Пробеги большие. В основном трасса. Ездил даже в Италию этим летом Зимой еще не довелось ездить. Летом комфортная скорость до 180кмч. Можно спокойно рулить одной рукой и в салоне тишина. Также приходилось резко тормозить с 200кмч- очень не дурно!!! От границы с Польшой до пробки у мкада доехал за 7 часов Сравнить есть с чем
Я пока так же на цецехе езжу. Ну соответственно там, где это позволяет покрытие и не создает проблем остальным участникам движения
забрал машину в феврале этого года и успел месяц поездить зимой на хакке 7 шипы. очень понравилось. живу часто за городом по малоиспользуемому узкому извилистому шоссе, где чистят не всегда. в снегопад было комфортно и по ощущениями безопасно 100-140 с поворотами и прямиками. косяков в управляемости у машины нет. я правда не знаю что там у субар и у других приличных полноприводных машин с управляемостью, но кватро у ауди это супер. работы системы стабилизации я не ощущал тогда, правда специально ее и не провоцировал. а вот неделю назад ехал вечером около 120-130 по мокрому асфальту и в повороте смотрю понесло. я был не готов, не ожидал этого, ехал на автомате в полудреме. так пока я просыпался загорелась лампочка системы стабилизации и проблема решилась. оказалось, что было -0.5 и мокрый асфальт превратился в лед, чего я вовремя не заметил. так что, как минимум для чайников, система работает ок, а для гонок ее все равно лучше отключать.
как человек, намотавший по дорогам в Сибири оооооч много километров на совершенно разных машинах скажу - корма а7 зимой живет своей совершенно не понятной жизнью. единственная машина которая вела себя столь же не предсказуемо - Volvo S 80 4,4 awd.
вот это да... я думаю это какая то неисправность у машины - проверьте. именно на такой резине и с пневмоподвеской получаю огромное удовольствие гоняя по снежным дорогам. для гражданской машины и перед и корма ведут себя лучше не придумаешь.
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/company/quattro_school/kursy/4days_quattro_ugra.html я был прошлой зимой... и впечатления и польза на высшем уровне. но за это можно не платить, достаточно получить гарантийный сложный ремонт и наехать на дилера )))
У меня дизель, езжу круглый год. полный привод вещь. А из особенностей пожалуй следующее. машина "метет хвостом". Даешь газу в гололед и делаешь маневр- она слегка доворачивает "попой" и, затем , когда уже встала на траекторию, и ты даешь газу, следует повторный "хлыст" в сторону маневра. Прикольно, интересно, но к этому надо быть готовым. очень хулиганистый аппарат!.
Бабай, тут уже многие плевались от поведения машины зимой... От себя допишу, при входе в поворот на небольшой скорости меня неизменно выносит на встречку всеми 4 колесами...занос начинается с задницы...правда я уже адаптировалась и просто поддергиваю руль, чтобы стабилизация вспомнила что она вообще есть в машине... И потом подлавливаю машину...конечно, я ждала большего от стабилизации на а7, но тут она тормоз нереальный... До а7 была а4 и есть ку7... Так вот, полноприводная ку на порядок адекватней на дороге и стабилизация срабатывает без задержек в момент заноса... То же было и с а4...С а7 такого не наблюдаю вообще...
Ты обеих тогда страхуй... А то я как- то видела на мкаде белую а7 с блондинкой за рулем, которую при попытке повернуть в поворот, вынесло в отбойник...
До этой машины тоже были и КУ7 И А6 - лично мое мнение ,что у них привод был более адекватный -как по рельсам шли . Но еще грешу ,что первый раз езжу зимой на липучке . Следующий сезон опять в шипы обую.
Не грешите на липучку)) Я на шипах и наблюдаю такую же картину...Это, видимо, какой-то программный косяк, т.к. стабилизация именно запаздывает... Кстати, аквапланирование на этой машине вообще жесть...Летом испытала, влетев в огромную лужу на 140...Задницу так же первую снесло...Попугала автомобилистов на дмитровке в ливень...
Я вот читаю и а....ваю,у нас не чистят дороги по сравнению с Москвой и я каждый день по льду катають как по рельсам!!!Как нужно ехать по асфальту в Москве,чтобы система стабилизации сработалаПовторюсь по АСФАЛЬТУ в Москве!!!
Машина даёт поскользить и и помести хвостом. Если заиграться можно улететь. Вот лексус к примеру всё сразу обрубал любой занос чётко. Ауди можно контролировать при заносе видимо из за этого и распустили систему стабилизации.
Я не имею а7, но по лексусу могу сказать что в снежной каше и в дождь он ведет себя просто отвратительно. Система стабилизации абсолютно не отвечает за свою задачу. Если что пишу про rx 350 в новом кузове