Вот спасибо за коммент очень помог от человека который пользуется уже! Мягко это хорошо, а то начал привыкать к мысле что сцепа будет жесткое. А что за сцепа стоит? с работой раскидаюсь на днях надо будет занятся заказом! Отпишись пожалуйста если найдёте какое решени
а как подобрал этот номер, в плане откуда знаешь что именно этот нужен есть где почитать или ты сам себе такой ставил?
если все сделать на тяжелом маховике типа дизельного или вэ8 вибраций при старте тяжелой машины не будет, но машина будет вялая в разгоне. есть еще ньюансы по диску. на новых сцепах они хлипкие , а старые проверенные уходят в историю. поэтому не факт ,что поставив сейчас диск с хорошими жыыырными пружинами, через года три , четыре их вообще можно будет найти.
Еще раз спасибо за разъяснения, Коль! Приятно пообщаться с грамотным человеком. Вообщем буду делать коробку, попробуем поставить диск от дизеля с 4 пружинами.
Диск от старых дизелей 2,5 тди. А чего ж ему не выдержать то? Корзина то старой остается. А по прижиму эта корзина лучше чем rs4 b5. Диск по сути тот же, только демпферные пружины мощнее.
У меня корзина от рс4 нормально все)и диск от клатч мастерс с обоих сторон кевлар и вроде держит все)
а есть опыт именно с рс4б7 сколько они выдерживают лошадок, вот Николай говорит что до 500, если свыше то нужно другое решение которое упирается уже в комфорт по вождению, вот и инетерсно ездил ли кто то на рс4б7 больше 500?
а как же динамика разгона про которую Николай говорит или вы там планируете его досконально переделать?
У меня нет ссылки увы(я просто заказываю в месте том же где и заказывал пред хозяин машины, даже номера не знаю(знаю что наз клач мастерс и что он кевларовый с обоих сторон и стоил мне с доставкой с америки 12 т.р...как то так...
У знакомого стояла сток у него 4.2 рс4 комперссор держит но уже два раза поменял активно кватростарты делал)530 сил а моменту под 600 вроде мож и по более
Вот кевлар http://www.s-cars.org.ua/img/fotos/V8/Spec_2.jpg http://www.s-cars.org.ua/img/fotos/V8/Spec_4.jpg