Вообщем зарано я тут обрадовался. Подключил к освещению салона, что бы определять открытие дверей и работает не так как хотелось. Анод оптрона подключен к +12в (через резистор естественно, на рисунке забыл нарисовать), катод к минусовому проводу который идет из блока на освещение салона (открыли дверь, блок выдал массу на провод - лампа зажглась). Всё работает как надо пока не закроешь машину на центральный, тогда на плюсовом выходе из блока пропадают +12в. А на проводе к каторому подключен катод появляется масса, если измерить ее относительно постоянного плюса показывает 6-8вольт. И получается что оптрон "включен". Может кто подскажет способ как сделать так чтобы можно было определять открытие дверей, и не реагировать на "грязную массу"?
Просто развяжи оптрон и лампу диодами. Можно даже попробовать обойтись одним диодом, включив его выше точки подключения оптрона. Но по фень-шую обычно ставятся два. Погляди схему подключения того же Старлайна к лампе освещения салона.
Может в цепь катод оптрона-Minus iz BCM поставить ключ на полевике, который будет открываться "+ iz BCM". Пропал "+ iz BCM" цепь оптрона оборвалась, появился катод подключился через ключ к Minus iz BCM.
Имеется ввиду так? Но тогда выходит что надо очень мощные диоды так как через них будут питаться лампы, а их общая нагрузка около 40ватт Интересное решение, надо попробовать, должно работать.
Привет любителям электронники! Наткнулся тут на принципиальную схему блока комфорта от пассата б5, может кто пояснит что за цыганские фокусы по питанию с транзистором VT1? Что он там делает?
Можно и так сказать. В IC2, по всей видимости, находится источник базового тока. Возможно внутри м/с нечто такое https://uk-parkovaya.ru/wp-content/uploads/f/f/5/ff51971dfc6055eb1b16a41c58211b02.jpg Более подробно надо понимать функционал IC2, но она похоже заказная. Даташита не найти.
Я к вам с очередным вопросом... Имеется такая схема, верхняя часть оригинальная схема управления кнопкой багажника, нижняя - моя попытка управлять этой же кнопкой П-канальным мосфетом IRF4905. Но она не заработала. Как можно сделать что бы при нажатии микрика мосфет включал нагрузку, а при отпущенном был выключен? У меня мосфет получился всегда открытым...
Ты бы выложил родную схему. По твоему подключению пока на затворе напряжение меньше чем на истоке, транзистор будет открыт. Про номиналы ничего не скажу.
Так выглядит оригинальная схема которая в машине. Каким образом к ней можно подцепится что бы с микрика управлять мосфетом?