Ну по идее да, А4 поменьше будет жрать. Ну и если говорит, что 15 литров у него расход, то не гоняет он)) либо врет) Привод передний? Если да, то реальная цифра.
Парни выручайте, мой средний расход не опускаеться ниже 20 литров, независимо от того гоняю я или нет, лью 95, 20 литров, сбрасываю одометр и на 90-95км комп уже пищит что бензина нет( постоянно горит чек, когда обороты больше 4 тысяч, он начинает моргать секунд 30 и опять горит постоянно. Дайте идеи в какую сторону рыть
Если чек моргает, значит активна неисправность, может цилиндр один не работает или еще что! Так что просто тупо сделай диагностику. Там все сразу увидишь. У меня так моргает если искра пропадает, сразу заметно мощность падает.
так вот! машина вообще не едет, на диагностике сказали что у меня пропуски зажигания в 4 цилиндрах, свечи поменял и ничего не изменилось, говорю проверьте катушки, а они говорят что они впорядке, в какую сторону рыть хз( :icon_suicide:
ок, спасибо, в понедельник найду другого диагноста, а катушки обязательно оригинал брать или нет смысла переплачивать?
Вот тут не подскажу. Я сам катушки не менял,т.к. пропуски искры у меня носят крайне редкий характер, но одну меняли до меня еще в США, стоит BREMI, остальные оригинальные остались. А учитывая то, что все, что меняли до меня ставили только оригинал, думаю катушка не выбирали из тех, что подешевле. Ну по крайней мере у меня жалоб на них нет.
Насчет ГРМ менял на 95 тысячах, появился какой-то звук посторонний похожий вроде и на булькание и на небольшое трение ! Говорят мол так часто бывает на ASN и BBj после замены, бывает проходит а бывает нет ! У кого-нибудь есть мысли на этот счет ??? Насчет оборотов ровно держит после завода 850 -900 (после прогрева), на прогреве 1000 ! Масло лью 0-w40 mobil 1 new life, полет нормальный, не замечал чтобы кушала !
Пипец, пробил сегодня картер((( поставил на стоянку, завтра придеться на эвакуаторе гнать на станцию(( Парни сказали что можно картер аргоном заварить без проблем. Купил уже масло 6 литров тоже что и было залито, кстати 6 литров хватит на замену? непомню что-то. Фильтр менять не буду, 6 тысяч всего прошел. Кстати прокладку обязательно менять? И еще ради интереса хочу узнать сколько стоит новая крышка картера?
У меня после замены ремней ничего не звенит и не булькает, проехал пока тока 5 тыщ км. Обороты у вас явно завышены, (впроче у меня немного тоже) Насколько я помню из ELSA, для этого двигателя с МКПП и моно приводом, обороты должны быть 700 - 800, для кватры и автомата ещё меньше (цифры для них не помню)
Парни у меня перегорела противотуманка и ксенон, причем по противоположным друг другу сторонам, смотриться жудко нелепо ксенон родной, начал сначала светить красноватым светом, потом ярко синим, соседняя фара выглядит как галогенка, вообщем поездил я так около 4 дней и она вообще перестала загораться((( Вопрос в том, какие там лампочки стоят, и нужно ли на 2 фаре менять лампочку? говорят что свет разный будет(
менять сразу обе. а какие стояли - сними да посмотри. такие же и купи. 4300К или 5000К, там уже на выбор, какие хочешь, белые или желтые. прям со снятой в магаз чешешь и покупаешь
ну как я понял что штатный ксенон идет 4300к а можно 6000к лампочку поставить на штатный блок розжига? и кстати какой фирмы лучше брать лампы?
Всем привет! Опять вопрос на тему замены ремня ГРМ, купил запчасти сегодня для замены, ремень взял фирмы DAYCO (281 зуб (281RHP+300H)) и вот что на нём написано ????? Как эти две марки могут быть совместимы? Продавец уверяет меня что всё ok.
С оригинального номера 06C 109 119 C дает переход на этот- Dayco 281RHP+300H, так что должен встать нормально.
Привет всем владельцам трёх! Вчера загорелся проклятый check на панели, утром продианостировали и комп выдал следующие ошибки: 16815 P0431 Warm up catalyst bank 2: efficiency below theshold 16805 P0421 Warm up catalyst bank 1:efficiency below theshold СТОшники сказали что ошибка вызвана плохим качеством бензина, но заправляю только АИ-96. У кого нибудь выдавало такою ошибку?
Добрый день, комрады! Поведаю вам историю по проблемам данной машинки, а также о том, как добросовестно работают наши доблестные официалы... Может для кого-нибудь будет поучительной... Коротко об истории - езжу на данном автомобиле с ноября 2008 года, покупал с пробегом 70 тыс. км, сейчас 155... Каких-либо особых проблем не было: заменил ремень и всё что с ним, лямда-зонд, да пожалуй и всё... в июне этого года улетел страссы, после этого кузовной ремонт + замена телевизора + замена опор двигателя. Сейчас из беспокоящего: Периодически пропадает тяга, причина: вышел из строя корректор механизма фаз газораспределения... На этой неделе закажу (Цена вопроса: 15 тыс.руб. корректор + 5 тыс.руб. замена). Так вот возвращаясь к своей истории: во время моей поездки на выходных за город загорелась лампа ESP, пропала тяга двигателя и появились весьма заметные рывки при переключении коробки. Причём, самые сильные толчки были, когда переключался из положения "N" в положение "D", помимо этого появились непонятные дерганья машины "на холодную" при медленном движении или торможении. Первая мысль - умерла коробка и блок ESP+ABS... Почитал советы братьев-форумчан, приготовился к самому худшему - 60-80 т.р. ремонт коробки, 52 т.р. блок ESP+ABS. Но перед этим всё-таки решил съездить на СТО с целью выявления ошибок... А тут началось самое интересное: 12 ошибок по двигателю, 2 ошибки ESP, 1 по коробке (((( всё, думаю, попал... и тут мастера осенило, что всё это может быть из-за одного предохранителя (4-й снизу в среднем ряду). Глянули, и правда он... в общем, начали искать почему сгорел... Оказалось, что горе-официалы, когда меняли лямда-зонд за катализатором, не правильно протянули провод, от чего он касался патрубка глушителя, результат - протёрся и стал замыкать на массу... Провод заизолировали, правильно пропустили. Итог: все выше перечисленные проблемы испарились за 680 деревянных рублей... Вот такая вот история... так что не спешите при первом толчке в коробке бежать к официалам, где с вас слупят денег за все датчики, ошибки и т.д. и т.п.... Удачи, друзья!