Вопросы электрикам

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dim4ik, 13 дек 2014.

  1. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Какая нагрузка? Ты же просил оригинальную схему... Блок ВСМ отслеживает нажатие микрика, а дальше он там передает команды на управление механизмов, нас это не касается.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.985
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ладно с мосфет.
    Что должна делать кнопка, чего не делает сейчас?
     
  3. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Управлять сторонней нагрузкой, допустим лампочкой...
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.985
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ты даташит смотрел хотя бы?
    Там подключение наоборот
     
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    А резистор R2 у тебя что делает по твоему замыслу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    А какое подключение П-канального мосфета?

    R2 стоит в самой кнопке, я его не могу удалить, так как оригинальная схема должна работать. Я только хочу подцепиться к этой схеме...
     
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Как бэ...у тебя в схеме R2 две штуки. И я спрашивал про тот что в затворе полевика:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Я их там нечайно два резистора обозвал R2, ты про какой? Если про тот что к затвору мосфета, то по моей логике он должен держать мосфет закрытым.
     
  9. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Вообще говоря...если ты перенесешь нагрузку на другой вывод транзистора а нижний его вывод посадишь на землю все должно заработать:)
     
    ser_gr72 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Он там не шибко нужен у тебя в штатной цепочке 5в когда кнопка разомкнута и 0 когда замкнута...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Сейчас попробую.

    Я когда искал инфу по подключению всех этих мосфетов, то вот такие рекомендации в интернете по подключению Н и П канальных мосфетов, этим и руководствовался. Можно пару слов почему в моем случае не правильно?

    aqDwX.png
     
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    И диод с резистором из затвора убери, не нужны они там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Тебе уже сказали...
    "По твоему подключению пока на затворе напряжение меньше чем на истоке, транзистор будет открыт."
     
    ser_gr72 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Там есть нюанс что когда ВСМ засыпает напряжение в той цепи пропадает.

    Поменял нагрузку местами как ты сказал все заработало :hello:

    Но если ВСМ засыпает, то мосфет открывается, поменял тот резистор 10КОм (который к затвору) на 2КОм, кажется работает как и надо.

    Но так понимаю через этот резистор утечка тока будет сильная?
     
  15. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Вот так получилось, что скажете, можно оставлять? :shock:

    bagaznik2.jpg
     
  16. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Полевой транзистор управляется не просто напряжением относительно GND, а разницей между затвором и истоком. У любого полевика, независимо от проводимости, есть такой параметр как пороговое напряжение между затвором и стоком - Gate Threshold Voltage, Ugs. И может получиться так, что транзистор тупо не откроется, или откроется, но не полностью или вообще никогда не закроется. Поэтому в предложенной схеме в зависимости от значения нагрузки будет меняться и пороговое напряжение.
    Кмк CPU опрашивает состояние кнопки через свой вход АЦП, а не просто лог. 0 или лог.1. и вешать туда ещё какой-то низкоомный делитель в виде R3 я бы не стал. Такие вещи развязывают через высокоомную схему. КМОП логика, компаратор или ОУ.
    Я бы посоветовал освоить какой-нить мультсим или лтспайс. Их можно найти задаром и там проверять свои идеи. Работают вполне адекватно.
     
    Woffka, Dim4ik и Dimik нравится это.
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Согласен, по всем пунктам:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну в качестве поделки для себя любимого вполне сойдет, утечку которая будет могешь посчитать, закон ома еще не отменяли. А если делать хорошую схему в продакшн, то да, надо развязываться с ВСМ по хорошему счету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Спасибо за развернутый ответ. Я конечно осознаю что в один прекрасный момент могу спалить ВСМ, но тянет меня в эксперименты, интересно это, жаль не все получается как задумывается...

    Еще раз благодарствую всех кто откликнулся!
     
  20. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    30 авг 2009
    654
    Не Ауди
    При помощи этого блочка какими именно цепями автомобиля управление организовано?