Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0 Продолжим тему, вопрос владельцам ASN. У кого как заводится машина? У меня заводится всегда почти с пол оборота, но вот как только заведется, обороты сбразываются до 700, потом поднимаются до 800 потом сбразываются до 750 и устанавливаются ровно, процесс волнообразный, длиться 1-2 секунды, но напрягает. С чем может быть связана проблема? Или у всех так заводится и это не проблема? Ошибок ВАГ-КОМ не нашел, свечи новые, катушки все в норме, бензин 95 из одной бензоколонки.
Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0 И еще вопрос, можно ли в гаражных условиях помыть расходомер? Руки растут откуда надо просто нужна инструкция если это возможно. Может в нем предыдущая проблема. Расход по трассе 10 литров при 140 км/ч, смешаный с городом 13-14.
Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0 Заводится тоже с полоборота, сразу обороты больше 1000, через пару минут падают до 800...900, заливаю 95, ошибок нет, свечи еще не менял...
Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0 У меня при холодном заводе 1100 оборотов держит около 1-2 минут,потом сбрасывает на 800
Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0 Ребят, забыл сказать, что при холодном у меня как раз все ок! А вот на горячую, когда по пробкам проедешь, затем заглушишь еще раз заводишь и она так заводится как описал выше... Но длится это всего 1-2 секунды, в принципе не напрягает, просто интересно как заводится у других.
Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0 Спасибо! Кстати баг не постоянен, проявляется когда машина очень нагреется!
Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0 Возможно это связано с тем, что остатки топлива сильно нагреваются от заглушенного движка. Типа паровые пробки. У меня на 99 бывает, если сильно разогретую заглушить, а минут через 5-10 заводить, то могут обороты 400-600 скакать и машина глохнет. Повторный пуск - без проблем. На аудь такого не замечал, а может быть и не обращал внимание. Но был непонятный случай не давно, на горячей машине подъехал к магазину и припарковался на уклоне таким образом, что правая сторона авто на 15-20 см. была выше чем левая. Через минут 5-7 завожу и вдруг коробка перешла в аварийный режим. До стоянки было 1 км., тихонько доехал, заглушил и опять завёл - все глюки пропали. После этого вообще без проблем. Походу машины не любят когда их на горячую глушишь и через очень короткое время вновь заводишь.
Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0 Согласен! Вот я думаю может помыть форсунки, проверить на распыл и расходомер следом помыть. Стоит это делать или нет? Или раз все работает то не мешать машине работать? Расход 13.3 в смешаном цикле. По трассе скорость 140.
Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0 Я купил недавно машину, поменял масло, проехал уже больше 2 тыс, масло вроде не уходит, ну может на 1мм на щупе убавилось, но не факт, может погрешность, вот так у меня.
Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0 Расхода не вижу, масло не доливаю. Масло меняю 5-7.5 т.км. Поменял недавно на 7.5 т. км., перед сменой щуп посмотрел, вопрос по доливу даже и не стоял. Вообще щуп раз в 2-3 мес. смотрю.
Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0 Проехал пока 1000 км, расхода масла нет. Очень удобный щуп, в трубочку вставил и все , а то я на прошлой 1,6 AHL замучился с первого раза попадать щупом...
Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0 0W-40...значит у меня у одного расход присутствует 100гр.\1000км.(примерно) у меня наверное пробег самый большой(200т.км.) да,и "крутить" двигатель люблю.
Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0 А производитель какой масла? У меня пробег думаю тоже под 200 000 км. "крутить" - это сколько? я больше 4000 стараюсь не крутить, шум двигателя дискомфортным становится, по городу езжу на 3 передаче (3000...3500) 50...80 км/ч, ну иногда на четвертой, но уже под 100 км/ч. Или ты имел ввиду что резко на газ давишь? Это я тоже люблю, только моментальный расход (под 40 л) иногда останавливает
Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0 Сейчас Мобил,при замене поменяю на Ликви Моли,я по городу мало езжу,в основном область, (ряд туда,ряд обратно),вот и приходится крутить,при обгонах почти до отсечки,и почти постоянно 4т\об.