Судя по всему с шинами история не прокатила... Давайте по годам...Может проблема все-таки в софте... Моя декабрь 2011 года
Олег, могу вас конечно разочаровать, но я любознательный и весьма экстремальный товарищ... Так что я еще в прошлый сезон все эксперименты над своей машиной провела, в том числе и перекопала вариации настроек...В итоге, были выбраны оптимальные, при которых скольжение можно нормально контролировать...И надо сказать, что я описываю именно скольжение при заходе в поворот...Должны совпасть определенные погодные условия (например снежная каша, минус за окном, наледь на асфальте), чтобы машина заскользила...по прямой прет, как танк и при перестроении и резких маневрах все ок, правда стабилизация продолжает активно спать.. И кстати, вы невнимательны...Судя по написанному проблемы не у двоих, а у несколько большего кол-ва владельцев..
А какие настройки выставила? Вообще логичнее было бы в паршивую пагоду встретиться где-нибудь на ходынке машинам пяти и поездить.
Подвеска - комфорт, руль- спорт, двигатель- комфорт...И поднятая пневма... Давай, только надо дождаться паршивой погоды))
Меня авто еще в прошлом году доканал, поэтому и перестроилась... Сегодня заеду еще раз переобуюсь, хочу проверить будет комфортней на якогаме или нет)
про зиму что скажете? как влияют настройки подвески замой при наличии пневмо? Я лично заметил, что зимой "катит" или спорт или "авто", в спорте лучше, ибо тормозит в т.ч. двигателем
Не понял как настройки пневмы влияют на торможение двигателем)). А вообще какая разница, зима или лето. Плетемся со всеми вместе, накой все эти спорт настройки? Зажигаем? Тогда какая разница какое сегодня время года?. Или кватра нынче уже не та?)))
В спорте более явно выражено торможение двигателем просто и спортдифом. В спорте меньше "клюет" носом еще подвеска и сильнее обратная связь. Для зимы разница только в стиле вождения
Ты просто не понял машину... Её возможности колосальны. Это настоящий полный привод, о котором можно было только мечтать.
да че там колосального,по крайней мере на А 6 4 F такого не замечал,сначала думал что гоню,но действительно эти траблы у меня тоже присутствуют,и по снежной каше,и снос жопы,часто даже страшно обогонять,расстроен
Или вы ездить не умеете, или резина у вас говно. С6 рулиться очень хорошо. На А7 не ездил, не знаю. Но, может быть, такая вещь произошла с ТС из-за режима динамик?!
не ездили,тогда и не говорите,а про с 6 читайте выше, к ней вообще претензий нет,а резина если че хакка 7,режимы разные и динамик и авто,и еще какие там,может и разница есть,но я не заметил,факт то что это присутствует и заставляет меня чувствовать себя неуверенно,что ни на одной из кватро не было
извини. не так понял тебя. Ты правильно понял меня. Может эти режимы "динамик, авто, комфорт" меняют и работу системы стабилизации. Факт в том, что на С6 у меня стоит пневма. Если меняешь режим на комфорт, то пневма мягкая, руль мягкий, двигатель не отзывчивый. На динамике, соотвественно, всё наоборот. Теория - если принцип этих систем с А7 один и тот же (просто на А6 С6 нет отдельного выбора работы этих систем, но через ваг-ком можно активировать, вроде бы), то в комфорте машина должна слушаться ЕСП, а на динамике должна быть не такая явная работа ЕСП. Надо попробывать. А вдруг? У кого А7 - попробуйте, пожалуйста. Интересно