У меня пока новая была (ну типа жалко), передние ходили около 30. Потом 20, потом 15, потом меньше). Всегда оригинал.
На пробеге 60 т.км. поменял второй раз колодки и тормозные диски, сейчас 90 т.км., подходят передние колодки.
4. Нанять 300 таджиков с лопатами, выкопать подземный гараж, провалить дом в гараж, успокоиться. 5. Ездить на метро.
ничего из перечисленного не делал, ни сход-развал, ни резину, ни подземным паркингом. машина 5 год все в норме. ни примеразют нифига, ничего не сносит, езжу быстрее потока все вермя, пока никто не догнал ни разу.
На удивление, ни двери ни стекла не примерзают вообще. На а6 примерзали, на семерке нет. Тоже ничего не сносит. Рулится отменно.
1. машина новая почти...., но на развал заезжаю в межсезонье, все в идеале всегда)) 2. резина премиум сегмента; 3. Живу в частном доме с подземным гаражом на 4 машины, гараж с отоплением! )) тут скорее дело привычки к марке, я смотрю кого все устраивает, уже откатали две - три ауди до А7, у меня из крайних, практика на мерседес и бмв
ну да, я же говорю, на эвакуаторе так и вовсе колодки не потратятся. Регламент написан немцами что на 30кэ инспекция колодок передних. про 100кэ это все равно что расход 8л на сотню у 3 тфси в городе ) говорю, на эвакуаторе, в вакууме. Физику налюбить еще никому не удалось