Вопросы электрикам

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dim4ik, 13 дек 2014.

  1. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Хочу поблагодарить всех кто помогал, спасибо вам!

    Наконец-то собрал..
    IMG_20210904_123816.jpg IMG_20210904_123740.jpg IMG_20210904_123845.jpg IMG_20210904_123909.jpg
     
  2. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    И как? Заработало?
     
  3. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Да, отлично работает. Неделю катаю - наблюдаю.
     
    foxter-x нравится это.
  4. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    #324 Dim4ik, 6 сен 2021
    Последнее редактирование: 6 сен 2021
    Вообщем зарано я тут обрадовался. Подключил к освещению салона, что бы определять открытие дверей и работает не так как хотелось.

    Анод оптрона подключен к +12в (через резистор естественно, на рисунке забыл нарисовать), катод к минусовому проводу который идет из блока на освещение салона (открыли дверь, блок выдал массу на провод - лампа зажглась). Всё работает как надо пока не закроешь машину на центральный, тогда на плюсовом выходе из блока пропадают +12в. А на проводе к каторому подключен катод появляется масса, если измерить ее относительно постоянного плюса показывает 6-8вольт. И получается что оптрон "включен".

    Может кто подскажет способ как сделать так чтобы можно было определять открытие дверей, и не реагировать на "грязную массу"?

    Osvesce.jpg
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #325 Woffka, 6 сен 2021
    Последнее редактирование: 6 сен 2021
    Просто развяжи оптрон и лампу диодами.

    Можно даже попробовать обойтись одним диодом, включив его выше точки подключения оптрона. Но по фень-шую обычно ставятся два.
    Погляди схему подключения того же Старлайна к лампе освещения салона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Может в цепь катод оптрона-Minus iz BCM поставить ключ на полевике, который будет открываться "+ iz BCM". Пропал "+ iz BCM" цепь оптрона оборвалась, появился катод подключился через ключ к Minus iz BCM.
     
  7. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro

    Имеется ввиду так? Но тогда выходит что надо очень мощные диоды так как через них будут питаться лампы, а их общая нагрузка около 40ватт

    Osvesce1.jpg

    Интересное решение, надо попробовать, должно работать.
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не вижу проблем в приобретении какого-нибудь SR506.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    #329 Dim4ik, 9 янв 2022
    Последнее редактирование: 9 янв 2022
    Привет любителям электронники!
    Наткнулся тут на принципиальную схему блока комфорта от пассата б5, может кто пояснит что за цыганские фокусы по питанию с транзистором VT1? Что он там делает?

    IMG_20220109_024845.png
     
  10. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    В чём цыганщина?
     
  11. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Он что соединяет 5-ти и 12-ти вольтовые шины? Или как это работает?
     
  12. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Биполярный транзистор так не работает.
    Как линейный стабилизатор.
     
  13. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Т.е это аналог 7805?

    Можно в двух словах как он работает?
     
  14. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Можно и так сказать.
    В IC2, по всей видимости, находится источник базового тока. Возможно внутри м/с нечто такое
    https://uk-parkovaya.ru/wp-content/uploads/f/f/5/ff51971dfc6055eb1b16a41c58211b02.jpg
    Более подробно надо понимать функционал IC2, но она похоже заказная. Даташита не найти.
     
    Dim4ik нравится это.
  15. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Я к вам с очередным вопросом... Имеется такая схема, верхняя часть оригинальная схема управления кнопкой багажника, нижняя - моя попытка управлять этой же кнопкой П-канальным мосфетом IRF4905. Но она не заработала. Как можно сделать что бы при нажатии микрика мосфет включал нагрузку, а при отпущенном был выключен? У меня мосфет получился всегда открытым...
    bagaznik.jpg
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #336 ser_gr72, 27 июл 2022
    Последнее редактирование: 27 июл 2022
    Открыть мосфет - это включить нагрузку. Ты определись.
     
  17. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Что бы при нажатом микрике мосфет был открыт, а при отпущенном микрике - мосфет закрыт.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ты бы выложил родную схему.
    По твоему подключению пока на затворе напряжение меньше чем на истоке, транзистор будет открыт.
    Про номиналы ничего не скажу.
     
  19. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Так выглядит оригинальная схема которая в машине. Каким образом к ней можно подцепится что бы с микрика управлять мосфетом?

    bagaznik1.jpg
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А нагрузка где?