это я уже понял, сейчас в багажнике лежит парочка катушек , ждут своей очереди я лью на лукойле, раньше заправлялся на сибнефте, но что-то не понравилось... а татнефти как-то мало на моем пути, или я их не замечаю?
Господа, кто-нибудь сталкивался с заменой лямбдо-датчиков на ASN? Есть у кого-нибудь инфа по этому поводу?
Re: Ответ: Вопрос владельцам ASN 3.0 Официально можно лить 95 только с некоторой потерей мощности. Вот чем он здесь от 98-го и отличается.
Все выяснилось, были пропуски в цилиндрах, а так как их было мало, ошибка не фиксировалась. Опять же с парнями из официалов подключили комп, покатались с ним, определили в каком цилиндре, закончилось заменой катушки... В общем за последнее время 4 штуки поменял, осталось еще две
Slava-V6 Менял лябда зонд правый (водительская) сторона после катализатора 078 906 265Т Скажу честно, менял сам, затрахалсо. Фишка стоит за расширительным бачком ОЖ, весь провод прикреплен к другим проводам стяжками(*** увидишь,только на ощюпь), и именно этот датчик не хотел выкручиваться.
А может кто пробовал открыть маслозаливную горловину при работающем моторе?Как при этом менялась работа двигателя?
При этом двигатель на холостых работает крайне не устойчиво, это связано с необходимостью герметичности системы рецеркуляции отработавших газов. Ничего страшного в этом нет... Отсюда кстати частое "троение" на холостых, необходимо опрессовывать систему рецеркуляции. IMHO
Всем привет!! Хочу задать пару вопросиков по поводу 3-х литровой кваттры 2001-2004гг. Есть ли слабые места в этой машине? Если есть, то какие? (Про катушки знаю) И насколко дороже по ремонту, чем А6 2,4 alf 1998г.? На что точно можно попасть, при покупке? ... Собираюсь разузнать про сей достойный аппарат... Спасибо, друзья!
Вопрос не совсем в тему, сдесь вся инфа только по двигателю 3.0. По машине в целом лучше поискать поиском, обсуждалось много раз или создать отдельную тему. Что касается различий двигателя, то 3.0 более дорогой разве что в запчастях на замену ГРМ и работу, т.к. много надо разбирать при его замене. Плюс в 3.0 есть регулировка фаз газораспределения, чего в alf не было... Жрет не больше чем 2.6 ABC.
Спасибо!! Именно по а6 3,0 хотел узнать его "возможные косяки". У самого а6 2,4 alf, присматриваюсь к другому уровню! Напишите пару слов, если не затруднит. Подумаю стОит ли.
Возможные косяки это катушки))) Если выходят из строя по очереди лучше поменять разом и забыть. А больше вроде косяков особо нет... Пересел с А6 2.6 ABC, по обслуге конечно теперь больше вкладываю, но это не за счет двигателя, а засчет подвески в основном.
Спасибо, Vasyanya, просветил чуток. Про подвеску на а-шестой тож знаю. Кому не трудно, поделитесь ещё инфой по данному аппарату. Можно и сюда: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=146377 Благодарю за внимание, друзья!!
Ну вот, поменял ВСЕ... а толку? Вчера опять ошибка пропуска зажигания во втором цилиндре, ставим новую, заводим и на тебе - троит(т.е. пятерит) и опять ошибка уже в первом цилиндре, что за хрень? Там же стоит новая! Что делать? пхоже дело не в катушках? Решили с мастером поменять свечи и поиграться с переустановкой катушек... Может посоветуете что?
У меня на днях тоже катушка отказалась работать, первая за 65 тысяч... - поменял, расход топлива реально упал на литр, походу дела она уже давно неполноценно работала...