Вопрос тем кто ездит зимой.

Тема в разделе "A7", создана пользователем Бабай 1975, 12 ноя 2012.

  1. Regul

    Regul Завсегдатай

    24 июл 2011
    668
    A7
    Судя по всему с шинами история не прокатила...
    Давайте по годам...Может проблема все-таки в софте...
    Моя декабрь 2011 года
     
  2. oleg.

    oleg. Живу я здесь

    2 июн 2011
    1.329
    Тамбовская обл.
    Q7 рест. 2020 3.0 TDI
    Просто попробуйте....)))
     
  3. ganster_vip

    ganster_vip Новичок

    21 янв 2013
    22
    a7
    А может в подвеске ??
     
  4. Regul

    Regul Завсегдатай

    24 июл 2011
    668
    A7
    Олег, могу вас конечно разочаровать, но я любознательный и весьма экстремальный товарищ...
    Так что я еще в прошлый сезон все эксперименты над своей машиной провела, в том числе и перекопала вариации настроек...В итоге, были выбраны оптимальные, при которых скольжение можно нормально контролировать...И надо сказать, что я описываю именно скольжение при заходе в поворот...Должны совпасть определенные погодные условия (например снежная каша, минус за окном, наледь на асфальте), чтобы машина заскользила...по прямой прет, как танк и при перестроении и резких маневрах все ок, правда стабилизация продолжает активно спать..
    И кстати, вы невнимательны...Судя по написанному проблемы не у двоих, а у несколько большего кол-ва владельцев..:hi:
     
  5. Regul

    Regul Завсегдатай

    24 июл 2011
    668
    A7
    И как тогда объяснить поведение машины с точки зрения проблем с пневмоподвеской?
     
  6. Seilenos

    Seilenos Завсегдатай

    12 ноя 2011
    981
    Москва
    Rouge Lucifer
    А какие настройки выставила? Вообще логичнее было бы в паршивую пагоду встретиться где-нибудь на ходынке машинам пяти и поездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Regul

    Regul Завсегдатай

    24 июл 2011
    668
    A7
    Подвеска - комфорт, руль- спорт, двигатель- комфорт...И поднятая пневма...
    Давай, только надо дождаться паршивой погоды))
     
  8. Seilenos

    Seilenos Завсегдатай

    12 ноя 2011
    981
    Москва
    Rouge Lucifer
    Я ушел из ручного режима в "авто", вроде стало чутка комфортнее, но все равно баржа ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Regul

    Regul Завсегдатай

    24 июл 2011
    668
    A7
    Меня авто еще в прошлом году доканал, поэтому и перестроилась...
    Сегодня заеду еще раз переобуюсь, хочу проверить будет комфортней на якогаме или нет)
     
  10. Seilenos

    Seilenos Завсегдатай

    12 ноя 2011
    981
    Москва
    Rouge Lucifer
    #90 Seilenos, 19 фев 2013
    Последнее редактирование: 19 фев 2013
    вот это интересно ) Получить бы новые рычаги пока зима, мож чего изменится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Кто в каком режиме зимой катает? Или это ни на что не влияет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    Все в авто, а пневма в спорте или если с семьей, то в комфорте. Каждая настройка влияет по своему
     
  13. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    про зиму что скажете? как влияют настройки подвески замой при наличии пневмо?
    Я лично заметил, что зимой "катит" или спорт или "авто", в спорте лучше, ибо тормозит в т.ч. двигателем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Не понял как настройки пневмы влияют на торможение двигателем)).
    А вообще какая разница, зима или лето. Плетемся со всеми вместе, накой все эти спорт настройки? Зажигаем? Тогда какая разница какое сегодня время года?:). Или кватра нынче уже не та?)))
     
  15. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    В спорте более явно выражено торможение двигателем просто и спортдифом. В спорте меньше "клюет" носом еще подвеска и сильнее обратная связь.
    Для зимы разница только в стиле вождения
     
  16. DECO

    DECO Завсегдатай

    28 мар 2013
    526
    A7 3.0 TDI

    Ты просто не понял машину... Её возможности колосальны. Это настоящий полный привод, о котором можно было только мечтать.
     
  17. робин

    робин Завсегдатай

    4 окт 2012
    716
    а6 3.2 06г А7,2107
    да че там колосального,по крайней мере на А 6 4 F такого не замечал,сначала думал что гоню,но действительно эти траблы у меня тоже присутствуют,и по снежной каше,и снос жопы,часто даже страшно обогонять,расстроен:eek:
     
  18. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Или вы ездить не умеете, или резина у вас говно.

    С6 рулиться очень хорошо. На А7 не ездил, не знаю. Но, может быть, такая вещь произошла с ТС из-за режима динамик?!
     
  19. робин

    робин Завсегдатай

    4 окт 2012
    716
    а6 3.2 06г А7,2107
    не ездили,тогда и не говорите,а про с 6 читайте выше, к ней вообще претензий нет,а резина если че хакка 7,режимы разные и динамик и авто,и еще какие там,может и разница есть,но я не заметил,факт то что это присутствует и заставляет меня чувствовать себя неуверенно,что ни на одной из кватро не было:hi:
     
  20. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    извини. не так понял тебя.

    Ты правильно понял меня. Может эти режимы "динамик, авто, комфорт" меняют и работу системы стабилизации.

    Факт в том, что на С6 у меня стоит пневма. Если меняешь режим на комфорт, то пневма мягкая, руль мягкий, двигатель не отзывчивый. На динамике, соотвественно, всё наоборот.
    Теория - если принцип этих систем с А7 один и тот же (просто на А6 С6 нет отдельного выбора работы этих систем, но через ваг-ком можно активировать, вроде бы), то в комфорте машина должна слушаться ЕСП, а на динамике должна быть не такая явная работа ЕСП. Надо попробывать. А вдруг?

    У кого А7 - попробуйте, пожалуйста. Интересно