Но осторожно.!! Это я к чему. Свет-диодной контролькой импульсы видно. Довольно хорошо . А вот просто диодом..Есть шанс его палить.( я про диод ) А вот про это волноваться не стоит. А диод может крякнуть их за индукции форсунки.. Там эту хрень можно ощутить и пальцами..( ёбом токает!!.) Было что смотрел диодом от зажигалки.через сопротивление. Видно импульсы .
По моему куда проще. Если приспичило проверить есть управление. или нет. Подключаем ( заведомо исправную ) форсунку и берём её в руку.. Чётко слышно. Есть сигнал или нет.
Спасибо за ответы. Мне даже не столь важно импульсы, как увидить приходит что на форсунку или нет. А то я секунд 5-10 масляю стартером в холостую. Сегодня выкрутил свечи, а они сухие. И вот встал вопрос копать в сторону электрики или топлива, но давление в топ. рампе создается.
А вот мне.важно знать про какую систему впрыска идёт речь. Не ужели тяжело заполнить профиль. Что бы люди видели с чем имеют дело.. что подсказать. Код двигателя ГДЕ?.
Всех категорически приветствую! Уважаемые специалисты форума, срочно нужна ваша помощь. Автомобиль Ауди 80, б3, 1991 г.в. Карбюратор, молекул от девятки, объём 1.8. Проблема такая, две недели назад ехал за городом, вдруг стрелка Тахо начала дергаться как шальная, потом и вовсе заглох. Автомобиль пришлось бросить на ближайшей стоянке. На след.день взяв с собой товарища и хороший трос приехал за ней, и о чудо, как ни в чем небывало запустилась и я поехал до своего карббраторщика. От все отмыл, почистил, поставили новый топ.фильтр. В этот же день, ближе к вечеру история повторилась. Только вот автомобиль я так и не смог починить. Все электрики и спецы нашего города жмут плечами и в недоумении чешут затылки… было заменено: 1. Катушка 2.Коммуьатор 3. Тремблер с Холла 4.Свечи 5. Саечные провода 6. ЭБУ На холодную машина заводится отлично, спустя 20-15 мин. работы симптомы те же, стрелка тахометра дергается, чёрный дым из выхлопной, дикие выстрелы, как следствие, автомобиль глохнет. Прошу Вас о помощи, заранее благодарю
вот сижу и думаю.. А нахрена мне это надо. Я про попытку помочь. Если человеку лень указать про что ведём речь.. Первое рег..удостоверение о занятии индивидуальной трудовой деятельности я получил в 1978 году. Если ты думаешь что я за это врема не чего кроме АУДИ не видел. Ошибаешся. У меня сей час в гараже . 3 марки авто. разных производителей. Главная для меня ОКА . Любимый транспорт для рыбалки. Всё досвидание. Уговаривать .что бы помочь. не кого не собираюсь.
Ты считаешь, если на карбюраторной машине после прогрева пляшет стрелка тахометра и она глохнет, проблема в чём то другом? В чём например?
Свечи после прогрева все в саже. Так что тут и саму задёргаться можно будет. Остывает и запускается. Пока не наберёт температуру. В личку посмотри.
Тогда. 1. Компрессия 2. Фазы ГРМ 3. Наличие, мощность, момент искры 4. Наличие бензина в карбюраторе. Чудес не бывает.
Он сказал про кусочек светодиодной ленты. Такие ленты все идут с ограничительными резисторами. Он там на микроконтроллерах чего-то химичит, если выше тему почитать. ))) Эта тема о другом. Будь добр, создай свою тему. В этой я даже отвечать не буду. Добавлю лишь, что чел, воткнувший вместо моника карб - самый смешной чел в мире.
Со всем уважением, во первых я его туда не ставил, во вторых, для чего отвечали в принципе? Если бы знал как создать свою тему, сюда и не писал вовсе.