Вопрос владельца А5

Тема в разделе "A5", создана пользователем azzazelo, 12 июл 2010.

  1. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Да что Вы, мы ж с Вами физики не знаем, и данный вопрос осмысляем с позиции дилетанта....
    Щас придет Кваттровод и все нам, неучам объяснит, токо самого главного не скажет... )))))) Ура форумным троллям!!!
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Вам сразу сказали:
    - замена тормозных дисков;
    - если у вас такой стиль езды как описали выше, то установка колодок с большей расчетной Т работы, нежели оригинал.
    Колодок на рынке масса.
    - в реальной городской жизни убить диски элементарно. И к этому надо привыкать. Особенно при вашем стиле езды. Точно так же убьются и супер-пупер тюнинговые, кроме керамики. Т.е. смысла ставить большие тормоза от разных знаменитых контор, в вашем случае - нуль. Потому что, те лучшие тормоза дают совсем другое - лучшее чувство тормозов, более быструю реакцию, т.е. то, что важно едущему в чистом спортрежиме на время. При этом, точно так же при сильном торможении до нуля и стоянии на светофоре с нажатым тормозом они убьются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Уже говорил - влияет практичность.
    Т.е. износ колодок, дисков.
    Из-за массы А8 на 288мм будут лететь очень быстро.
    Поэтому увеличивается площадь и ставятся больший диск.
    Сила торможения от этого никак не зависит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Да не.
    Такие же средние оригиналы как и на других.

    Тут самому надо покупать, типа феродо DS2500 и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    #45 babls, 13 июл 2010
    Последнее редактирование: 13 июл 2010
    Друг, хватит НЕСТИ БРЕД!!!! То что ты считаешь свое мнение истинной в последней инстанции это большинству уже понятно.
    Про большие тормозные киты точно такой же бред, ездил сам то? Или делаешь вывод по своей s8 с нормальными тормозами в стоке? Эксплуатирую октавию с брембовским китом, разница со стоком КОЛОСАЛЬНА в повседневной не гоночной эксплуатации. НИЧЕГО НЕ УБИВАЕТСЯ.Из курса физики за 6-й класс, тыже ее любишь, помним, что чем больше рычаг ( а в нашем случае – это радиус, диаметр тормозного диска ) и чем больше усилие на нём (площадь, диаметр поршня, прижимающего колодки), тем больше выигрыш в силе.
    У меня к тебе другой вопрос-зачем ставят на мощные спортивные купе большие тормозные диски? Только не надо задвигать про наличии 6 поршневых тормозных систем и т.д. Просто большие тормоза с большим поршнем об них речь.
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    :D
    Вам "бред" никто не несет.
    Наоборот - ваш бред рассеивают.

    Для начала - не надо рассказывать о крутизне октавии с тормозами брембо при эксплуатации в городе, а не на треке. Это БУЛШИТ или ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ. Ни один нормальный человек в городе не заметит разницу между стоковыми и вашим китом. И не убиваются они просто потому что, и не напрягаются. Точно как и стоковые.
    А если вы гоняете по треку и замечаете разницу в задержке реакции между подвижным суппортом и моноблоком, то зачем тогда глупости говорите про "плохие тормоза у современных ауди"?
    ;-)

    Далее - большие тормозные диски ужасное зло для спорт машин. ЗАЗУБРИТЕ это.
    А вынуждены часто их применять, потому что хорошие суппорта-моноблоки, дающие малую задержку, четкие реакции и большую силу, имеют большой размер. В силу специфики конструкции.
    Понятно?
    А не потому что надо большой тормозной диск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Да да, физику значит оспорить так и не смог, налил воды как обычно.
    К слову замедление 3.2 фсай а6 кватро со 100км 9,8с, замедление 3.0 а6 кватро с5 кузов 9.2 сек. Странно не правда ли. За сим откланиваюсь, так как я юзер китов, а ты лишь теоретик интернетовский.
     
  8. dariy

    dariy Bad e-mail

    19 сен 2008
    326
    Audi A7 3.0T
    А я думал замедление меряют в метрах в секунду(м/с) , а не просто в секундах ))))
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Вы не просто "юзер китов", а классический сборник народных мифов и домыслов.
    И как результат - мечта для продавцов.
    :D

    А физику мне оспаривать не надо, т.к. именно ее я вам и рассказываю.

    И вопрос - данные о замедлении откуда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LSE

    LSE Участник форума

    13 мар 2010
    441
    Q5 S-Line 224TFSI
    А почему же разгон то тогда в секундах??))))) разгон и замедление отличаются собственно только знаком, а физическая величина одна и та же....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI


    А это право человека замерять замедление в секундах на 100 км/ч - те же яйца, только сбоку... Можно хоть в миллиметрах в час на секунду - все правильно...

    А тем не менее тема называется "Вопрос владельца А5", а это об особенностях данной модели... От данной темы мы ушли на 5-м сообщении где-то... И что парадоксально - больше всего полемизирует, и больше всего доказывает НАМ, владельцам данного авто, человек, у которого А5 НИКОГДА НЕ БЫЛО!!!

    Вообще, на этом форуме модераторы есть? Разве в их обязанности не входит пресекать деятельность троллей? Я не хочу в этой теме обсуждать сказки "1000 и одна ночь", я хочу поговорить с реальными владельцами А5 об особенностях данного авто... А меня "лечат" какой-то схоластикой, полностью оторванной от реальной жизни... Извините за эмоциональность.
     
  12. LSE

    LSE Участник форума

    13 мар 2010
    441
    Q5 S-Line 224TFSI
    За эмоциональность простим.
    Об А5 ни одного моего поста в споре.... (если сообщение адресовано мне).
    Вопрос: вы не участвовали на форуме до покупки автомобиля? Вы купили и только после этого начали писать на форуме? Нет? Так проявите уважение и сдержанность к другим участникам форума, которые пока что присматриваются к покупке данного агрегата, так же как и вы в свое время.
    ..и еще, не думайте, что если нет А5, то человек оторван от жизни и т.д. не думайте о людях плохо.
    Простите за флуд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bull

    Bull Участник форума

    3 июл 2004
    336
    Jaguar XF
    Жесть....

    Мож немного не по теме, но я тоже не на 100% доволен своими тормозами. Езжу активно. Со скорости в 130-140 пару раз тормознешь, и уже третиьй раз думаешь а выдержит ли машинка ожидаемый тормозной путь, и не придется ли топить тормоз в пол...

    А Кватровод просто живет в Минске. Там со скоростью борятся. Так что вы, повелители колец на московских дорогах, сделаейте скидку - в Минске в таких режимах в каких иногда позволяем себе мы, не ездит никто, по этой причине человек и не понимает как может не хватать стоковых тормозов ВНЕ ТРЕКАю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #54 Quattrovod, 13 июл 2010
    Последнее редактирование: 13 июл 2010
    А что у А5 какие-то особые тормоза?
    Они такие же как у всех.
    И законы физики и устройство механизмов не зависят от собственного названия машины.
    ;-)
    Поэтому свои лоховские вопли "у меня есть, а у вас нету" в качестве аргумента оставьте при себе.
    Пытающихся опровергать технику и физику на основе "своего опыта" хватает и без вас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Действительно жесть.
    :rofl:
    Умиляет сочетание Со скорости в 130-140 пару раз тормознешь, и уже третиьй раз думаешь а выдержит ли машинка ожидаемый тормозной путь
    и
    и не придется ли топить тормоз в пол...
    Это то же, что и опера дизелистов про макс. крутящий момент при не нажимаемой до упора педали газа.
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bull

    Bull Участник форума

    3 июл 2004
    336
    Jaguar XF
    Ваше дело. Мне пофиг. Написал что есть. А вы там можете дальше умиляться.
    Вы просто немного с другой планеты. Но это нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    #57 VittorioDor, 14 июл 2010
    Последнее редактирование: 14 июл 2010
    Я не Вам, сорри, имел в виду Кваттровода... Так Вы меня и не лечили и не называли "лохом", как он, этот уже привычный всем и даже чуточку любимый форумный тролль )))) Без него, наверное, было бы скучновато....

    Да и разные машины были и есть у меня... От кастовости я далек (т.е. наличие А5, С-класса, Бэнтли, Майбах для меня не показатель чего-либо), поэтому как разным людям и машинам отношусь только позитивно. Главное, чтоб человек был хороший.
    А если посоветовать что или рассказть про данные агрегаты - так это всегда ;)
    В общем, peace & friendship. Никоим образом не хотел задеть, так как сообщение было адресовано не Вам. Вливайтесь... Покупайте ВАГ, и будем судачит насчет тормозов и всего остального)))))

    З.Ы. Просто хотелось бы, чтоб форум нес максимум практической информации для всех участников (кто уже владельцы или только собираются купить, как Вы), так всем будет только лучше, а без нормальной модерации это вряд ли возможно, будет вселенская каша.
     
  18. LSE

    LSE Участник форума

    13 мар 2010
    441
    Q5 S-Line 224TFSI
    :thumbup::drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. azzazelo

    azzazelo Bad e-mail

    2 ноя 2007
    25
    Тема не о тормозах
     
  20. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Сколько нафлудили....

    Кватровод - ты наговорил кучу полного и абсолютного бреда. Не на одну машину ставил тормозные киты, и всегда по сравнению со стоком эффекта два - во-первых, сила торможения возрастает. Это легко заметить, если ездишь постоянно по одному и тому же маршруту, и обращаешь внимание, когда начинаешь тормозить переворотом. Во-вторых, эта сила не падает после нескольких торможений, и, как ты уже сам упоминал, не теряется чувство педали. Последнее безусловно ценно, но не идет в сравнение с основными двумя пунктами. Эти абстрактные экстраполяции некоего знания основ физики конечно интересны, но практика всегда ценнее.

    Рома из 6 вагона - насчет стиля езды абсолютно прав, но, к сожалению, это сильно зависит еще от маршрута и времени. Иногда, чтобы не терять темп нужно оттормаживаться в пол перед 90-градусным поворотом, далее успевать на очень длинный светофор, потом оттормозиться перед лежачим, потом выскочить на проспект где опять разогнаться, и т.д. т.д. Некоторые к тому же бьют по тормозам если кто-то делает телодвижение, отдаленно похожее на попытку встроиться перед быстро едущим авто. Это, возможно, оправдано, т.к. у нас слепоглухонемых имбицилов действительно много на дорогах. В любом случае, иногда проще поменять тормоза, чем привычки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...