Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0 очень интересен вопрос по расходу масла в этом моторе. присмотрел машинку, радует комплектация но не совсем доволен спортивной подвеской и уменьшеным дорожным просветом. но вариантов подходящих больше нет. все остальные замацаны ужасно так вот..продавец декларирует дословно так: > > Масло ест только на трассе при скорости выше 150. (примерно 300-500 > > гр. на 1000 км) насколько это реально и вообще страшно? до этого ездил на БМВ 523. 2.5 литра. наливал Ликви Моле синтетику и на пробеге 270 тыс что такое расход масла вообще незнал. тут же у машины пробег 120 и вот такое сообщение кто что посоветует буду очень благодарен!!!! p.s. какая диагностика покажет проблемы с мотором? у официалов?
Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0 Расход масла на этом движке также сильно зависит от самого масла. Например когда я первый раз менял масло залил кастрол и он у меня вылетал в трубу, после перехода на Арал супер троник расход постепенно сходит к нулю, подливаю пару раз по немногу, от замены до замены.
Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0 Да многовато в принципе. Но это сильно зависит от стиля вождения, я кручу постоянно до отсекателя, у меня грамм 100 тратит, я считаю, что очень мало. Но и 500 грамм это в пределах допуска, в инструкции написано что допустим расход до 800 грамм на 1000 км, и при меньшем расходе неисправностью не считается. Буду вечером дома ссылку скину на стятью по поводу основных проблем 6 цилиндровых моторов Ауди
Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0 Поменял масло, залил оригинал 0W30, теперь буду следить за расходом масла... :very_cool: Кстати, как вы меряете расход? По рискам на щупе, или по каличеству долитого масла? P.S. С оригинальным маслянным фильтром, заказанным в exist косяк произошел, он не закручивался на место, болтался по резьбе! Пришлось брать в магазине. Взял тоже оригинал, но упаковка другая! и все подошло! вот так Завтра в теме по рекомендациям по производителям отпишу...
Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0 Я держу уровень между мin и max как становится меньше чем пол-уровня тогда доливаю и кол-во долитого считаю.
Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0 Я ранее упреждал! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=109974
Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0 Сегодня поменял гофры в глушителе и очень удивился,что вторые лямбды стоят до катализатора...это очень хорошо,т.к. если придётся менять катализаторы,(мои пока живы),то можно просто поставить пламегасители.
Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0 "Пердеть" машина начала,да они при покупке были в плохом состоянии,"плетёнка" на них вся уже разорвалась,(мне продавец при осмотре на это скидку сделал.)
Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0 :drunk2: Сюда почему-то не получается вставить фотку с текстом инструкции. Я ранее выкладывал... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115488
Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0 Вот статья кстати обещал! Может конечно читали уже http://www.turbostars.ru/lit12.html
Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0 Ну это инфа по старым движкам, а про наши ничего нет. Конструктивные особенности схожие, но в наши двс наверняка вносились положительные изменения. А про расход масла, думаю что ASN никак не должен больше 0.5л. на 1000 км. расходовать.
Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0 У меня данные тоже из инструкции, можешь посмотреть выше скриншот из моей, видно в моей добавили на всякий случай, чтоб по гарантии меньше моторов делать Ну вообще думаю до литра нормально. это как ездить))) У меня у друга десятка была, ну мы там по полной программе замутили))), сдвижные шестерни, валы, заслонка увеличенного диаметра, отсечка на 7 800 об/мин и всякая там дребедень. Так она масла столько жрала, что у него денег не хватало! Мы всю отработку по автосервису собирали. И вот он ее ударил и продал битую, причем новому хозяину сказали, мотор лег. встретили его через полгода, а он говорит с мотором ничего не делал, он масло вообще от замены до замены не требует!!! Мотор крутит максимум 3000 об/мин, быстро не гоняет мы аж сами удивились)))
Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0 Да я знаю, что это про моторы предыдущего поколения, основа думаю одна. Вот кстати по поводу положительных изменений! К твоему двигателю не существует оригинальных поршневых колец и оригинальный поршней ремонтного размера. Чем тебе не одноразовый двигатель))) Mahle правда делает Я думаю нигде в цивилизованном мире не используют легковой авто до 300 000 км Можно же новый купить!!! А хлам нам сбросить, заводам вторичный рынок неинтересен, он им сбыт снижает))))
Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0 Вот ещё какой вопрос есть, про свет фар (ксенон). Когда машина пришла из Герм. свет фар радовал, светил отлично, но встречные иногда редко моргали (не ГАИ). Заехал к ОД отрегулировал как положено и при первой поездке за город офигел, вообще ничего не видно. Как-будто фары подменили, метров 20 светит, а потом как обрубили. Там где раньше ехал 130-140, после регулировки 90-100 и в напряжении от возможности внезапного появления предмета на дороге из-за короткого освещённого расстояния перед машиной. За 2 месяца так и не смог привыкнуть, заехал к ОД и немного приподнял фары. А у Вас как с этим дела???