На старой классике давным давно делал, а на счет allroad вроде в ELSA написано, что клапана не притираются, а только разворачиваются седла. В любом случае при притирке обороты не давать, чтобы не перегреть фаску, а это надо либо самому, либо стоять над душой слесаря. На счет EMATIK - осенью брал у них двигатель. Взял BAU, как донор головок. Двигатель поставили в срок, все продвижение груза прозрачно и легко проверяется, на этот счет нареканий нет. Смущает заявленный пробег, хотя головы в приемлемом состоянии, остальное еще даже толком не смотрел. Завелся в начале декабря - пока полет нормальный. Кстати, если не ошибаюсь если устанавливать в EMATIK (где именно не интересовался даже), от страховка автоматом на полгода. А та страховка которая на месяц или с доплатой на большее время действует только если все работы производятся на сертефицированном сервисе, да и как я понял из разговора с менеджером, EMATIK гарантирует, что двигатель заведется, а как он будет тарахтеть это уже другой вопрос. Говорят: заказывайте двигатель из Германии- тогда типа точно все пучком будет. Но это уже другие деньги. И еще, понял такую вещ, чем в более полной комплектации берешь двигло, тем в более нормальном состоянии он будет, хотя не факт. Присоединяюсь к высказыванию - Все это лотерея.
Извени не правильно посмотрел какой у тебя двиг. А имел ввиду я то, что скорее всего где-то подтекает масло, скапливается и при нагреве начинает выгорать, ну и попахивает. Такое частенько бывает (особенно зимой) когда прокладка клапанной крышки не держит.
Всё разабрался немного подтекая прокладка клананной крышки. Ктстати её ка менять на герметик сажать или так?