Все элементы простой электроцепи, буквально - ВСЕ, можно представить резисторами разного номинала (величины сопротивления). После этого ЛЮБАЯ схема может быть рассчитана, исходя из закона Ома. Проясняет это вопрос?
Есть такие: хочу использовать реле автеркурлинга (которое при наличии минуса на К5, и отключении +12В на К3 будет выдавать +12В на К8 в течении 10 минут) в качестве таймера. Подавать и убирать +12В с К3 будет простое реле управляемое массой. Задача в том что бы в то время пока с К8 реле автеркурлинга выходят +12В сделать дополнительное реле не работоспособным.
Перечитай то что написал и попробуй это понять Давай ты лучше опишешь задачу, полностью. Из написанного тобой я понял, что надобно что то блокировать пока работает кулинг.
Ты меня прямо удивляешь. Может, предъявишь еще и то, что я пользуюсь теми же буквами? Окстись, бешаный, я выразился внятно и по существу. Не тебе
Задача в целом такова: у меня есть провод с ЦЗ на котором при удержании кнопки на брелке появляется масса (кратковременно). Мне надо что бы после того, как на этом проводе появилась масса, подать питание на реле ЭСП (имитировать включенное зажигание) в течении 10мин. Для этого я хочу использовать реле автеркулинга. Реле кулинга срабатывает только когда с контакта К3 (15) пропадают +12В. Для этого ставлю еще одно простое реле которое мою имеющуюся массу конвертирует в +12В для кратковременной подачи на реле кулинга контакт К3(15). Проблема в том что если еще раз нажать на брилок, т.е опять появится масса на проводе из ЦЗ - сработает реле и кратковременно выключит реле кулинга. Мини задача в том что бы при работующей реле кулинга нельзя было б управлять тем реле которое конвертирует массу в +12В.
Задачу, дружище, задачу. Для начала, а не салат из данных с видением твоей реализации. Опиши что ты хочешь сделать и что при этом получить. В рамках...,нажимаем на кнопку брелока, мотор заводится, нажимаем на другую , глохнет...
Ну если в таком стиле, то задача проста: нажимаем на кнопку брелка - питание на реле ЕСП подается в течении 2-10мин.
Ох, я сейчас начну плакать, давай без питания и тд. Что хотим делать, и что хотим получить. Без реле , и таймаутов.
И это было бы правильно, если я разбирался в этом. Но увы... С моторами это ни как не связано! Без реле не получится Надо что бы на реле ЭСП (пин 15 и 61) поступало питание (для того что бы это реле ЭСП работало в "one touch" режиме) вне зависимости от зажигания. А включалось это самое питание посредством брелка.
Да там вообще ерунда, посоветуйся с электронщиками, скажут точно, что выбрать. Я как-то подбирал методом тыка, собирал блочок на дизель для автоматического управления "подсосом" в зависимости от температуры мотора.
Здравствуйте, помогите разобраться в электрике.. Не срабатывает реле. Обычное реле, на ногу 86 приходит постоянный плюс, на 85 сигнал с ЭБУ. Если выбрать реле и подключить тестер то показывает ~12В. Если же подключить лампочку то она не горит. Что за показания на тестере? Это какой-то слабый подсос минуса? Что интересно при подключенном тестере при закрытии машины показания становятся 0, т.е наблюдается правильный алгоритм работы.
Это скорей всего окислился или отломился контакт. Без нагрузки есть питание, а нагрузку не выдерживает.
Лампа C10W. Я так понимаю что просаживается минус, т.к если плюс на лампу взять с 86 ноги, а массу с кузова то лампа горит. Если плюс с от постоянного а минус с 85 ноги то нет.