Да что Вы, мы ж с Вами физики не знаем, и данный вопрос осмысляем с позиции дилетанта.... Щас придет Кваттровод и все нам, неучам объяснит, токо самого главного не скажет... )))))) Ура форумным троллям!!!
Вам сразу сказали: - замена тормозных дисков; - если у вас такой стиль езды как описали выше, то установка колодок с большей расчетной Т работы, нежели оригинал. Колодок на рынке масса. - в реальной городской жизни убить диски элементарно. И к этому надо привыкать. Особенно при вашем стиле езды. Точно так же убьются и супер-пупер тюнинговые, кроме керамики. Т.е. смысла ставить большие тормоза от разных знаменитых контор, в вашем случае - нуль. Потому что, те лучшие тормоза дают совсем другое - лучшее чувство тормозов, более быструю реакцию, т.е. то, что важно едущему в чистом спортрежиме на время. При этом, точно так же при сильном торможении до нуля и стоянии на светофоре с нажатым тормозом они убьются.
Уже говорил - влияет практичность. Т.е. износ колодок, дисков. Из-за массы А8 на 288мм будут лететь очень быстро. Поэтому увеличивается площадь и ставятся больший диск. Сила торможения от этого никак не зависит.
Да не. Такие же средние оригиналы как и на других. Тут самому надо покупать, типа феродо DS2500 и все.
Друг, хватит НЕСТИ БРЕД!!!! То что ты считаешь свое мнение истинной в последней инстанции это большинству уже понятно. Про большие тормозные киты точно такой же бред, ездил сам то? Или делаешь вывод по своей s8 с нормальными тормозами в стоке? Эксплуатирую октавию с брембовским китом, разница со стоком КОЛОСАЛЬНА в повседневной не гоночной эксплуатации. НИЧЕГО НЕ УБИВАЕТСЯ.Из курса физики за 6-й класс, тыже ее любишь, помним, что чем больше рычаг ( а в нашем случае – это радиус, диаметр тормозного диска ) и чем больше усилие на нём (площадь, диаметр поршня, прижимающего колодки), тем больше выигрыш в силе. У меня к тебе другой вопрос-зачем ставят на мощные спортивные купе большие тормозные диски? Только не надо задвигать про наличии 6 поршневых тормозных систем и т.д. Просто большие тормоза с большим поршнем об них речь.
Вам "бред" никто не несет. Наоборот - ваш бред рассеивают. Для начала - не надо рассказывать о крутизне октавии с тормозами брембо при эксплуатации в городе, а не на треке. Это БУЛШИТ или ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ. Ни один нормальный человек в городе не заметит разницу между стоковыми и вашим китом. И не убиваются они просто потому что, и не напрягаются. Точно как и стоковые. А если вы гоняете по треку и замечаете разницу в задержке реакции между подвижным суппортом и моноблоком, то зачем тогда глупости говорите про "плохие тормоза у современных ауди"? ;-) Далее - большие тормозные диски ужасное зло для спорт машин. ЗАЗУБРИТЕ это. А вынуждены часто их применять, потому что хорошие суппорта-моноблоки, дающие малую задержку, четкие реакции и большую силу, имеют большой размер. В силу специфики конструкции. Понятно? А не потому что надо большой тормозной диск.
Да да, физику значит оспорить так и не смог, налил воды как обычно. К слову замедление 3.2 фсай а6 кватро со 100км 9,8с, замедление 3.0 а6 кватро с5 кузов 9.2 сек. Странно не правда ли. За сим откланиваюсь, так как я юзер китов, а ты лишь теоретик интернетовский.
Вы не просто "юзер китов", а классический сборник народных мифов и домыслов. И как результат - мечта для продавцов. А физику мне оспаривать не надо, т.к. именно ее я вам и рассказываю. И вопрос - данные о замедлении откуда?
А почему же разгон то тогда в секундах??))))) разгон и замедление отличаются собственно только знаком, а физическая величина одна и та же....
А это право человека замерять замедление в секундах на 100 км/ч - те же яйца, только сбоку... Можно хоть в миллиметрах в час на секунду - все правильно... А тем не менее тема называется "Вопрос владельца А5", а это об особенностях данной модели... От данной темы мы ушли на 5-м сообщении где-то... И что парадоксально - больше всего полемизирует, и больше всего доказывает НАМ, владельцам данного авто, человек, у которого А5 НИКОГДА НЕ БЫЛО!!! Вообще, на этом форуме модераторы есть? Разве в их обязанности не входит пресекать деятельность троллей? Я не хочу в этой теме обсуждать сказки "1000 и одна ночь", я хочу поговорить с реальными владельцами А5 об особенностях данного авто... А меня "лечат" какой-то схоластикой, полностью оторванной от реальной жизни... Извините за эмоциональность.
За эмоциональность простим. Об А5 ни одного моего поста в споре.... (если сообщение адресовано мне). Вопрос: вы не участвовали на форуме до покупки автомобиля? Вы купили и только после этого начали писать на форуме? Нет? Так проявите уважение и сдержанность к другим участникам форума, которые пока что присматриваются к покупке данного агрегата, так же как и вы в свое время. ..и еще, не думайте, что если нет А5, то человек оторван от жизни и т.д. не думайте о людях плохо. Простите за флуд.
Жесть.... Мож немного не по теме, но я тоже не на 100% доволен своими тормозами. Езжу активно. Со скорости в 130-140 пару раз тормознешь, и уже третиьй раз думаешь а выдержит ли машинка ожидаемый тормозной путь, и не придется ли топить тормоз в пол... А Кватровод просто живет в Минске. Там со скоростью борятся. Так что вы, повелители колец на московских дорогах, сделаейте скидку - в Минске в таких режимах в каких иногда позволяем себе мы, не ездит никто, по этой причине человек и не понимает как может не хватать стоковых тормозов ВНЕ ТРЕКАю
А что у А5 какие-то особые тормоза? Они такие же как у всех. И законы физики и устройство механизмов не зависят от собственного названия машины. ;-) Поэтому свои лоховские вопли "у меня есть, а у вас нету" в качестве аргумента оставьте при себе. Пытающихся опровергать технику и физику на основе "своего опыта" хватает и без вас.
Действительно жесть. Умиляет сочетание Со скорости в 130-140 пару раз тормознешь, и уже третиьй раз думаешь а выдержит ли машинка ожидаемый тормозной путь и и не придется ли топить тормоз в пол... Это то же, что и опера дизелистов про макс. крутящий момент при не нажимаемой до упора педали газа.
Ваше дело. Мне пофиг. Написал что есть. А вы там можете дальше умиляться. Вы просто немного с другой планеты. Но это нормально.
Я не Вам, сорри, имел в виду Кваттровода... Так Вы меня и не лечили и не называли "лохом", как он, этот уже привычный всем и даже чуточку любимый форумный тролль )))) Без него, наверное, было бы скучновато.... Да и разные машины были и есть у меня... От кастовости я далек (т.е. наличие А5, С-класса, Бэнтли, Майбах для меня не показатель чего-либо), поэтому как разным людям и машинам отношусь только позитивно. Главное, чтоб человек был хороший. А если посоветовать что или рассказть про данные агрегаты - так это всегда В общем, peace & friendship. Никоим образом не хотел задеть, так как сообщение было адресовано не Вам. Вливайтесь... Покупайте ВАГ, и будем судачит насчет тормозов и всего остального))))) З.Ы. Просто хотелось бы, чтоб форум нес максимум практической информации для всех участников (кто уже владельцы или только собираются купить, как Вы), так всем будет только лучше, а без нормальной модерации это вряд ли возможно, будет вселенская каша.
Сколько нафлудили.... Кватровод - ты наговорил кучу полного и абсолютного бреда. Не на одну машину ставил тормозные киты, и всегда по сравнению со стоком эффекта два - во-первых, сила торможения возрастает. Это легко заметить, если ездишь постоянно по одному и тому же маршруту, и обращаешь внимание, когда начинаешь тормозить переворотом. Во-вторых, эта сила не падает после нескольких торможений, и, как ты уже сам упоминал, не теряется чувство педали. Последнее безусловно ценно, но не идет в сравнение с основными двумя пунктами. Эти абстрактные экстраполяции некоего знания основ физики конечно интересны, но практика всегда ценнее. Рома из 6 вагона - насчет стиля езды абсолютно прав, но, к сожалению, это сильно зависит еще от маршрута и времени. Иногда, чтобы не терять темп нужно оттормаживаться в пол перед 90-градусным поворотом, далее успевать на очень длинный светофор, потом оттормозиться перед лежачим, потом выскочить на проспект где опять разогнаться, и т.д. т.д. Некоторые к тому же бьют по тормозам если кто-то делает телодвижение, отдаленно похожее на попытку встроиться перед быстро едущим авто. Это, возможно, оправдано, т.к. у нас слепоглухонемых имбицилов действительно много на дорогах. В любом случае, иногда проще поменять тормоза, чем привычки.