Если возникает необходимость резко тормозить "со 140 3-4 раза" или "частые торможения со 100 до 0" это значит одно из 2-х: - или вы участвуете в гонках, тогда про хреновость штатных тормозов говорить странно - или у вас "барахлит блок прогнозов", тогда дело не в машине.
"Вы спешите или опаздываете"(с) Ключевое слово "ВЫ" - машина тут не причем. Т.к. в этом случае она работает далеко не в штатном режиме. Здесь уже и мотор дохлый, и ксенон слабый и тормоза хреновые :о))))))))) Если часто опаздывать, то надо брать другую машину, типа Эво... Но если вы опаздываете все время и на много, то и Эволюция может быть не вариант ;о) ЗЫ "Везде успевает тот, кто ни куда не торопится" (с)
С такими тормозами даже разово опаздывать опасно ))) На треке ее никто не эксплуатирует. Я могу сравнить ее с Ауди А6 3.0 2005 (до рестайла ) , так вот на ней тормоза стоят на порядок лучше и такого рода проблем не возникало, хотя стиль езды с тех пор стал даже спокойнее и не говоря о том что было написано в постах выше ( подвеска спортивная центр тяжести ниже) , на А6 и без этого тормоза свое отрабатывали и не возникало мыслей о замене штатных элементов не говоря уже о полной замене тормозного кита ЗЫ "Не ошибается тот, кто ничего не делает"
Ну вот это уже конкретика. Я совершенно согласен с тем, что раньше, машины имели больший к-т запаса по прочности и многие не стеснялись его использовать. Сейчас запаса почти и нет, все четко в рамках расчета - главное, чтобы дожила до конца гарантийного срока, а там хоть совсем развались. На Ауди вон и гарантия только 2 года - видимо боятся давать больше, хотя тем самым отнимают хлеб у сервисов. В штатных режимах тормоза ОК, я езжу обычно 120 (по кольцу до работы 40 км) под хорошее настроение могу и 160 (редко), под плохое могу 200+ (очень,ОЧЕНЬ РЕДКО). Проехал уже 57 ткм, колодки еще не менял, визуально на остатке 5-6 мм. К торомзам ни разу не было ни то что претензий, а и каких бы то ни было вопросов. По поводу веса - конечно 3.2 тяжелее 2.0т, но у меня Авант, поэтому по суммарному весу машин думаю паритет. Нагрузки на оси наверное отличаются, но уверен - совсем не на много.
Уважаемый, "блок прогнозов барахлит" у тех, кто искренне считает, что на двух машинах массой, отличающейся в полтора раза, одинаковая тормозная система должна работать одинаково хорошо ))))) Что удивительно, эти люди принимают за эталон машину с меньшей массой... В моей "косерватории" уже поздно что-то менять, хотя, думаю, что она был уж явно не хуже Вашей... Простой пример: за 3 года езды и 150 тыс. пройденных км на Ауди А6 3.2 Quattro В ТАКОМ ЖЕ РЕЖИМЕ мне ни разу не удалось перегреть тормоза... Это, видимо у меня тоже чой-то с "косерваторией" не так или с "блоком прогнозов"
Тормоза ДОЛЖНЫ быть хорошими. Точка. На с6 3,2 они ОВНО, тоже мнение большинства. Куда там кто спешит дело десятое, прогресс должен идти вперед, а теории управления качеством мне тут совершенно не интересны-что было раньше, что имеем сейчас, умеющий анализировать человек понимает прекрасно. Суть, к сожалению, от этого не меняется-производимые на сегодня ауди в большинстве своем "не очень" хорошого качества.
Не выдумывайте глупостей. Ничего в тормозах не меняется - ни состав дисков, ни колодок, ни механизмы суппортов. Там все просто до нельзя. Все изменения либо у вас в голове, либо не корректное сравнение.
Вот мифы и рождаются. ;-) Во-первых, ауди тормоза не делает. Во-вторых, еще раз - механизмы тормозов очень просты и надежны. И никаких прогрессов/регрессов качества там нет и не может быть.
Ну, слов-то много... А вот скажите, раз я такой неуч, который не умеет "подготавливать тормоза к работе", как так я 600 тыс. км ездил на разных машинах (по-медленней, по-быстрей, машинах совершенно разной стоимости). и НИ РАЗУ не убил тормоза!? А вот сел на новый гарантийный авто и сразу взял и убил такие чудо-замечательные тормозные диски?! объясните, мне, плиз... Притом убил так, что геометрия их идеальна, ни одна частная мастерская и 2 ОД (АЦ Таганка и АЦ ЮГ) криминала в них не видит... И два человека, совета которых я не спрашивал, которые ездят на совершенно других автомобилях (НЕ АУДИ А5 3.0 ТДИ КВАТТРО), начинают мне втирать, что какие у меня офигенные тормоза, и какой я лох, что не проникся их офигенностью... )))) Я под впечатлением, господа... Но, я как бы далек от того, что бы с Вами спорить... Вы лучше скажите, колодки и диски каких проверенных БРЭНДОВ (не оригинал, раз мы выяснили, что мне, чайнику, оригинала никак не хватает, я его убиваю тут же по непытности) Вы мне порекомендуете на следующую замену. Буду благодарен за практический совет.
Так и есть. Работа тормозов не зависит от массы машины. Т.е. одна и та же система одинаково остановит разную массу. От массы зависит износ тормозных колодок и дисков. На что вы и жалуетесь. Не надо было покупать такую машину, если вам затраты на расходные материалы бьют по карману. А если вы очень много тормозите на скоростях, то также изначально купили не ту комплектацию.
Опять демагогия... Повторяю: ???? ЗЫ. Я разве жаловался не хватку денег для тюнинга тормозной системы? я вот тут серьезно подумываю об установке тормозного кита ABT (другие практические предложения тож принимаются) Вы видимо, сообщения совсем ни читаете... я не жаловался на быстрый износ колодок и дисков, вы вообще О ЧЕМ??? При таком режиме езды я заменил первую пару колодок через 30 тыс. км, а вторую - через 33 тыс. Диски вообще далеки от сноса )))) З.Ы. И если Вам не хватает на обслугу Вашей S8 от 2001 г., то не думайте, что у всех здесь такая же ситуация )))))
А вот таки убили, как какой-нибудь дальнобойщик с безаварийным пробегом в несколько млн км не умеет вообще ездить на машине. Т.е. ваши 600 тыс не имеют значения вообще. А сам процесс убиения простой до безобразия - сильно тормознули со скорости до нуля перед светофором и стояли с нажатым тормозом. На ваших предыдущих машинах сила сцепления колес и вместе с ней сила тормозов могла быть просто значительно меньше, что не вызывало сильный рост Т. А на А5 уже вызывает. Хотите корректного сравнения - сравните тормозной путь А5 и ваших предыдущих машин. И не удивляйтесь, если А5 раза в 1.5 будет иметь более короткий путь. Вам это не важно разве? Вот "опытные водители", покупая современную машину с хорошими показателями, потом начинают ныть на быстрый износ шин, тормозов на фоне тарантаса какого-нибудь. ;-) А дилеры просто не хотят на пустом месте менять вам диски, т.к. это вообще глупость давать гарантию на тормоза. Поэтому и говорят, что все ок. Просто автопроизводители идут на такие жертвы, т.к. выгоднее блондинке поменять бесплатно диск, нежели писать в мануале как нужно обслуживать тормоза и тем самым отпугивать охлос и уменьшать продажи. А раз у вас есть биения ( с ваших же слов), то это прямое указание на "по коробленный" тормозной диск
Ага, во первых это известно мне, что не делает, что с того? Она инжинирингом занимается? Занимается. Мощность у 3,2 больше, чем у 3.0? Больше. Тормоза изменились? Нет! Где то нестыковка? Или при возрастании мощности тормоза менять не обязательно? Я понял бы такой подход у тюнера неопытного, но у концерна вряд ли. А про управление качеством тоже будешь говорить, что это все в умах "охлоса", что впереди шагает инжиниринг, а не маркетинг?
Вам бы в ЦК работать, да рассказывать с высоких трибун про уже установийшийся социализьм с коммунизьмом в нашей стране... У Вас бы этот оч хорошо получалось )))))))))) А конкретики так и нет )))))))) Одни слова... А сюда вопрос задавали с надеждой не на Вашу демагогию, А НА КОНКРЕТНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ по решению данной проблемы (как я понял, не у одного меня, а у нескикх товарищей)... Но Вам, окромя демамогии, ответить больше нечем... Так я и не говорил, что обращался с просьбой о гарантийной замене дисков, учитесь внимательно читать... я спрашивал: замена диска на новый оригинал (за мои кровные) решит сию проблему? Ответ у всех (ОД, частные мастерские) был однозначный - нет. потому как ДИСК НЕ ПОКОРОБЛЕННЫЙ.
Если всегда тошнить - ниаак не влияет. Но практически всегда мощный мотор приводит к более частым нагрузкам на тормозную систему, ибо меняется стиль вождения. Потому на мощные моторы ставят увеличенные тормозные диски и более высокотемпературные колодки. Кстати, ваген пока лажается даже с керамикой - палятся колодки, как ни у ХХХ, ни у мерса.
Тогда странно что на а4 1.8т 170 лс ставят 288мм перед, а на а8 4.2 300лс ставят 330 мм(иль скока там 324мм).