он шел как для 2,7 - но я думаю без разницы, все 6-пружинные внешне (мне) одинаковые и толщина их 9,3-9,4 от "старых" V8 диск сцепления 7-пружинный (4+3) и толщиной 10мм, от одномассовых 2,5ТДИ и S2 с 3B двигателем - 4-х пружинный
Rs4b7 и V8 диски. Искал искал 7 пружин , так и не нашел Вообще то их или 8 или 12., те что на шлицевой к демпфированию никакого отношения не имеют. Вэ 8 самый мощный диск, но и самый инерционный. Его вес 2050гр, рс4б7 в угоду уменьшения веса и инерционности , а его вес 1615гр , уменьшили демпфера, вернее их функции разделили между маховиком и диском.
Николай я вот на связи сейчас с Patriotom, жду от него данные, то о чём мы говорили сколько по времени займёт что бы всё собрать/изготовить я про маховик и рс4б7?
Если что то индивидуальное, например по весу , или какие особые решения,то неделя дней десять. Комплекты с 9 кг маховиками всегда стараюсь держать в наличии.
А в чём разница между 9 кг и 10+, само собой что двигатель крутится легче, и быстрее достигает максимальных оборотов если он будет легче, но мучает вот такой вопрос: от того что он тёжелее означает что он прочнее? если нет то с какой целью устанавливаются тяжелее?
И 6кг маховик не потеряет прочности. К примеру заводские маховики на а200 20v 7 кг. Тяжелые делаются для комфорта и для экономии в круизном режиме. Легкие для респонса двигателя.
Плохо искал Вот лучше скажи, чем отличаются диски от РС4 8Е 079141031A и 3,0 ТДИ 059141031P? хотя по люку и саксу у них одинаковый номер И чем они отличаются от 2,7 078141031S, от S2/RS2 034141033A и от 4,2 S6/S8 (6 пружинных) -077141031L?
Спасибо за ответы! Выговор мне конечно за надоедливость но вот инетерсует такой вопрос: тяжёлый для комфорта это имеется ввиду что сами переключения будут мягче и плавнее или всё таки это относится к работе двигателя что он мягче будет работать а не вырываться из под себя
Комфорт это старт и трогание с холостых или малых оборотов на тяжелой машине. Это движение по трассе с минимальным дерганием В двух словах; на бусах или грузовиках, что бы тягать грузы, прицепы нужен очень тяжелый маховик, В спорте чем легче, тем лучше.
Это что за диск? Какая у него толщина? Коля, сказал что от v8 мне не подойдет так как он слишком толстый. Я в итоге до конца так и не понял от чего мне лучше диск поставить. От 2.5 тди с4 кузов вроде подойдет. От 2.8 кватро подойдет? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
На фото где 7 пружин? - это от "старых" V8, его толщина - 10мм - я же на этой же странице вроде все подробно написал...
Ага, там где в коробке сакс. Я подумал что мне наверное нет смысла ставить другой диск, так как отдельно диск не купишь, а в случае замены сцепы придется покупать аж два комплекта. Так что пока поезжу на этом варианте, а после нг может порошу Николая сделать маховик под v8 сцепу. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Николай, а какой по твоему мнению лучше маховик 9 или 10 кг или больше весу, если рассматривать средний вариант комфортности с наименьшими дёрганиями но учитывая спортивный стил также, рассчитывая на убийство двух зайцев имеется в виду и спорт и комфорт или так не делается)?