Вопрос владельцам ASN 3.0

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Mao, 17 фев 2008.

  1. RSS

    RSS Новичок

    18 ноя 2007
    49
    Audi A4 3.0 quattr
    Ну по идее да, А4 поменьше будет жрать. Ну и если говорит, что 15 литров у него расход, то не гоняет он)) либо врет) Привод передний? Если да, то реальная цифра.
     
  2. AUDI_man

    AUDI_man Участник форума

    8 дек 2006
    409
    АR '08 3TDI
    и еще звук горорят будет как пустое ведро, как с этим бороться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. iMatrix

    iMatrix Новичок

    6 ноя 2008
    72
    Audi A6 3.0 quattro 2003г.
    Парни выручайте, мой средний расход не опускаеться ниже 20 литров, независимо от того гоняю я или нет, лью 95, 20 литров, сбрасываю одометр и на 90-95км комп уже пищит что бензина нет( постоянно горит чек, когда обороты больше 4 тысяч, он начинает моргать секунд 30 и опять горит постоянно. Дайте идеи в какую сторону рыть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RSS

    RSS Новичок

    18 ноя 2007
    49
    Audi A4 3.0 quattr
    Если чек моргает, значит активна неисправность, может цилиндр один не работает или еще что! Так что просто тупо сделай диагностику. Там все сразу увидишь. У меня так моргает если искра пропадает, сразу заметно мощность падает.
     
  5. iMatrix

    iMatrix Новичок

    6 ноя 2008
    72
    Audi A6 3.0 quattro 2003г.
    так вот! машина вообще не едет, на диагностике сказали что у меня пропуски зажигания в 4 цилиндрах, свечи поменял и ничего не изменилось, говорю проверьте катушки, а они говорят что они впорядке, в какую сторону рыть хз( :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RSS

    RSS Новичок

    18 ноя 2007
    49
    Audi A4 3.0 quattr
    #246 RSS, 10 сен 2010
    Последнее редактирование: 10 сен 2010
    В сторону замены катушек!! Не исключено конечно, что с проводкой проблемы, но вряд ли.
     
  7. iMatrix

    iMatrix Новичок

    6 ноя 2008
    72
    Audi A6 3.0 quattro 2003г.
    ок, спасибо, в понедельник найду другого диагноста, а катушки обязательно оригинал брать или нет смысла переплачивать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RSS

    RSS Новичок

    18 ноя 2007
    49
    Audi A4 3.0 quattr
    Вот тут не подскажу. Я сам катушки не менял,т.к. пропуски искры у меня носят крайне редкий характер, но одну меняли до меня еще в США, стоит BREMI, остальные оригинальные остались. А учитывая то, что все, что меняли до меня ставили только оригинал, думаю катушка не выбирали из тех, что подешевле. Ну по крайней мере у меня жалоб на них нет.
     
  9. iMatrix

    iMatrix Новичок

    6 ноя 2008
    72
    Audi A6 3.0 quattro 2003г.
    ок, спасибо ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. _PRIME_

    _PRIME_ Новичок

    17 мар 2010
    50
    Москва
    A6С7 2,8Q 2012г.
    Насчет ГРМ менял на 95 тысячах, появился какой-то звук посторонний похожий вроде и на булькание и на небольшое трение ! Говорят мол так часто бывает на ASN и BBj после замены, бывает проходит а бывает нет !
    У кого-нибудь есть мысли на этот счет ???

    Насчет оборотов ровно держит после завода 850 -900 (после прогрева), на прогреве 1000 !

    Масло лью 0-w40 mobil 1 new life, полет нормальный, не замечал чтобы кушала !
     
  11. iMatrix

    iMatrix Новичок

    6 ноя 2008
    72
    Audi A6 3.0 quattro 2003г.
    Пипец, пробил сегодня картер((( поставил на стоянку, завтра придеться на эвакуаторе гнать на станцию((
    Парни сказали что можно картер аргоном заварить без проблем.
    Купил уже масло 6 литров тоже что и было залито, кстати 6 литров хватит на замену? непомню что-то.
    Фильтр менять не буду, 6 тысяч всего прошел. Кстати прокладку обязательно менять? И еще ради интереса хочу узнать сколько стоит новая крышка картера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Romaudi

    Romaudi Участник форума

    22 фев 2006
    233
    A6 3.0Q
    Масла нужно 6,3 л. А масляный фильтр лучше бы поменять.
     
  13. andrew.12

    andrew.12 Участник форума

    29 дек 2009
    108
    a6 c5 asn
    У меня после замены ремней ничего не звенит и не булькает, проехал пока тока 5 тыщ км.

    Обороты у вас явно завышены, (впроче у меня немного тоже)
    Насколько я помню из ELSA, для этого двигателя с МКПП и моно приводом, обороты должны быть 700 - 800, для кватры и автомата ещё меньше (цифры для них не помню)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. iMatrix

    iMatrix Новичок

    6 ноя 2008
    72
    Audi A6 3.0 quattro 2003г.
    Парни у меня перегорела противотуманка и ксенон, причем по противоположным друг другу сторонам, смотриться жудко нелепо:D
    ксенон родной, начал сначала светить красноватым светом, потом ярко синим, соседняя фара выглядит как галогенка, вообщем поездил я так около 4 дней и она вообще перестала загораться(((
    Вопрос в том, какие там лампочки стоят, и нужно ли на 2 фаре менять лампочку? говорят что свет разный будет(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Drakus

    Drakus Завсегдатай

    17 авг 2009
    735
    Audi S4/45 2.2TQ
    менять сразу обе. а какие стояли - сними да посмотри. такие же и купи. 4300К или 5000К, там уже на выбор, какие хочешь, белые или желтые. прям со снятой в магаз чешешь и покупаешь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. iMatrix

    iMatrix Новичок

    6 ноя 2008
    72
    Audi A6 3.0 quattro 2003г.
    ну как я понял что штатный ксенон идет 4300к а можно 6000к лампочку поставить на штатный блок розжига? и кстати какой фирмы лучше брать лампы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Glebuss

    Glebuss Bad e-mail

    5 окт 2010
    16
    Audi A6 (С5) 3.0 quattro АКПП 2001 г.
    Всем привет! Опять вопрос на тему замены ремня ГРМ, купил запчасти сегодня для замены, ремень взял фирмы DAYCO (281 зуб (281RHP+300H)) и вот что на нём написано riemen.jpg ????? :shock: Как эти две марки могут быть совместимы? Продавец уверяет меня что всё ok.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. losikrr

    losikrr Завсегдатай

    23 сен 2009
    640
    Ханты-Мансийский АО
    A8Q AQG 99г.
    С оригинального номера 06C 109 119 C дает переход на этот- Dayco 281RHP+300H, так что должен встать нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Glebuss

    Glebuss Bad e-mail

    5 окт 2010
    16
    Audi A6 (С5) 3.0 quattro АКПП 2001 г.
    Привет всем владельцам трёх! Вчера загорелся проклятый check на панели, утром продианостировали и комп выдал следующие ошибки:
    16815 P0431 Warm up catalyst bank 2: efficiency below theshold
    16805 P0421 Warm up catalyst bank 1:efficiency below theshold
    СТОшники сказали что ошибка вызвана плохим качеством бензина, но заправляю только АИ-96.
    У кого нибудь выдавало такою ошибку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nmisyura

    nmisyura Новичок

    21 ноя 2008
    13
    Q5, 2012, 2.0TD
    Добрый день, комрады! Поведаю вам историю по проблемам данной машинки, а также о том, как добросовестно работают наши доблестные официалы... Может для кого-нибудь будет поучительной...
    Коротко об истории - езжу на данном автомобиле с ноября 2008 года, покупал с пробегом 70 тыс. км, сейчас 155... Каких-либо особых проблем не было: заменил ремень и всё что с ним, лямда-зонд, да пожалуй и всё... в июне этого года улетел страссы, после этого кузовной ремонт + замена телевизора + замена опор двигателя. Сейчас из беспокоящего: Периодически пропадает тяга, причина: вышел из строя корректор механизма фаз газораспределения... На этой неделе закажу (Цена вопроса: 15 тыс.руб. корректор + 5 тыс.руб. замена).

    Так вот возвращаясь к своей истории: во время моей поездки на выходных за город загорелась лампа ESP, пропала тяга двигателя и появились весьма заметные рывки при переключении коробки. Причём, самые сильные толчки были, когда переключался из положения "N" в положение "D", помимо этого появились непонятные дерганья машины "на холодную" при медленном движении или торможении. Первая мысль - умерла коробка и блок ESP+ABS... Почитал советы братьев-форумчан, приготовился к самому худшему - 60-80 т.р. ремонт коробки, 52 т.р. блок ESP+ABS.
    Но перед этим всё-таки решил съездить на СТО с целью выявления ошибок...
    А тут началось самое интересное: 12 ошибок по двигателю, 2 ошибки ESP, 1 по коробке (((( всё, думаю, попал... и тут мастера осенило, что всё это может быть из-за одного предохранителя (4-й снизу в среднем ряду). Глянули, и правда он... в общем, начали искать почему сгорел... Оказалось, что горе-официалы, когда меняли лямда-зонд за катализатором, не правильно протянули провод, от чего он касался патрубка глушителя, результат - протёрся и стал замыкать на массу... Провод заизолировали, правильно пропустили. Итог: все выше перечисленные проблемы испарились за 680 деревянных рублей... Вот такая вот история... так что не спешите при первом толчке в коробке бежать к официалам, где с вас слупят денег за все датчики, ошибки и т.д. и т.п.... Удачи, друзья!