Я не прошу мне верить, достаточно того, что верю я. Если бы была одна машина, то можно и не верить, но это было не раз, а всегда. 100 000 я проехал на новой Шевроле Вива. Ездил практически один всегда и по шоссе гораздо больше, чем по городу, ну и в 2002 году таких пробок не было. А пробег в 80 000 км для меня норма. Скорость износа колодок зависит от многих причин, ездишь ты с полной загрузкой или возишь только свой зад, зависит даже от ширины резины, ну и ещё много мелочей.
машина на гарантии, оригинал онли! да и уже ставил не оригинал рычаги подвески, которые через 8 т.км. пришли в негодность, больше ни-ни, игры в "рулетку" не моё
другой вопрос что именно у Вага оригинал ходит столько же сколько дубликат, вот об этом я и говорю, комплектующие у Вага г...о, а из них состоит вся машина, поэтому, в целом, машиной не доволен, но по дизайну хороша
Ну тогда подделка попалась. Я год назад поменял один оригинальный рычаг на trw (остальное оригинал стоит), по саратовским междомовым территориям, весело зовущимися 'дорогами', я уже накатал 20 тысяч, и хрен ему что..
если бы лемфердер ставил рычаги,то видел бы ,как на них кольца спилены,никаких проблем с ним не испытывал
Тогда по вашему мнению в городе колодки сотрутся за 5-10 тыс? Сколько не смотрел истории авто, немцы колодки меняют примерно каждые 60к. Но никак не 30. 100 - перебор. Согласнн