Вопросы электрикам

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dim4ik, 13 дек 2014.

  1. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.686
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Нарушение пайки в ЭБУ
    В схеме кстати наоборот, ну да ладно .
     
  2. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Не досмотрел, спасибо, поправил.

    Понял, придется так все оставить, а то этот бигмаг фиг вскроешь...
    IMG_20190902_200018.jpg
    IMG_20190902_201022.jpg IMG_20190902_201103.jpg
     
  3. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.686
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
  4. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.686
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #84 MCIRI, 6 сен 2019
    Последнее редактирование: 6 сен 2019
    --------
     
  5. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Лампа слишком мощная для таких проверок, ватта на 2 подойдет. А при подключенном реле, без лампы, минус тоже проведает? Если так, то лезь в блок, начни с разъемов.
     
  6. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    #86 Виталикк, 7 сен 2019
    Последнее редактирование: 7 сен 2019
    Перекусывал пополам все ноги между платами по периметру и вскрывал такие биг-маги. Потом спаивал обратно и все. Но это быстро и по-варварски (хотя на надежность и работоспособность никак не влияет), а по правильному отсосником припой вытягивать сначала из отверстий, потом разъединять .
    Посмотри сначала трещины в пайке, там где доступ есть
    А еще отследи прям по дорожкам, куда приходит управление реле
     
  7. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Сааб 9-3SS, тут еще три примерно таких же блоков стоит, каждый со своим процессором :swear:
     
  8. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Да, с реле (исправным) тоже проседает.

    Слишком большой риск с моей компентенцией, лучше уж пускай так работает.

    Но спасибо всем кто откликнулся! :thumbup:
     
  9. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.686
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Первый раз столкнулся с Сааб где то в 2000 году. Замок зажигания между сидениями водительским и передним пассажиром, коробка передач под мотором и ещё куча не стандартных решений и ещё информация о том что в плане навороченности электронных блоков, самая навороченная авто.
     
  10. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Всю безбашенность инженеров сааба можно прочуствовать на примере аудио системы, из чего она состоит:
    Голова (экран, управление)
    Усилитель (для передних динамиков) совмещен с мозгами радиоблока
    Усилитель для динамиков в дверях
    Усилитель для динамиков в задней части автомобиля
    Все это общается по оптоволокну. При выходе из строя хоть одного из блоков, не работает вся система.
    Ну и звуки поворотников идут из колонок :icon_alc:
     
  11. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.686
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Прикольно!
    В Ауди с модели А6С6
    то же стали наворичивать и оптоволокном и та же зависимость от одного блока, правда один усилитель,но которого за уши хватает При выходе из строяз и замене его - защита от воровства установлена ( т.е. при выходе из строя просто так не заменить).
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    ну тогда уж с A8 D3. Она пораньше вышла. Оптоволокно, защита компонентов.
     
  13. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.686
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Ну, да. Упустил. Флагман передовых технологий Ауди, года на два впереди других моделей.
     
  14. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Привет всем, нужна консультация электриков..

    Из блока выходит PWM сигнал для плавного включения и выключения освещения салона. Если от этого провода подключить управление простого реле это как то может негативно сказаться?
     
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.696
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #95 knyazevpit, 24 янв 2020
    Последнее редактирование: 25 янв 2020
    Сказаться на блоке или реле? Если вы беспокоитесь о блоке, то к катушке реле как минимум надо будет встречно-параллельно включить диод с обратным напряжением ≈ 400V и скорее не помешает сглаживающий конденсатор для уверенного включения реле. Но все это относиться к регулированию яркости при помощи скважности, но терзают меня смутные сомнения, что плавное включение освещения работает на изменении тока в цепи лампы. Это мои догадки, краем уха слышал, что замена лампы накаливания на простейший светодиод приводит к потере "плавного включения".
     
  16. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Спасибо за ответ!

    Да, основное беспокойство за блок. По поводу диода.. как понимаю в ваговских реле он уже стоит, его хватит или надо как то по другому подключать?
    По поводу PWM, так написано в мануале о принципе работы освещения. Завтра выложу точную формулировку.
    IMG_20200125_001033_HHT.jpg
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.983
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    У реле два состояния, которые зависят от тока через его катушку. Минимальный ток вкл прописан в даташите. Т.к. лампы обладают меньшим сопротивлением, то ток максимально пойдет через них. Хватит ли тока включить реле и на какое время - вопрос.
     
  18. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Вот как это описано в мануале:
    osv.JPG

    Интересно, не знал о таком. Я так понимаю придется проверить на практике...
     
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.696
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #99 knyazevpit, 25 янв 2020
    Последнее редактирование: 25 янв 2020
    Не думаю, что в реле стоит диод, во всяком случае я его не встречал ни разу.
    Так лампы и реле будут включены параллельно, так что сопротивлений лам ни как не влияет на ток включения реле, в тоже время ток включения реле зависит от напряжения подаваемого на его катушку, так стандартное реле ВАЗ устойчиво включается при достижении напряжения 7-8V.
    Даже, если реле будет включено последовательно, то очень большая вероятность, что при подаче напряжения сети автомобиля в эту цепь реле включиться, т.к. имеет большее сопротивление чем лампа, просто лампа потеряет немного в яркости свечения.
     
  20. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.696
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Не слушай глупости. Другое дело немного увеличиться общий ток и не приведет ли это к перегрузке выходного канала блока управления освещения.
     
    oko-63 нравится это.