А не проще было взять сразу какой-нибудь битурбо с объемом 3+ литра и делать из неё гоночный болид?... И бюджет был бы не больше и отдача больше... 1,8 движок при полной нагрузке 300+ лошадей запросится в сервис минут через 20...
На eBay продается набор 4 форсунки,турба,мозги и клапан давления топлива на 1.8т 350 кобыл стоил вроде 1.5 т $
Очень интересен моторесурс сего чудо агрегата видать немцы просчитали что через десяток лет после разработки ими мотора найдутся умельцы которые форсируют его в два раза и заложили в мотор такой запас прочности)) Был у меня печальный опыт ломания палки ШРУСа на сотке моноприводе 2,3 , а вы мне про 350л.с. что то рассказываете, а еще я мазду 3 МPS тестил, там 260 лошадей на моноприводе, так она на 3 передаче при неаккуратном нажатии на газ в букс срывалась, а тут 350.
если при рабочем микрике свет не загорается,то есть смысл разобрать замок и посмотреть на плату.очень часто даже видно невооружённым глазом ,что нет контакта в пайке.всегда на всякий случай пропаивал всю плату и после этого всё работало идиально.особенно надо обратить внимание где колодка припаена.
бредятиной попахивает,когда на себе рвут майку,что на 2.8акпп,расход 10л бенза по городу,аж драться бросаются))))
Причем тут мото ресурс,я не думаю что люди делавшие ап грейд будут ездить на ней до пенсии,делают для удовольствия и не думая о ресурсе,а как же ниссаны скай лайн 1.8т по 350-500 кобыл тоже бредятина?
Люди никогда не сталкивались с этим,поэтому для них это " сложно"....для людей также "дико",что мой моторист дает гарантию на 400тыс пробега на жигулятор,после его капремонта....