Вопрос владельца А5

Тема в разделе "A5", создана пользователем azzazelo, 12 июл 2010.

  1. LSE

    LSE Участник форума

    13 мар 2010
    441
    Q5 S-Line 224TFSI
    Поддержу))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. КОТ A5

    КОТ A5 Завсегдатай

    15 апр 2008
    663
    ABT sportsline Q
    Мы все когда нибудь умрем! и вариатор тоже
     
  3. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    Если возникает необходимость резко тормозить "со 140 3-4 раза" или "частые торможения со 100 до 0" это значит одно из 2-х:
    - или вы участвуете в гонках, тогда про хреновость штатных тормозов говорить странно
    - или у вас "барахлит блок прогнозов", тогда дело не в машине.
     
  4. dariy

    dariy Bad e-mail

    19 сен 2008
    326
    Audi A7 3.0T
    Есть третий вариант вы спешите либо опаздываете )))
     
  5. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    "Вы спешите или опаздываете"(с)
    Ключевое слово "ВЫ" - машина тут не причем. Т.к. в этом случае она работает далеко не в штатном режиме. Здесь уже и мотор дохлый, и ксенон слабый и тормоза хреновые :о)))))))))

    Если часто опаздывать, то надо брать другую машину, типа Эво... Но если вы опаздываете все время и на много, то и Эволюция может быть не вариант ;о)

    ЗЫ "Везде успевает тот, кто ни куда не торопится" (с)
     
  6. dariy

    dariy Bad e-mail

    19 сен 2008
    326
    Audi A7 3.0T
    С такими тормозами даже разово опаздывать опасно ))) На треке ее никто не эксплуатирует. Я могу сравнить ее с Ауди А6 3.0 2005 (до рестайла ) , так вот на ней тормоза стоят на порядок лучше и такого рода проблем не возникало, хотя стиль езды с тех пор стал даже спокойнее и не говоря о том что было написано в постах выше ( подвеска спортивная центр тяжести ниже) , на А6 и без этого тормоза свое отрабатывали и не возникало мыслей о замене штатных элементов не говоря уже о полной замене тормозного кита

    ЗЫ "Не ошибается тот, кто ничего не делает"
     
  7. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    Ну вот это уже конкретика.
    Я совершенно согласен с тем, что раньше, машины имели больший к-т запаса по прочности и многие не стеснялись его использовать. Сейчас запаса почти и нет, все четко в рамках расчета - главное, чтобы дожила до конца гарантийного срока, а там хоть совсем развались. На Ауди вон и гарантия только 2 года - видимо боятся давать больше, хотя тем самым отнимают хлеб у сервисов.
    В штатных режимах тормоза ОК, я езжу обычно 120 (по кольцу до работы 40 км) под хорошее настроение могу и 160 (редко), под плохое могу 200+ (очень,ОЧЕНЬ РЕДКО). Проехал уже 57 ткм, колодки еще не менял, визуально на остатке 5-6 мм. К торомзам ни разу не было ни то что претензий, а и каких бы то ни было вопросов.

    По поводу веса - конечно 3.2 тяжелее 2.0т, но у меня Авант, поэтому по суммарному весу машин думаю паритет. Нагрузки на оси наверное отличаются, но уверен - совсем не на много.
     
  8. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    #28 VittorioDor, 13 июл 2010
    Последнее редактирование: 13 июл 2010
    Уважаемый, "блок прогнозов барахлит" у тех, кто искренне считает, что на двух машинах массой, отличающейся в полтора раза, одинаковая тормозная система должна работать одинаково хорошо ))))) Что удивительно, эти люди принимают за эталон машину с меньшей массой...

    В моей "косерватории" уже поздно что-то менять, хотя, думаю, что она был уж явно не хуже Вашей...

    Простой пример: за 3 года езды и 150 тыс. пройденных км на Ауди А6 3.2 Quattro В ТАКОМ ЖЕ РЕЖИМЕ мне ни разу не удалось перегреть тормоза... Это, видимо у меня тоже чой-то с "косерваторией" не так или с "блоком прогнозов"
     
  9. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Тормоза ДОЛЖНЫ быть хорошими. Точка. На с6 3,2 они ОВНО, тоже мнение большинства. Куда там кто спешит дело десятое, прогресс должен идти вперед, а теории управления качеством мне тут совершенно не интересны-что было раньше, что имеем сейчас, умеющий анализировать человек понимает прекрасно. Суть, к сожалению, от этого не меняется-производимые на сегодня ауди в большинстве своем "не очень" хорошого качества.
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Не выдумывайте глупостей.
    Ничего в тормозах не меняется - ни состав дисков, ни колодок, ни механизмы суппортов. Там все просто до нельзя.
    Все изменения либо у вас в голове, либо не корректное сравнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Вот мифы и рождаются.
    ;-)
    Во-первых, ауди тормоза не делает.
    Во-вторых, еще раз - механизмы тормозов очень просты и надежны. И никаких прогрессов/регрессов качества там нет и не может быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Ну, слов-то много...
    А вот скажите, раз я такой неуч, который не умеет "подготавливать тормоза к работе", как так я 600 тыс. км ездил на разных машинах (по-медленней, по-быстрей, машинах совершенно разной стоимости). и НИ РАЗУ не убил тормоза!?

    А вот сел на новый гарантийный авто и сразу взял и убил такие чудо-замечательные тормозные диски?! объясните, мне, плиз...

    Притом убил так, что геометрия их идеальна, ни одна частная мастерская и 2 ОД (АЦ Таганка и АЦ ЮГ) криминала в них не видит...

    И два человека, совета которых я не спрашивал, которые ездят на совершенно других автомобилях (НЕ АУДИ А5 3.0 ТДИ КВАТТРО), начинают мне втирать, что какие у меня офигенные тормоза, и какой я лох, что не проникся их офигенностью... )))) Я под впечатлением, господа...

    Но, я как бы далек от того, что бы с Вами спорить... Вы лучше скажите, колодки и диски каких проверенных БРЭНДОВ (не оригинал, раз мы выяснили, что мне, чайнику, оригинала никак не хватает, я его убиваю тут же по непытности) Вы мне порекомендуете на следующую замену. Буду благодарен за практический совет.
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Так и есть.
    Работа тормозов не зависит от массы машины. Т.е. одна и та же система одинаково остановит разную массу.
    От массы зависит износ тормозных колодок и дисков.
    На что вы и жалуетесь.
    Не надо было покупать такую машину, если вам затраты на расходные материалы бьют по карману.

    А если вы очень много тормозите на скоростях, то также изначально купили не ту комплектацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    #34 VittorioDor, 13 июл 2010
    Последнее редактирование: 13 июл 2010
    Опять демагогия...
    Повторяю:
    ????
    ЗЫ. Я разве жаловался не хватку денег для тюнинга тормозной системы? я вот тут серьезно подумываю об установке тормозного кита ABT (другие практические предложения тож принимаются)

    Вы видимо, сообщения совсем ни читаете... я не жаловался на быстрый износ колодок и дисков, вы вообще О ЧЕМ??? При таком режиме езды я заменил первую пару колодок через 30 тыс. км, а вторую - через 33 тыс. Диски вообще далеки от сноса ))))

    З.Ы. И если Вам не хватает на обслугу Вашей S8 от 2001 г., то не думайте, что у всех здесь такая же ситуация )))))
     
  15. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    А вот таки убили, как какой-нибудь дальнобойщик с безаварийным пробегом в несколько млн км не умеет вообще ездить на машине.
    Т.е. ваши 600 тыс не имеют значения вообще.

    А сам процесс убиения простой до безобразия - сильно тормознули со скорости до нуля перед светофором и стояли с нажатым тормозом.
    На ваших предыдущих машинах сила сцепления колес и вместе с ней сила тормозов могла быть просто значительно меньше, что не вызывало сильный рост Т.
    А на А5 уже вызывает.
    Хотите корректного сравнения - сравните тормозной путь А5 и ваших предыдущих машин.
    И не удивляйтесь, если А5 раза в 1.5 будет иметь более короткий путь.
    Вам это не важно разве?

    Вот "опытные водители", покупая современную машину с хорошими показателями, потом начинают ныть на быстрый износ шин, тормозов на фоне тарантаса какого-нибудь.
    ;-)

    А дилеры просто не хотят на пустом месте менять вам диски, т.к. это вообще глупость давать гарантию на тормоза. Поэтому и говорят, что все ок.
    Просто автопроизводители идут на такие жертвы, т.к. выгоднее блондинке поменять бесплатно диск, нежели писать в мануале как нужно обслуживать тормоза и тем самым отпугивать охлос и уменьшать продажи.

    А раз у вас есть биения ( с ваших же слов), то это прямое указание на "по коробленный" тормозной диск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    #36 babls, 13 июл 2010
    Последнее редактирование: 13 июл 2010
    Ага, во первых это известно мне, что не делает, что с того? Она инжинирингом занимается? Занимается. Мощность у 3,2 больше, чем у 3.0? Больше. Тормоза изменились? Нет! Где то нестыковка? Или при возрастании мощности тормоза менять не обязательно? Я понял бы такой подход у тюнера неопытного, но у концерна вряд ли.
    А про управление качеством тоже будешь говорить, что это все в умах "охлоса", что впереди шагает инжиниринг, а не маркетинг?
     
  17. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    #37 VittorioDor, 13 июл 2010
    Последнее редактирование: 13 июл 2010
    Вам бы в ЦК работать, да рассказывать с высоких трибун про уже установийшийся социализьм с коммунизьмом в нашей стране... У Вас бы этот оч хорошо получалось ))))))))))
    А конкретики так и нет )))))))) Одни слова...

    А сюда вопрос задавали с надеждой не на Вашу демагогию, А НА КОНКРЕТНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ по решению данной проблемы (как я понял, не у одного меня, а у нескикх товарищей)...

    Но Вам, окромя демамогии, ответить больше нечем...

    Так я и не говорил, что обращался с просьбой о гарантийной замене дисков, учитесь внимательно читать... я спрашивал: замена диска на новый оригинал (за мои кровные) решит сию проблему? Ответ у всех (ОД, частные мастерские) был однозначный - нет. потому как ДИСК НЕ ПОКОРОБЛЕННЫЙ.
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Какая не стыковка?
    Еще раз - никак мощность мотора не влияет на тормоза.
    НИКАК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Если всегда тошнить - ниаак не влияет. Но практически всегда мощный мотор приводит к более частым нагрузкам на тормозную систему, ибо меняется стиль вождения. Потому на мощные моторы ставят увеличенные тормозные диски и более высокотемпературные колодки.

    Кстати, ваген пока лажается даже с керамикой - палятся колодки, как ни у ХХХ, ни у мерса.
     
  20. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Тогда странно что на а4 1.8т 170 лс ставят 288мм перед, а на а8 4.2 300лс ставят 330 мм(иль скока там 324мм).