Вопрос владельца А5

Тема в разделе "A5", создана пользователем azzazelo, 12 июл 2010.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Я уже говорил про опровергателей физики и техники на основе своего "опыта".
    Т.е. идите в школу для начала, а потом будете про какой-то опыт говорить.
    Это напоминает попытку дизелистов выдать более болтающуюся голову водителя за "опыт лучшего разгона".
    :rofl:

    А для практикантов в очередной раз - торможение машины зависит ТОЛЬКО ОТ СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕС С ДОРОГОЙ.
    Т.е. сила торможения не может быть больше силы сцепления колес с дорогой
    Кто в ссоре с физикой, то повторяйте это как мантру, чтобы остальной бред улетел из головы.
    Поэтому заявы, типа "Это легко заметить, если ездишь постоянно по одному и тому же маршруту, и обращаешь внимание, когда начинаешь тормозить переворотом." просто реальный детский лепет.
    И обижаться тут не надо. Если вы не в состоянии этого понимать, то какие обиды.
    А то что, хорошие тормоза не теряют/меньше теряют своих свойств при нагреве, так это заслуга компаунда колодок и тормозной жидкости.
    Все остальное, что дают крутые тормоза это именно нюансы для пилота: чувство педали, скорость реакции системы и т.п.

    Насколько следует из нытья на форумах о "плохих тормозах", последнее никого из ноющих не волнует.
    Раз так, то и смысла в замене подвижного суппорта с одним-двумя поршнями на моноблок с 4-мя и больше поршнями, в замене на тормозные трубки из нерж.стали вместо шлангов - НЕТ.
    Тем более, отсутствует смысл замены тормозов из-за диаметра тормозного диска.
    ;-)

    Не хватает стоковых тормозов при агрессивном стиле езды - покупайте колодки с компаундом, рассчитанным на работу при большей Т.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alexkaz

    alexkaz Участник форума

    26 май 2010
    233
    A5SB2.0TQ & IS250
    Имхо вышесказанное справедливо, если предположить, что "узким местом" в торможении является именно эта сила сцепления, которая зависит от свойств резины и её ширины. Но ещё можно вспомнить о том, что имеет значение не только "сила сцепления" колеса и дороги, но и сила сцепления колодки и диска :). Если поставить на ТАЗ максимально возможно широкую резину отличного качества, наверняка узким местом будет именно контакт колодка-диск.
     
  3. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Опустили Вы тут всех круто, конечно...

    Мы как бы попытаемся войти в ситуацию... Но чтобы не считать Вас за учителя физики из школы и строгого препода универа (+ также за демагога) - ведь мы же на АВТОМОБИЛЬНОМ ФОРУМЕ - дайте сугубо практический совет - только не тот, что выше (такой вывод мы и без Вас сделали еще год назад, что диски надо менять (и пока еще Вы, извините, кроме как демагогией ничем не доказали, что имеющиеся диски испорчены - в холодном состоянии их геометрия ИДЕАЛЬНА (это можно задокументировать и т.д.), и менять ПО ПРИЧИНЕ, ЧТО ОНИ ОЧ БЫСТРО ПЕРЕГРЕВАЮТСЯ (а в перегретом состоянии, видимо, их "ведет". + менять колодки (как изволили выразиться, "колодки с компаундом, рассчитанным на работу при большей Т").
    Это, извините, мы и без Вас понимаем. И не жалуемся, просто выбираем диски и колодки... Но назовите на Ваше опытное усмотрение БРЭНД, диски и колодки которого мне поставить вместо оригинала (суппорта видимо менять бессмысленно, пока диски холодные, тормоза работатют великолепно). Не пожалею денег, проведу эксперимент - поставлю все согласно Вашей рекомендации.. И потом попробую их "убить своим стилем езды", как Вы тоже изволили выразиться... Если Ваши слова подтвердятся, и хорошие диски от моего стиля убьются (хотя еще ни на одной машине от меня ни одни тормоза не страдали , и я настаиваю, что в данной ситуации есть оплошность производителя - тормоза не соответствуют автомобилю) - с меня бутылка хорошего коньяка с пересылкой до Минска...

    Таким образом, милостивый государь, пари. Свидетелей - достаточно... И Вы заодно реабилитируете себя от ярлыка демагога-физика-философа, доказав, что Вы - практик. Здесь АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФОРУМ, а не научный теоретический диспут... И мы, с вашего позволения, Ваши собеседники, всего лишь "дальнобойщики", которые не умеют правильно тормозить, обслуживать тормоза, "вводить их в работу" и т.д.
    Будьте проще - дайте ОДИН практический совет.
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Начнем с того, что ширина шина также никаким боком к сцеплению не относится.
    :D

    А если поставить шину с наилучшим к-нтом трения, то, конечно, можно получить больший предел, нежели имеют стоковые тормоза таза.
    Осталось только найти и КУПИТЬ такую шину владельцу таза.
    ;-)

    Т.е. вот когда вы, тормозя на всю педаль, не сможете блокировать колеса или добиваться срабатывания абс, тогда и надо задуматься о выборе колодок с большим к-нтом трения.
    Осталось выяснить у многих ли владельцев любых современных ауди при полном торможении не срабатывает АБС?

    1 - то что, на холодную диск идеален абсолютно безразлично. Вам не нравится биение при торможении в нагретом состоянии? Не нравится. Все - диск нужно менять. Ибо он имеет неравномерные вкрапления цементита, который имеет другой к-нт линейного расширения при нагреве, нежели чугун. Поэтому пока холодный диск - он ровный. Нагрелся - "кривой". Средний водитель способен ощущать неравномерность диска размером с 0,01мм. При неравномерности 0,04мм уже сильное биение. Ни производитель диска, ни производитель машины к этому не причем. Это особенности реальной эксплуатации.

    2 - Ставить диски и колодки можно любого вменяемого бренда, типа АТЕ, БРЕМБО, Феродо, Текстар и т.п.
    Просто для лучшей эффективности и износостойкости надо новые диски вводить в работу и поддерживать их в таком состоянии. Простая езда по городу в течение пары недель выводит диски из рабочего состояния. Поэтому процесс ввода в работу должен быть постоянный.
    А суть процесса в том, что до 80% тормозной силы в хороших гражданских колодках генерируется адгезивным трением и лишь 20% абразивным. Для того, чтобы работало адгезивное трение на диске должен быть слой компаунда тех самых колодок, которые стоят в данный момент. Это трение начинается при нагреве до определенной Т.
    До той Т, работает абразивное трение. Которое и стирает слой компаунда с правильно введенного в работу диска. На заезженном абразивным трением диске никогда не возможно получить всю мощность возможной тормозной силы. Как вводить в работу диск - пару раз уже описывал и давал ссылки на английском.
    Т.е, как правило, народ даже стоковые тормоза не в состоянии напрячь на всю катушку. Но при этом ругают за "слабость".

    3 - некоторые примеры компаундов для колодок
    - ауди OEM к-нт трения в районе 0.35
    - Ferodo DS2000: cf = 0.42
    - SBS Ceramic: cf = 0.38
    - РBR Ceramic, они же Axxis Ultimate: cf = 0.40 .
    - Pagid RS4-2-1 Black cf = 0.45
    - Pagid RS4-2 Blue: cf = 0.48
    - Ferodo DS2500: cf = 0.50
    Эти перечисленные еще можно использовать для простой уличной езды.
    А следующие уже только для трека:
    - Pagid RS4-4 Orange: cf = 0.52
    - Pagid RS14 Black: cf = 0.60
    - Ferodo DS3000: cf = 0.62

    Ferodo DS2500 работают при температуре 500 градусов считаются непревзойденными для уличной и легкого трекового использования. Этот компаунд используют еще некоторые бренды. В частности, Брембо использует его в своих колодках.

    Но и пункт 2 и пункт 3 абсолютно не исключает мгновенное убивание тормозного диска методом сильного торможения и стояния на светофоре с нажатым тормозом. Против технологии металлов не попрешь.

    Т.е. комфорт городской езды это одно и за него надо платить деньги, а состояние тормозов это другое. После любого хорошего торможения перед остановкой тормоза НАДО ОХЛАЖДАТЬ если есть желание их не убивать.

    Как это совместить - сами думайте. Я не знаю.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Ну, вот это уже что-то... Если не сложно, киньте пжста, ссылку (можно на английском) про энтот процесс, с удовольствием почитаю...
     
  6. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    там описка - "перед поворотом". Но это частности.
    Что касается всего остального - спор не имеет смысла. В свое время убил достаточно времени испробовав разные сочетания дисков/колодок и китов, для того, чтобы сделать выводы. Все остальное - в мусорную корзину. За исключением того, что количество поршней не влияет на силу торможения - это факт, на предыдущей М3, если не ошибаюсь, был вообще 1 поршень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Так какие выводы сделали? и что в мусорную корзину?
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    http://www.stoptech.com/tech_info/wp_bedinstock.shtml

    В мусорную корзину можно все.
    :D

    Ув. dcs просто не понял, что он говорит именно о своих ощущениях тормозов, а не об их реальной работе.
    Всегда есть два пути:
    - один - подстраиваться под технику
    - второй - настраивать технику под себя.
    В подавляющем большинстве случаев работает пункт №1.
    Для сочетания топового спорта и таланта иногда выбирают пункт №2.
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Recovin

    Recovin Участник форума

    14 май 2009
    117
    Audi A5 SB
    У меня такие же *овняные тормоза. На машине почти не гоняю и ситуация описанная автором схожа с моей на 100 %.
    пробег 13000 и надо второй раз менять диски. Дилеры посылают 8(
     
  10. BLACK TOP

    BLACK TOP Новичок

    6 авг 2009
    5
    А5
    что за флудеры, всю тему испаганили.
     
  11. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    да никакой проблемы нет, просто ездить спокойней надо. Нет стоковых систем за исключением всевозможных "спорт-эдишнов", которые бы переносили 4-5 жестких валильных торможений подряд. Тормоза рассчитывают на сохранение эффективности при экстренном торможении с любой скорости доступной машине. О 5 экстренных торможениях подряд на гражданских машинах разработчики не думают. Чтобы в боевом режиме машина весом 1700+ кг тормозила стабильно все время помимо полноценной тормозной системы нужна хорошая работа с системой охлаждения. На ауди тормоза лучше чем на финике Г, а на финике лучше, чем на Кадиллаке ЦТС. Но при этом ВСЕ эти машины тормозят достаточно, если мало-мальски придерживаться подобия правил и переодически прислушиваться к инстинкту самосохранения.
     
  12. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Кватровод, забыл выложить самое вкусное - инфу про Ферродо ДС1.11 и ДС2.11
    Их греть надо не намного сильнее, чем 2500, а температурный режим они держать повыше 3000:)