to klfman_S4: забираю!!! где получать или меняю на всё что хотса, т.к. опять же экспериментирую... А Ян прав, с увеличеним вылета колеса машина начинает больше рыскать по дороге при разгоне бублик того и дело перебрасывает из-за того что диффф балуется перекидывая момент с доного колеса на другое. Короче даже по прямой комфорт пропадёт.
Значит отговариваете.... Тоесть максимум что можно без проставок мне на А4 сделать это диски с ЕТ35 (сейчас 42), ширина обода 8 (7 сейчас) и резину 225 ???? И тогда колесо поровняется с крылом.
на 8 инчей налезет 245/40 проверено, а уж 235 - вообще без проблем Только само по себе расширение резины не дает дополнительного держака. Более того, тачка станет более разбалансирована.
Только догадываюсь. Серьезно. Для каждой тачки свои настройки. Офигенным прозрение для меня стали гонки в картинге: там от замены колеи поведение машины меняется до неузнаваемости. И еще год назад наверное была статья в Автоспорте про Супертуризмовскую 10-ку. Так у них переход на другой тип сликов потребовал переделки всей подвески! Вот так... http://www.edu.severodvinsk.ru/pages/syt/cart/tire.htm - это для общего развития, но никак не руководство к действию.
а вот диски с вылетом - совсем другое дело...!!! признаю.... подошёл к делу не ответственно: поглазел в Ригеровском каталоге размерности дисков, те что стоят на 80-ках на фотках.... и всё..... по прямой - всё сказано, комфорт теряешь колея над тобой издевается.... а вот в держаке, в поворотах. ууухххххххххххх!!!! просто супер!!!.... .... тока вот надо ещё бы сход развал сделать, за одно над ним и поколдовать....