировать дальше. На снегу в повороте у А7 морду легко сносит с траектории, даже на перекрестке, стоит чуть быстрее повернуть и ее несет, причем электроника это вполне допускает. Такие сносы не позволяют резко ехать при наличие других участников движения, поскольку никогда не знаешь в какой момент ее сорвет с траектории. Конечно, ели ехать спокойно, то все ок, но ведь у нас же кватро, не? Спокойно можно ездить по снегу и на заднеприводном авто. Тогда, в чем же прелесть нашей крутатенской полноприводной машины? Именно это и смущает. Так же заносит зад у машины и электроника снова это не блокирует. Занос зада мне даже нравится, но только когда я хочу им покрутить, а когда не хочу, его все равно заносит и это бесит ))))) Ну как-то так. Я в принципе приноровился. Писать-то я начал, поскольку грешил на размерность резины и думал, что 235ой резиной можно будет улучшить ситуацию, но люди пишут, что не помогает. Ладно, простим машине за ее красоту отсутствие четкого полного привода и наличие ломучего коробаса )))))
Да, A6C6 3.2 Q как утюг шла, это точно. Очень спокойно и безопасно. Но скушна потом становится)). На матике сейчас тоже нравится, и то что на нем легче задок занести нравится больше, главное коррекция легкая и понятная. Т.е. сюрпризов не приподносит. A6C6 3.2 Q сложнее завалить в поворот по ачучениям. У неё переборщил чуток со входом, и морда наружу. В общем у неё ближе к поведению переднего приаода было, на матике и как я понимаю А7 сдвинули повадки больше в сторону ЗП. Главное чтобы морда рулилась, на А6 тяжеловата она была..
Блин, ребят. Вы не ездили на Пежо 206...Вот это ахтунг полный. А если по теме - А6 С7 и А7 тогда как рулятся, если сравнивать с С6? База то у А6 и А7 одна и та же. Сейчас у меня зимой 245/40/18 - проблем вообще никаких.
Все так. Прошлой зимой как раз и сравнил пересаживаясь с С6 олроуда на А7. Едут по разному что в каше, что на сухой дороге. А7 рулится азартней. Если не ошибаюсь с поколения С7 распределение момента по осям 40:60 вместо прошлый поколений 50:50.
Для А6 в РФ есть пакет плохих дорог. Там и аммо другие, и машина приподнята на +1.5-2см. У А7 либо стандарт, либо спорт подвеска. Так что даже при одной и той же по сути базе прокатиться на А6 с ППД и на А7 стандарт, то естественно А6 в плане рулежки проиграет.
Я не думаю, что у нас в Финляндии или той же Германии есть машины с ППД... А если сравнивать одну и ту же подвеску?
Наверно я не правильно написал, просто обычно чем больше радиус диска, тем ставят шире резину. Вот как раз проблема в ширине шин. Чем шире шины, тем хуже сцепление с дорогой, особенно если это дорога под коркой снега. Вот выдернул из одной статьи. "Предположим, рыбаку нужно перейти замерзший пруд с тонким льдом. Какие лыжи нужно надеть? Беговые – с шириной около 5 см, или охотничьи – с шириной порядка 30 см? Конечно, охотничьи. Потому что они шире, на них будет меньше давление на лед и ниже вероятность провалиться. По этой причине, кстати, зимние шины всегда уже летних – чтобы увеличить давление на дорогу и лучше «вгрызаться» в снежно-ледяную корку." Это не истина, но по наблюдениям на премиальных шинах поуже было все намного лучше при торможении и тормозной путь был гораздо меньше. Сам сейчас попробовал на а7 хакку 7 на r19 255/40 на заснеженной дороге тормозит отвратительно. На след зиму возьму диски 18 и резину поуже.
Поуже лучше. Но не думаю что это земля-небо. Ну и на сухом тормоза хуже будут. Я лично в любом случае ставлю заводские размеры, они "там" не зря их прописывают....
О, вот то, что меня мучает уже месяц. Слава богу я не один такой. А7 даже после заднеприводной f10 - это корова на льду. Жопой виляет только дай слегка подгазовки. На сервисе уже начал добивать на тему "какого х", руками разводят. А тут оказывается машину собрали для летнего пользования.
А вот мне зимнее вождение на А7 доставляет сплошное удовольствие . И это прекрасно что она виляет немного задом при резком старте ! Настройки ESP позволяют ощутить весь драйв от вождения . Прям устроили трагедию ))
Хакка - от слова "кака". Г...но полнейшее. Смените резину и увидите разницу. На А7 255/45/18 без шипов четвёртую зиму нормально чувствую себя и в Москве по каше-слякоти и на трассе.
Тоже на европейской резине 4 зиму, мега. Про шипы даж не вспоминаю. Для Москвы и МО. А хака, это для суровейших зим, и где льда немеряно. На других покрытиях будет сливать.
Покатался сегодня после недельного перерыва - все ок. Настройки из dynamic поставил в auto. Снег пока только если накатанный - зад не обгоняет перед. Почитал в проспекте про распределение момента перед:зад: действительно, 40:60, поэтому под газом в повороте можно похулиганить.