У меня есть вопросы по проверке механизма газораспределения, одна ошибка указывает на нерабочий клапан в этом механизме. Сам думаю что может дело в проводке или сторонних факторах. Как вы проверили что нужно механизм менять полностью? По поводу тяги, так у меня вроде не пропадает, такая вроде и была с момента покупки, да и сравнить динамику с др. аналогичными авто не могу.
У меня похожие возникают, коды точно не помню. Но check engine на приборке не загорается. Катализаторы ругаются только после долгих поездок или резвых ускорениях. Я думаю скорее всего это намёк на выработку ресурса катализаторов.
у меня ничего этого нет. точно формулировку ошибки не помню... цепь проверял - напряжение на разъёме есть, ошибку показывает одну - что-то про распредвал "обрыв"... а тяга пропадает, и это чувствуется - если в режим "кик даун" обороты подходят к 4-5, то такое ощущение появляется, что машину как будто держат, обороты набирает хуже, рывки небольшие появляются...
задолбал лямда зонд!!!причем один и тот же!накрывается уже раз пятый с чем это может связано?может чего в проводке?не кто не сталкивался?
Всем привет! Подскажите, заправил 95экто и мгновенный расход компьютер при разгоне стал показывать аж под 40л. Раньше больше 18 даже на S-режиме не показывал.А средний не изменился 12.4-12.6.Что может быть (A6 2002 ASN) Или это нормально для мгновенного расхода и раньше просто не замечал???
а что значит "кается"??? получается это у всех так показывает? и поясните еще пожалуйста по поводу бенза, так и не понял какой лить 95 или 98? и какое масло нужно, кто говорит 0W30, а кто 5w5?
Кажется, я имел ввиду.)))) А сколько он должен потреблять при разгоне по твоему??? Это же мгновенный расход!! У меня у жены на РЕНО 1,4 показывает при разгоне 28 -30 литров. У меня AVK двигатель, аналог ASN, потребляет любой бензин от 92 до 98, смысл лить 98 не вижу, едет конечно лучше, но дороже ездить, чем 95, так что решай сам, и по маслу, сейчас стал лить 10W-60, жрет его поменьше, т.к. двигатель уже 225 000 км прошел.
Спасибо большое!!!а я уже расстраиваться хотел!!! по поводу масла нужно подумать....до меня лили по-моему кастрол 10w30.
в инструкции написано 0w-30 кажется, но я 10w-60 лью и не парюсь, для двигателя с большим пробегом оптимально мне кажется.
Доброго времени суток всем, кто знает вчём дело: 1.при разгоне после 4500 об. падает динамика разгона, збрасывал все ишибки, катался пару дней, появилась только ошибка по люмбдику ряд 2 зонд 2. 2. после того, как двигатель нагреется до 70-80, также падает динамика на любых оборотах. т.е. на холодную самолёт, но как только прогреется, то тупеет сразу. разница в показаниях датчиков температуры ОЖ 1-2 градуса. Ктонибуть сталкивался с подобными проблемами?