Вопросы электрикам

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dim4ik, 13 дек 2014.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    Да, это ты видишь через обмотку напругу на 85 ноге. Ну и на 86 она тоже есть через обмотку. Это нормально.
    При подаче нормальной массы на 86 ногу реле должно сработать.
     
  2. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Поставь маленькое реле (такое как на плате сигнализации), чтобы оно отключало "массу" от кнопки, когда отключается + на ней.
     
  3. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    К той части цепи, которая нарисована чёрным, больше ничего не цепляется? На разъёмах реле не стоят диоды между контактами 85 и 86?
     
  4. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    #44 Dim4ik, 29 сен 2015
    Последнее редактирование: 29 сен 2015
    Привет, друзья!
    Продолжаю экспериментировать над окнами. Небольшое отступление по специфике работы реле 285. Если зажигание включено и двигатель работает, то окно открывается и закрывается в одно касание. Если же зажигание выключить то окно только открывается в одно касание. Так вот идея поменять местами провода, что бы при выключенном зажигании окно закрывалось в одно касание (Зачем? Не будем углубляться, просто представим что есть такая потребность). И вот тут возникает вопрос: а есть ли разница в "каналах" открытия и закрытия?
    Мерим потребление тока в режиме автоматики:
    открытие - 3А, и отключается как только окно упрется в отбоиник
    закрытие - 8А, при упирании в отбоиник возрастает до 10А и отключаеться через несколько секунд

    Я так понимаю вот эти оключения контролирует биметаллическая пластина (две?) которая при увеличении нагрузки нагревается и разъединяет контакты. А возможно ли что для открытия и закрытия она срабатывает по разному?

    Добавлено:

    Понаблюдал еще, и сказал бы что отключение зависить больше от времени чем от потребления тока. В среднем где-то выходит 7 сек. Т.е если к примеру мы поднимаем стекло с середины, то от того момента как нажали кнопку и до того как реле оключит напряжение проходит 7 секунд, и не важно что окно уперлось уже давно.
     
  5. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Отключение происходит по времени. Биметаллическая пластина срабатывает только в аварийных режимах (типа кнопка заела...). К реле подходит провод с генератора, подавая или убирая с него плюс (отключив от генератора) сможешь управлять своими режимами авто-подъёма или опускания.
     
  6. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    По предыдущим постам как разрешилось?
     
  7. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Дело в том что если подать плюс на клему 15 и 61 (але двигатель заведен) то потребление тока 0,15А. Но если отключить от реле сигнал с открытой двери (что бы реле не оключалось), то через ~минуту после выключения зажигания реле засыпает (но не выключается) и потребление тока падает до 0,01-0,02А. И в любое время если нажать на кнопку окна она просыпается, отрабатывает и опять засыпает через минуту.

    По предыдущему вопросу там какае та абра-кадабра.. Вытащил одно из реле, остальные стали срабатывать. То реле которое вытащил поставил в другое место - тоже работает. И пока все работает отлично.
     
  8. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Бывает проваливаются ноги в китайских реле и замыкают об корпус катушки.
     
  9. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    #49 Dim4ik, 15 дек 2015
    Последнее редактирование: 15 дек 2015
    Немогли бы вы взглянуть на эту схему и сказать правильно ли разместил диоды и какие в данном случае мне понадобятся?

    Задача в том что бы при нажатой "Кнопки с фиксацией" с помощью кнопки ЭСП можно было б управлять реле 1,2,3/4,5,6. А при отключенной, все с той же кнопки ЭСП - только реле №3/№6.

    [​IMG]
     
  10. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #50 oko-63, 15 дек 2015
    Последнее редактирование: 15 дек 2015
    На первый взгляд вроде бы все правильно, но есть косячок. При том состоянии схемы, что нарисовано, если от ЦЗ придет минус на обмотку (-и) реле 7 и/или 8 по сиреневым проводам, то реле сработают и плюс от них пойдет на общие черные провода обмоток реле 1,2,3 и/или 4,5,6, реле сработают. Казалось бы, так и задумано, но этот плюс также "спустится" вниз к кнопке ЭСП, у которой контакты в нормальном состоянии замкнуты на землю. Ясен пень, КЗ получается.
    Короче, чтобы избежать эту неприятность, еще парочку диодов надо поставить (зелененькие):

    Для Dim4ik.jpg

    А насчет типа диодов уже рекомендовали:

    Хотя пойдет и любой 1-2-амперник, ибо, как утверждается, обмотка управляющей цепи реле обычно потребляет не более 0,2 А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    #51 Dim4ik, 15 дек 2015
    Последнее редактирование: 15 дек 2015
    Блин, вот это я промахнулся... А ведь еще хотел не рисовать эти две реле на схеме. Как все же мелочи важны. Спасибо тебе!

    Вот еще думаю подсветку кнопки подключить (вначале думал не делать, но сейчас смотрю кажется нету конфликтов?):

    [​IMG]

    А какие вообще минусы исползования диодов? Они часом не греются (или что то путаю?)? Часто ли выходят из строя?

    Добавлено:

    Может стОит предохранитель поставить на каких 5А?
     
  12. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Все правильно посоветовал oko-63. Теперь всё нормально, предохранитель никогда лишним не будет.
     
  13. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    А ни кто не в курсе какие параметры такого VAG диода?

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  14. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Да зачем тебе такой диод? Место только занимать будет. Возьми простой как на фото, впаиваешь в разрез провода, изолируешь и всё. У тебя нагрузка - катушка реле - 0,25 ампера, а то и меньше!
     

    Вложения:

  15. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Конфликтов нету, только лампочка подсветки кнопки с фиксацией будет гаснуть, когда в кнопке ЭСП замкнется на +12 В левый контакт: плюс будет присутствовать на обоих контактах лампочки подсветки кнопки с фиксацией - она и погаснет. Просто отдельный минус к этой кнопке подвести или еще два диода колхозить.

    На обычных выпрямительных диодах падает напряжение около одного вольта, но можно использовать диоды Шоттки, на них падение мизерное. Впрочем, в твоем случае это неактуально.
    Греются и выходят из строя, если ток близок или превышает максимальный (см. даташит). В твоем случае рекомендованные диоды (с запасом по току в 5-15 раз) они будут работать 300 лет :).

    Поддержу Виталикка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    #56 Dim4ik, 16 дек 2015
    Последнее редактирование: 16 дек 2015
    Спасибо вам обоим! Уже два года косяки вылавливаю.. :D
     
  17. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Зима отличное время года для того что бы поразмыслить и спланировать что будем дорабатывать летом. Вот и я пытаюсь велосипед изобрести...

    По не опытности на своей шкуре убедился что ток умеет приходить через обмотки реле или нити ламп накаливания туда где его не ждали. И у меня возник вопрос а есть ли какой закон по которому должен сработать тот или другой электрический элемент?

    Вот например такая схема:

    [​IMG]

    Что должно сработать: реле, лампочка или ничего?
     
  18. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    И что тебя интересует в данной схеме? Загорится ли лампа или сработает ли реле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Да, и есть ли какой алгоритм по которому можно было б определить?
     
  20. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Да что, там было 2 вопроса:hi:
    Закон ома есть, он твою задачу разъяснит, если знаешь входное напряжение и сопротивление лампы и обмотки реле. Но смысла в таком включении нет ибо одно мешает другому. Хотя может у тебя есть какие то хитрые задачи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...