Вопрос тем кто ездит зимой.

Тема в разделе "A7", создана пользователем Бабай 1975, 12 ноя 2012.

  1. Capo regime

    Capo regime Завсегдатай

    3 фев 2009
    509
    Audi A7 3.0TDI
    У нас за последние несколько дней конкретно навалили снега, см так 30, не меньше.
    Audi A7 стОит в теплом гараже, забрал у жены Fiat 500 и езжу на нем, резина на Audi - новыйMichelin Xi3, на Fiat 500 - Conti Winter 2 шипы.
    Не понравилось, что при езде со скоростью 50 км/ч по снежной каше на А7 гуляет зад при прямолинейном движении.
    Да и во дворах проще проехать среди заваленных снегом машин.
     
  2. Pavil_q7

    Pavil_q7 Участник форума

    2 мар 2010
    497
    Краснодарский край
    Audi A3 8V Cabrio
    Езжу на машине жены (А7) неделю, едет по каше великолепно, по Ярославке 110-120 едет и можно одной рукой держать руль, вполне предсказуемо все. В повороте по снегу, если добавить, то да, зад закидывает, поэтому и не отдаю жене ее :) Просто отпускаешь газ немного, рулем корректировка и снова газку. Из всех предыдущих Ауди самая клевая на снегу (А4Б7 2.0 TQ, A6C6 3.2 Q, A5 2.0 TQ, Q7). На разгоне чуть конечно виляет, но действительно чуть чуть. Учитывайте коллеги все таки крутящий момент и мощность машины, ведет она себя адекватно 300+ лошадям под капотом. Резина если что 265/35/20 Данлоп 3Д, думаю можно еще стаж вождения добавить 17 лет, может в этом проблема у критиков. :)
     
  3. Роман Роман

    Роман Роман Участник форума

    22 апр 2009
    210
    A7 3.0TDI 11г.
    Ни со стажем ни с опытом езды на других авто проблем нет у критиков )))) Критики сравнивают, например с А6С6 на 225/55/R16, которая ехала как трамвай, как ты газ не нажимай.

    Погода позволяет экспериментировать дальше. На снегу в повороте у А7 морду легко сносит с траектории, даже на перекрестке, стоит чуть быстрее повернуть и ее несет, причем электроника это вполне допускает. Такие сносы не позволяют резко ехать при наличие других участников движения, поскольку никогда не знаешь в какой момент ее сорвет с траектории. Конечно, ели ехать спокойно, то все ок, но ведь у нас же кватро, не? Спокойно можно ездить по снегу и на заднеприводном авто. Тогда, в чем же прелесть нашей крутатенской полноприводной машины? Именно это и смущает. Так же заносит зад у машины и электроника снова это не блокирует. Занос зада мне даже нравится, но только когда я хочу им покрутить, а когда не хочу, его все равно заносит и это бесит ))))) Ну как-то так. Я в принципе приноровился. Писать-то я начал, поскольку грешил на размерность резины и думал, что 235ой резиной можно будет улучшить ситуацию, но люди пишут, что не помогает.

    Ладно, простим машине за ее красоту отсутствие четкого полного привода и наличие ломучего коробаса )))))
     
  4. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Да, A6C6 3.2 Q как утюг шла, это точно. Очень спокойно и безопасно. Но скушна потом становится)).

    На матике сейчас тоже нравится, и то что на нем легче задок занести нравится больше, главное коррекция легкая и понятная. Т.е. сюрпризов не приподносит.
    A6C6 3.2 Q сложнее завалить в поворот по ачучениям. У неё переборщил чуток со входом, и морда наружу. В общем у неё ближе к поведению переднего приаода было, на матике и как я понимаю А7 сдвинули повадки больше в сторону ЗП.
    Главное чтобы морда рулилась, на А6 тяжеловата она была..
     
  5. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    #285 Maksimij, 23 янв 2016
    Последнее редактирование: 23 янв 2016
    Блин, ребят. Вы не ездили на Пежо 206...Вот это ахтунг полный.

    А если по теме - А6 С7 и А7 тогда как рулятся, если сравнивать с С6? База то у А6 и А7 одна и та же. Сейчас у меня зимой 245/40/18 - проблем вообще никаких.
     
  6. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.273
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Все так. Прошлой зимой как раз и сравнил пересаживаясь с С6 олроуда на А7. Едут по разному что в каше, что на сухой дороге. А7 рулится азартней. Если не ошибаюсь с поколения С7 распределение момента по осям 40:60 вместо прошлый поколений 50:50.
     
  7. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    C6 рестайл с 3.0TFSi тоже имеет распределение 40:60
     
  8. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.273
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Для А6 в РФ есть пакет плохих дорог. Там и аммо другие, и машина приподнята на +1.5-2см. У А7 либо стандарт, либо спорт подвеска. Так что даже при одной и той же по сути базе прокатиться на А6 с ППД и на А7 стандарт, то естественно А6 в плане рулежки проиграет.
     
  9. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.273
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    у меня был дорестайл 3.0тди
     
  10. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Да. У меня тоже дорестайл был:beer:
     
  11. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Я не думаю, что у нас в Финляндии или той же Германии есть машины с ППД... А если сравнивать одну и ту же подвеску?
     
  12. tadg

    tadg Новичок

    14 дек 2015
    48
    А7 TDI 3.0 2015 г.в.
    #292 tadg, 23 янв 2016
    Последнее редактирование: 23 янв 2016
    Наверно я не правильно написал, просто обычно чем больше радиус диска, тем ставят шире резину.

    Вот как раз проблема в ширине шин. Чем шире шины, тем хуже сцепление с дорогой, особенно если это дорога под коркой снега.

    Вот выдернул из одной статьи.

    "Предположим, рыбаку нужно перейти замерзший пруд с тонким льдом. Какие лыжи нужно надеть? Беговые – с шириной около 5 см, или охотничьи – с шириной порядка 30 см? Конечно, охотничьи. Потому что они шире, на них будет меньше давление на лед и ниже вероятность провалиться.

    По этой причине, кстати, зимние шины всегда уже летних – чтобы увеличить давление на дорогу и лучше «вгрызаться» в снежно-ледяную корку."

    Это не истина, но по наблюдениям на премиальных шинах поуже было все намного лучше при торможении и тормозной путь был гораздо меньше.

    Сам сейчас попробовал на а7 хакку 7 на r19 255/40 на заснеженной дороге тормозит отвратительно.

    На след зиму возьму диски 18 и резину поуже.
     
  13. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Поуже лучше. Но не думаю что это земля-небо. Ну и на сухом тормоза хуже будут.
    Я лично в любом случае ставлю заводские размеры, они "там" не зря их прописывают....
     
  14. timitron

    timitron Новичок

    29 ноя 2015
    13
    О, вот то, что меня мучает уже месяц. Слава богу я не один такой. А7 даже после заднеприводной f10 - это корова на льду. Жопой виляет только дай слегка подгазовки. На сервисе уже начал добивать на тему "какого х", руками разводят. А тут оказывается машину собрали для летнего пользования.
     
  15. Григорянн

    Григорянн Завсегдатай

    6 сен 2014
    850
    A7 3.0 TDI
    А вот мне зимнее вождение на А7 доставляет сплошное удовольствие . И это прекрасно что она виляет немного задом при резком старте ! Настройки ESP позволяют ощутить весь драйв от вождения . Прям устроили трагедию ))
     
  16. oleg.

    oleg. Живу я здесь

    2 июн 2011
    1.327
    Тамбовская обл.
    Q7 рест. 2020 3.0 TDI
    на Ф10 зимой передвигаться можно только без газа!
     
  17. Слонёнок Гобо

    Слонёнок Гобо Участник форума

    22 апр 2012
    335
    A7 3.0 TDI
    Хакка - от слова "кака". Г...но полнейшее. Смените резину и увидите разницу.
    На А7 255/45/18 без шипов четвёртую зиму нормально чувствую себя и в Москве по каше-слякоти и на трассе.
     
  18. Слонёнок Гобо

    Слонёнок Гобо Участник форума

    22 апр 2012
    335
    A7 3.0 TDI
    Рекомендую купить "крузак" и меховую кепку к нему. :hi::hi::hi:
     
  19. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Тоже на европейской резине 4 зиму, мега:thumbup:.
    Про шипы даж не вспоминаю. Для Москвы и МО.

    А хака, это для суровейших зим, и где льда немеряно. На других покрытиях будет сливать.
     
  20. Capo regime

    Capo regime Завсегдатай

    3 фев 2009
    509
    Audi A7 3.0TDI
    Покатался сегодня после недельного перерыва - все ок.
    Настройки из dynamic поставил в auto. Снег пока только если накатанный - зад не обгоняет перед.
    Почитал в проспекте про распределение момента перед:зад: действительно, 40:60, поэтому под газом в повороте можно похулиганить.