Разберал полностью, но честно скажу что-то особенного не видел. Но допустим есть, то почему когда окно упреться и кнопку не отпускать потребление тока не проподает?
Он не дает сгореть мотору, т.е. когда температура обмотки поднимется градусов до 60-70 он отработает. Есть еще термопреды в токовой цепи, они малость по другому работают. Это я к тому что если мотор еще крутится то вряд ли ты его убил, хотя померять ток и напругу на моторе будет совсем не лишним в твоем случае.
ну, про 0.5 не верю, 1.0 может быть. В любом случае, они короткие. Оставляешь сантиметров 5, далее наращиваешь бОльшим сечением... Да и всё равно - лучше доводчик с меньшим сечением последовательно, чем все ЭСП одновременно.
да уж, жесть... я тут че подумал, а на тойже "ладе калине" доводчиков на все стёкла нету?, просто кинуть жигулевскую плату, и связать с родными кнопками... я вообще хочу сделать свой отдельный контроллер
Вот он мой доводчик, провода конечно я приуменьшил, но все равно не супер... Я вот чего сомневаюсь... его надо устанавливать последовательно т.е "врезатся в проводку", а это значит еще больше соединений.. проводов..
у меня сейчас такой лежит: Saturn AU-94. Буду ставить скоро. В своей машине аналогичная штука, только называется иначе: Mongoose PWM-4. Работает уже 6 лет. Летом окна поднимает ежедневно и не по разу - кондишки нету ))
Приветствую, друзья. Обращаюсь к вам опять за разъяснениями.. Имеется такая схема: реле (управляет окнами) управляется минусом, есть выход с сигнализации на котором появляется масса, и есть кнопка при нажатии на которую на выход 1 приходит масса. Но дело в том что кнопка устроена так что когда она не нажата то на выход 1 приходят +12В, и если в этом случае с сигналиции поступит минус то будет КЗ. Поможет ли в моем случае диод, или я не правельно понимаю его применение?
В принципе в данной схеме диод поможет, но у тебя же не реле стоит как исполнитель . а скорее всего доводчик какой ни будь?
Простите за мою дотошность, но лучше перебздеть, чем потом огнетушитель искать. Т.е если с кнопки будет + а с сигналки - то диод предотвратит кз? А когда с кнопки будет минус то он его "пропустит"? Не, доводчика нет, все реализовано с помощью оригинальных деталей и идей ауди разных моделей. Сигнал приходит с ЦЗ А8 https://www.drive2.ru/l/5281420/, он управляет реле которые открывают/закрывают окна. Но т.к есть еще и кнопка с помощью которой можно открыть/закрыть все окна сразу, а на ней питание для подсветки то пришлось ставить еще две реле что бы небыло кз с ЦЗ. Вот теперь хочу избавиться от лишних двух реле с помощью диодов. Вот какая никая схема...
Не вижу проблемы сделать так, чтобы + не приходил на выход 1 в это время. Для этого достаточно залезть в кнопку и ликвидировать ненужный контакт. Совершенно верно. Только диод следует поставить на всякий-який с запасом по току.
Ты имеешь ввиду физически отрезать после лампочки контакт в нутри кнопки? Тоже вариан. Кстати очень давно видел где-то (может даже на этом сайте) как человек с похожой проблемой дабы не отрезать ни чего просто подложил между сопрекасающимися контактами кусочек пластмасы. Еще один нюанс хотелось бы уточнить... Т.к приходящий + на кнопку не постоянный, то в его отсутсвия не будет ли "подтяжки" + через абмотку реле, в следствии чего будет все равно гореть лампа?
Как минимум - чтобы он превышал ток срабатывания реле. Я бы сунул, не заморачиваясь, любой 3-х Амперник (хотя бы 1N5401 или там 5402), чтобы башка зря не болела. ))) Хм, будет. ))) Как бы еще реле не сработало, ежли ток через спираль лампы будет достаточный. ))) Про то, что плюс непостоянный разговору раньше не было... Тогда тем более нуна ликвидировать контакт внутри кнопки! Тогда и проблем не будет никаких вообще.
Реле через лампу не сработает, а вот не разомкнуться вполне может, так что да лучше убрать с этого контакта лампу и плюс, по диоду уже сказали, но от себя 1,5А, 60В, больше можно, меньше не стоит.
Еще одна проблем ка нарисовалась, хотя я в замешательстве почему раньше нормально работало, а теперь нет. Вообщем опять упрощенная вырезка из той схемы. Имеется три реле, управляются минусом (86 нога), на все три реле приходит постоянные +12 (85 нога) . Управляющий (минусовой) провод общий. Перестали эти реле срабатывать, полез смотреть. Когда минус не приходит, то на 86 ноге показывает +12 (это типо подтяжка через обмотку?). Когда на 86 ногу подаешь минус реле не срабатывают, и искрит как будто КЗ. Разве не должна та подтяжка через обмотку пропадать а реле срабатывать нормально? Что я не учел?
В той части схема, которая нарисована, должна стопудово работать без всяких КЗ. Может, в каком реле обмотка закоротила... Отключай реле по очереди или меняй на заведомо исправные.