Мне кажется, автор просто напросто неправильно выбрал скоростной режим, не учел массу автомобиля. Как бы то не было, А7 - достаточно тяжелая машина и, соответственно, управлять ею зимой на "летних" скоростях немного неправильно. Ну или потом не нужно жаловаться на управляемость и/или шины
на самом деле очень удивлен управляемостью а 7,в разных режимах пробовал ощутимой разницы нет,такое ощущение бывает,что привод задний,где на с6 одни и те же повороты ,снежная каша в зимнее время все было четко,то на этой страшно становится,потому что может снести
Я вот тут в какой-то теме читал, что один товарищ, гнал по щоссе со скоростью в 160 км/час и заносы проходил на раз два. Я в это не верю, у самого стаж большой и полноприводные машины для меня не редкость. Если например какая-то сторона попадает в снег, а вторая останется на асфальте, то будте готовы, что машину занесёт. И не хило так занесёт, единственное, что её в этот момент легче контролировать, так все её возможности и курсовая устойчивость на высоте. Но я вот что заметил, самая плохая ситуация, это когда половина дороги в снегу, в мокрой "каше", а вторая половина сухой асфальт, то вот тут при обгоне особено нужен глаз, да глаз, так как начинается аквапланирование одной стороны. И при высоких скоростях это очень опасно.
да может быть,повторяюсь на ауди а 6 с6 такого не было на идентичных скоростях и при одинаковых погодных условиях зимой,вот что удивляет
В такой ситуации нужно все делать плавно - и тормозить, и газовать, и рулить. Лучше ехать вообще под ровным газом. А вообще А7 очень послушна (в сравнении с некоторыми другими, с другими типами полного привода) и предсказуема в скольжении - хоть и слегка ленива, что не мудрено с ее габаритами и массой.
Я заметил, что в "каше" и особенно в повороте лучше проходить с небольшим натягом, еле уловимым, чем под ровным газом.
опасен "чОрный" асфальт: один раз ехал по трассе, -10, сухо, чисто, хорошо. 250 км от Москвы, смотрю - на расстоянии 1-1,5 км какой то чел со второстепенки на мою дорогу выехать пытается. Я еду 80-90, торможу - реально как на льду, путь тормозной метров 100 наверное, ощущения не из приятных. Потом вышел, посмотрел - на черном асфальте поверх ледяная корка. А про обочины - верно подмечено, зацепил их жди беды. Равно и как "переметы" снежные при обгонах. А вообще, умиляют товарищи, которые зимой по трассам 140 летают.
пересел на 7 с 5, реально чувствуется, что тяжелее и (поначалу) менее управляема. Потом привык, но "шалить" желания нет
ОФФТОП на тему а я - а я заметил, что люди, которые не ездят на полном приводе не умеют им владеть совершенно. У них неуправляемые заносы и неимоверные сносы. в общем, попробуйте, пожалуйста, что я попросил
255/40 r19 Хакка Р2 (новая липучка) С места в снен/грязь/дождь старт уверенный... прямой... Толком не опробовал, судь не буду, т.к. машина еще новая и по факту не поездил еще =) В будни в темплом гараже стоит машина) НО, такое ощущение что ESP запаздывает, скорее есть, чем нет =)
Летом скорость моего передвижения на трассах 170-260. Зимой 100-200. Было много машин. А7 лучшая, после А8. ESP часто-просто отключаю для получения кайфа от управления. Ещё раз говорю, тот кто считает, что его А7 не управляемая, ESP запаздывает, зад закидывает и т.п. - просто зелёные-мальчики. Учитесь водить, господа и чувствовать машину пятой точкой.
Покажите мне пожалуйста дорогу, по которой можно проехать со скоростью в 260 км/час, ну хотя бы минут 15. Если Вы развили такую скорость и тут же сбросили, то в это я поверю, но это не значит, что Вы так ездите всё время. Тут есть "шумахеры", которые от Москвы до Ростова за 5 часов доезжают.