Олег, плачу... Вы давно в Москве были??? Я уже вторую зиму рассекаю по сугробам, т.к. как чистить дороги у нас вообще забыли...Раньше хоть соль сыпали, сейчас вообще болт забили...Полагаю, господин Собянин еще не купил химзавод...Как только купит, соль снова будут сыпать...Центр - да чистят и поливают какой-то дрянью, которая при -2 становится наледью, по которой можно ой как хорошо полетать... В снегопад Москва встает (т.е. практически весь последний месяц и большую часть декабря), т.к.он начинается для наших комунальщиков неожиданно и что с ним делать они не знают... Во двор и из него я выезжаю на поднятой пневме, т.к. в противном случае просто сяду брюхом в сугроб)) Кстати, сегодня, я за зиму первый раз увидела асфальт
Слушай, ну это мягко говоря жесть...Чтобы ее контролировать, нужно хотя бы знать о такой расчудесной особенности машины...У меня лично были глаза по пятоку, когда ее на снежной каше понесло всеми четырьмя колесами на встречку...И это при том, что кватро у меня была и как она себя ведет зимой я знала...Но тут было просто открытие... Я ждала адекватной стабилизации, как на кушке...
Не часто на форуме Ауди можно прочитать критические сообщения о кватро. Как по мне достаточно объективные. Обычно это восторженные возгласы фанатиков.
года два назад была А5, так она выравнивалась четко, а от А7 в прошлом году в снежной каше чуть не офигел, ждал когда же её стабилизирует, так и не дождавшись сам вмешался)) в общем больше стабилизации А7 не доверяю.
такое ощущение, что у нас разные А7. несколько раз специально провоцировал занос чтобы посмотреть как работает система стабилизации и она срабатывала сразу и гасила занос на корню. это показалось мне очень скучным и теперь я ее всегда отключаю, когда хочу погонять. но даже и в этом режиме она все равно вмешивается и не дает пошалить по-настоящему. отчего я сильно расстроился и решил, что система стабилизации на А7 слишком строгая и даже будучи отключенной все равно не дает задора.
А до а7 полноприводные ауди были? Если нет, то понятно почему для вас стабилизация в норме... Более того, может мы не совсем точно описываем происходящее... Ее не заносит, она соскальзывает всеми 4 колесами... Это именно боковое скольжение, как на горных лыжах или сноуборде... И начинается оно именно с зада...В принципе, можно пересечься и показать о чем речь... Благо, погода что надо
ну если уж совсем оборзеть, ее конечно сносит, ну может выносит на 20-30 см наружу поворота, но все равно это не опасно и не выглядит страшно. именно всеми колесами, да. до этого полноприводные были и ауди тоже, вообще полноприводных было больше чем недоприводных у меня. на мой взгляд нормально все у Ауди и с полным приводом и со системой стабилизации, ровно на ее вес и законы физики она себя и ведет. Другое дело, что мне иногда кажется, что то, что тут пишут оно как будто бы совсем не про А7, потому что лично у меня такое не наблюдается, а наблюдается прямо противоположное. Я думаю, может в разное время А7 выпускались с по-разному настроенной системой стабилизации...
ЕСП -работает ,но мое личное мнение с каким то запозданием . На других ауди работала мгновенно . А на А7 адреналинчику успеваешь хапнуть . Но от машины в восторге все равно
Про градус борзости спорить не будем, но сегодня при каких-то 20 км в час в повороте буквально в бордюр ехала юзом... Народ притормаживал и с любопытством наблюдал, чем же все закончиться...как всегда закончилось подлавливанием и выравниванием машинки... Скорее смены были разные... Одна нормальная, а вторая перед работой подкрепилась фенозепамом
Подпишусь. Сегодня как раз ехал с работы на другой машине, по снегопаду, комфортно и расслабленно. Затем тащился в сервис, забирал с диагностики авдю, ехал на ней при тех же условиях через час с жатым очком и вцепившись в руль и на меньшей скорости. Что на авто, что на спорте. Затем с отключенной стабилизацией стало чуть комфортнее и понятнее.
Не готов спорить... А7 пневма спорт диф... По управляемости очень хороша...сравнил бы с ЭВО9...очень прогнозирумо понятно...просто повернул руль...газ нажал...и поехали...даже есп не отключаю...если все правильно со скоростью входа...с траекторией...вообще быстро и просто... База длинная безопасно не крестит вообще... А то что несет и прочее...ну тут вообщем то все кто сел на ПП обычно не понимают, а че так старнно... тут могу тока предложить проехать на импрезе сти 2000 года, есть такая...там попа от чуть газа все время впереди морды едет...борьба с каждым нажатием... высказывания что кватро типа плохо...спорить не буду была давно а4 кватро...сильная недостаточная поворачиваемость присуща...но что поделать это безопасней для просто водителя нежели жопа впереди морды...
Проблем с управляемостью у меня не было, машина очень уверенно держит дорогу. Недавно по снежной каше решил покрутиться на месте, так не дает зараза, душит все на корню. Только с выключенным есп и то вяленько
Согласен с автором!Если я правильно говорю,то у Вас были 2 проблемы- 1.стояла на режиме "динамик" 2.Сильно надавили газ Т.к.при режиме динамик держаться повышенные обороты,мотор и коробка уже готовы к резкому ускорению+ руль становится в этом режиме острей и тяжелее,а когда вы жмёте на газ,чуть больше ,чем это нужно-то у Вас происходит передача привода на заднюю ось,таким образом большее передаточное число висит на попе,не знаю,какое там соотношение у А7,У А4 15-85,и гуляет по своему усмотрению! И ,как следствие,задницу подзанесло. Сам так на А4 лоханулся,если бы не есп,закрутило. Кстати,если стоит ещё спорт.дифференциал-то её ещё сильнее должно заносить при резком газе.Надо было попробовать настроить индивидуальный режим.Оставить всё в динамике,а спорт дифференц. на комфорт выставить. Сам раза 3 ездил в яхрому,они там подробно обьясняют ,как ведёт себя машина и что с этим делать!