Это схема подключения для бензинки, для дизеля другая схема! Так с какой стороны в итоге поставил, слева?
у 2.7 турбо схема вот такая, установил слева. но человеку который не очень хочет парится над сложной установкой на моторе 2.7 тубро но хочет вебасто,советую убрать воздушный фильтр и поставить фильтр нулевого сопротивления места будет много,переделок ни каких не будет,и на лето можно ее демонтировать(это займет 15 минут) закольцовывая контур системы охладения
ETKA илюстрация-819-60(печка) нет патрубков для 2.7 с вебастой, илюстация 121-68(шланги) ни слова о ней,в илюстации 261-46 есть немного надежды но... у меня есть оригинальный комплект системы отработавших газов и несколько кронштейнов и поверьте это все влезет только в обычную A6 но ни как в AllRoad,и последнее в 054-20 (аксесуары) допы только для дизелей.
я хочу попробовать сделать так,снять один патрубок с печки и подключить в этот разрыв отопитель. подключить хочу обратка из печки-котел/котел-слив в мотор. и включу посмотрю что будет.хотя меня очень напрягает обратный клапан на схеме обычной бензинки.не спроста он там
я склоняюсь к мнению о том что на 2,7 вообще нет штатной вебасты. поэтому для включения ее в систему охлаждения надо думать как и что,подойдет ли от схема от обычной бензинки или не родойдет надо посмотреть как циркулирует вода у неё
а если справа установить какие проблемы будут?? вообще тесно и там и там(((( мне за неделю 2 раза в левую сторону зарядили ((((((((( если бы он там стоял писта креплениям ((((
Чет как то не емко)))) Так все описывал и так мало эмоций. Сколько в итоге бюджет и как в итоге подключил.
так мы тут вроде по общем проблемам объеденились. а по месту размещения котла в 2.7 ТТ тут отписался. в принципе если выцепить нужные моменты описания и картинок то получится фотоотчеты по установке 2.7TT и 2.5TDI