Вопросы электрикам

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dim4ik, 13 дек 2014.

  1. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Все элементы простой электроцепи, буквально - ВСЕ, можно представить резисторами разного номинала (величины сопротивления). После этого ЛЮБАЯ схема может быть рассчитана, исходя из закона Ома.
    Проясняет это вопрос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Это ты меня комментируешь, или просто дублируешь мой ответ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Есть такие: хочу использовать реле автеркурлинга (которое при наличии минуса на К5, и отключении +12В на К3 будет выдавать +12В на К8 в течении 10 минут) в качестве таймера. Подавать и убирать +12В с К3 будет простое реле управляемое массой. Задача в том что бы в то время пока с К8 реле автеркурлинга выходят +12В сделать дополнительное реле не работоспособным.

    [​IMG]
     
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Перечитай то что написал и попробуй это понять:shock:
    Давай ты лучше опишешь задачу, полностью. Из написанного тобой я понял, что надобно что то блокировать пока работает кулинг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ты меня прямо удивляешь. Может, предъявишь еще и то, что я пользуюсь теми же буквами?
    Окстись, бешаный, я выразился внятно и по существу. Не тебе :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    #66 Dim4ik, 19 дек 2015
    Последнее редактирование: 19 дек 2015
    Задача в целом такова: у меня есть провод с ЦЗ на котором при удержании кнопки на брелке появляется масса (кратковременно). Мне надо что бы после того, как на этом проводе появилась масса, подать питание на реле ЭСП (имитировать включенное зажигание) в течении 10мин. Для этого я хочу использовать реле автеркулинга. Реле кулинга срабатывает только когда с контакта К3 (15) пропадают +12В. Для этого ставлю еще одно простое реле которое мою имеющуюся массу конвертирует в +12В для кратковременной подачи на реле кулинга контакт К3(15). Проблема в том что если еще раз нажать на брилок, т.е опять появится масса на проводе из ЦЗ - сработает реле и кратковременно выключит реле кулинга. Мини задача в том что бы при работующей реле кулинга нельзя было б управлять тем реле которое конвертирует массу в +12В.

    [​IMG]
     
  7. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Да купи уже универсальный блок комфорта, намного проще будет. Он стоит то меньше 2 тыс.
     
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну я тебе пока ничего не предъявляю, просто спросил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Задачу, дружище, задачу. Для начала, а не салат из данных с видением твоей реализации. Опиши что ты хочешь сделать и что при этом получить.
    В рамках...,нажимаем на кнопку брелока, мотор заводится, нажимаем на другую , глохнет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    #70 Dim4ik, 19 дек 2015
    Последнее редактирование: 19 дек 2015
    Ну если в таком стиле, то задача проста: нажимаем на кнопку брелка - питание на реле ЕСП подается в течении 2-10мин.
     
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ох, я сейчас начну плакать, давай без питания и тд. Что хотим делать, и что хотим получить. Без реле , и таймаутов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    На транзисторе и конденсаторе собрать задержку для реле. Но Dimik прав, озвучь цель!
     
  13. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    2-10 мин? тебе надоело что окна открывают? моторы выгорят и всё. ну или проводка.
     
  14. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    #74 Dim4ik, 20 дек 2015
    Последнее редактирование: 20 дек 2015
    И это было бы правильно, если я разбирался в этом. Но увы...

    С моторами это ни как не связано!

    Без реле не получится :D

    Надо что бы на реле ЭСП (пин 15 и 61) поступало питание (для того что бы это реле ЭСП работало в "one touch" режиме) вне зависимости от зажигания. А включалось это самое питание посредством брелка.

    [​IMG]
     
  15. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Да там вообще ерунда, посоветуйся с электронщиками, скажут точно, что выбрать. Я как-то подбирал методом тыка, собирал блочок на дизель для автоматического управления "подсосом" в зависимости от температуры мотора.
     
  16. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    В чистом виде, на реле без обвязки это сложно сделать, надо пару транзисторов, емкость и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    #77 Dim4ik, 2 сен 2019
    Последнее редактирование: 5 сен 2019
    Здравствуйте, помогите разобраться в электрике..

    Не срабатывает реле. Обычное реле, на ногу 86 приходит постоянный плюс, на 85 сигнал с ЭБУ. Если выбрать реле и подключить тестер то показывает ~12В. Если же подключить лампочку то она не горит. Что за показания на тестере? Это какой-то слабый подсос минуса? Что интересно при подключенном тестере при закрытии машины показания становятся 0, т.е наблюдается правильный алгоритм работы. Копия REC (701) (Багажник) +30.JPG InShot_20190902_180205056.jpg
     
  18. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Это скорей всего окислился или отломился контакт. Без нагрузки есть питание, а нагрузку не выдерживает.
     
  19. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Проверь, что именно просаживается, плюс или минус
    И лампочку ты какую вставлял?
     
  20. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    #80 Dim4ik, 5 сен 2019
    Последнее редактирование: 5 сен 2019
    Лампа C10W. Я так понимаю что просаживается минус, т.к если плюс на лампу взять с 86 ноги, а массу с кузова то лампа горит. Если плюс с от постоянного а минус с 85 ноги то нет.