Вопрос владельцам ASN 3.0

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Mao, 17 фев 2008.

  1. RSS

    RSS Новичок

    18 ноя 2007
    49
    Audi A4 3.0 quattr
    Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0

    Да сложно сказать! У меня немного правая была задрата, пришлось опустить ниже, они должны светить по горизонту, а не под нос или вверх на ближнем свете. А дальний как светит?
     
  2. Romaudi

    Romaudi Участник форума

    22 фев 2006
    233
    A6 3.0Q
    Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0


    Дальний без проблем.
    Но я думаю что, бюргер когда ездил, на фары тоже обратил внимание, потому что фары были приподняты (если их опустил ОД).
     
  3. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0

    Кстати на BBJ 4 катализатора ... и 4 лямбды
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.445
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #104 АндрейР, 30 апр 2008
    Последнее редактирование: 13 авг 2008
    Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0

    Да я похоже ошибся. Вот это это тоже катализаторы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0


    Они самые :nod:
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.445
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0

    Тогда всё плохо. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DEVISION

    DEVISION Новичок

    18 дек 2006
    56
    Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0

    я так понял, что однозначного ответа нет. Лучше когда мотор масло не берет вообще но судя по инструкции там декларируеться до 1 литра на 1000км.
    интересно, насколько диагностика на компрессию будет актуальной в данном случае. Компрессия же напрямую зависит от состояния двигателя и расхода масла? или я ошибаюсь?
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.445
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0

    Комрессия может быть и нормальной,а расход масла при этом быть большим,т.к. есть ещё маслосъёмные кольца,сальники клапанов и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DEVISION

    DEVISION Новичок

    18 дек 2006
    56
    Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0


    каким же образом поступить? это можно продиагностировать?
     
  10. RSS

    RSS Новичок

    18 ноя 2007
    49
    Audi A4 3.0 quattr
    Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0

    Да невозможно продиагностировать на самом деле в большинстве случаев. Свечи можно попробовать выкрутить, на них нагар может быть если маслосъемные кольца износились или залегли, но 6 ти цилиндровом двигателе это довольно сложно)) Компрессию проверить можно, если она низкая, то полюбому масло будет жрать, но у меня на предыдущей машине, когда мотор разбирал, как раз из-за повышенного расхода масла, компрессия и соответственно и кольца компрессионные были отличные (это при пробеге 240 000 км на двигателе 1.3)))), а маслосъемные так сильно закоксовались, что еле выковырнули из поршней. Думаю из-за плохого масла, которое лил предыдущий хозяин. Лучший вариант конечно на машинке неделю поездить :nod:
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.445
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0

    +1...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DEVISION

    DEVISION Новичок

    18 дек 2006
    56
    Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0

    замкнутый круг....как же поступить тогда?
    думаю капремонт авто не выход....
     
  13. Vasyanya

    Vasyanya Завсегдатай

    4 июн 2006
    658
    Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0

    Давно разговор был про расход, я тогда фотку сделал, но вот разместить некогда было, сейчас откапал её... Такой расход по ровной дороге, если поддерживать примерно 120 км.ч
     

    Вложения:

    • DSC00112.jpg
      DSC00112.jpg
      Размер файла:
      152,5 КБ
      Просмотров:
      260
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vasyanya

    Vasyanya Завсегдатай

    4 июн 2006
    658
    #114 Vasyanya, 24 сен 2008
    Последнее редактирование: 24 сен 2008
    Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0

    Еще один вопрос в тему! Кто чистил вентиляцию картера? Необходимо ли чистить все трубки которые на рисунке под №7,8,5 или еще что-то есть? Как добраться до нижней трубки(№7), которая идет в блок? Нужно ли снимать дроссельную заслонку? И еще, если открутить на работающем двигателе пробку масла, то двигатель начинает работать неуверенно(засасывает воздух). Полагаю что так и положено... Родной пробег у меня приблизился к цифре 210000 км. Думаю в систему вентилляции картерных газов никто не лазил... Недавно восстановил вакуумные трубки, почти все были рассохшиеся, работать стала приятней:thumbup:
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      52,3 КБ
      Просмотров:
      192
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0

    Пробег 80 тык - еще ниразу туда не лазил :rotate:
     
  16. RSS

    RSS Новичок

    18 ноя 2007
    49
    Audi A4 3.0 quattr
    Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0

    Я тоже ни разу еще не лазил, пробег 165 тыщ. Меня вот интересует где ты трубки взял взамен рассохшихся? Пытался пару раз на Exist заказать оригинал, отменяли заказ, у самого они присмерти)
     
  17. DAV

    DAV Завсегдатай

    19 сен 2007
    748
    Четверка, 8Е, 2002г.в.
    Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0

    А почему такой вопрос назрел? Плохое внешнее состояние или есть признаки закоксованности?
    ради интересу, т.к. у самого такой же двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vasyanya

    Vasyanya Завсегдатай

    4 июн 2006
    658
    #118 Vasyanya, 24 сен 2008
    Последнее редактирование: 24 сен 2008
    Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0

    Трубки взял в обычном магазине по Волгам и Жигулям, там по метру продают, просто приехал со старой, показал, и мне дали подобную, но отечественную и чуть потолще(это плюс) взял 2 метра, хватило впритык, т.к. заменил полностью все(см. картинку, очень помогла при замене)!!! Стоило около 70 что-ли рублей, что то такое.
     

    Вложения:

    • image3.jpeg
      image3.jpeg
      Размер файла:
      68,3 КБ
      Просмотров:
      181
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vasyanya

    Vasyanya Завсегдатай

    4 июн 2006
    658
    Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0

    Вопрос назрел всвязи с тем что хавает масло понемногу... До этого у меня был двигатель 2.6 ABC на A6/45. Так вот там эти трубки были очень загрязнены и даже забиты так, что газы вообще не проходили, снимал, чистил, помогало, вот и хотел посмотреть состояние трубок здесь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vasyanya

    Vasyanya Завсегдатай

    4 июн 2006
    658
    Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0

    Поднимем тему! Кто менял ГРМ на ASN? Во сколько это вылилось? Мне насчитали запчастей на 30 тыс. Работа в ЮВС 9600. У кого какие цифры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...