Лампа слишком мощная для таких проверок, ватта на 2 подойдет. А при подключенном реле, без лампы, минус тоже проведает? Если так, то лезь в блок, начни с разъемов.
Перекусывал пополам все ноги между платами по периметру и вскрывал такие биг-маги. Потом спаивал обратно и все. Но это быстро и по-варварски (хотя на надежность и работоспособность никак не влияет), а по правильному отсосником припой вытягивать сначала из отверстий, потом разъединять . Посмотри сначала трещины в пайке, там где доступ есть А еще отследи прям по дорожкам, куда приходит управление реле
Да, с реле (исправным) тоже проседает. Слишком большой риск с моей компентенцией, лучше уж пускай так работает. Но спасибо всем кто откликнулся!
Первый раз столкнулся с Сааб где то в 2000 году. Замок зажигания между сидениями водительским и передним пассажиром, коробка передач под мотором и ещё куча не стандартных решений и ещё информация о том что в плане навороченности электронных блоков, самая навороченная авто.
Всю безбашенность инженеров сааба можно прочуствовать на примере аудио системы, из чего она состоит: Голова (экран, управление) Усилитель (для передних динамиков) совмещен с мозгами радиоблока Усилитель для динамиков в дверях Усилитель для динамиков в задней части автомобиля Все это общается по оптоволокну. При выходе из строя хоть одного из блоков, не работает вся система. Ну и звуки поворотников идут из колонок
Прикольно! В Ауди с модели А6С6 то же стали наворичивать и оптоволокном и та же зависимость от одного блока, правда один усилитель,но которого за уши хватает При выходе из строяз и замене его - защита от воровства установлена ( т.е. при выходе из строя просто так не заменить).
Привет всем, нужна консультация электриков.. Из блока выходит PWM сигнал для плавного включения и выключения освещения салона. Если от этого провода подключить управление простого реле это как то может негативно сказаться?
Сказаться на блоке или реле? Если вы беспокоитесь о блоке, то к катушке реле как минимум надо будет встречно-параллельно включить диод с обратным напряжением ≈ 400V и скорее не помешает сглаживающий конденсатор для уверенного включения реле. Но все это относиться к регулированию яркости при помощи скважности, но терзают меня смутные сомнения, что плавное включение освещения работает на изменении тока в цепи лампы. Это мои догадки, краем уха слышал, что замена лампы накаливания на простейший светодиод приводит к потере "плавного включения".
Спасибо за ответ! Да, основное беспокойство за блок. По поводу диода.. как понимаю в ваговских реле он уже стоит, его хватит или надо как то по другому подключать? По поводу PWM, так написано в мануале о принципе работы освещения. Завтра выложу точную формулировку.
У реле два состояния, которые зависят от тока через его катушку. Минимальный ток вкл прописан в даташите. Т.к. лампы обладают меньшим сопротивлением, то ток максимально пойдет через них. Хватит ли тока включить реле и на какое время - вопрос.
Вот как это описано в мануале: Интересно, не знал о таком. Я так понимаю придется проверить на практике...
Не думаю, что в реле стоит диод, во всяком случае я его не встречал ни разу. Так лампы и реле будут включены параллельно, так что сопротивлений лам ни как не влияет на ток включения реле, в тоже время ток включения реле зависит от напряжения подаваемого на его катушку, так стандартное реле ВАЗ устойчиво включается при достижении напряжения 7-8V. Даже, если реле будет включено последовательно, то очень большая вероятность, что при подаче напряжения сети автомобиля в эту цепь реле включиться, т.к. имеет большее сопротивление чем лампа, просто лампа потеряет немного в яркости свечения.
Не слушай глупости. Другое дело немного увеличиться общий ток и не приведет ли это к перегрузке выходного канала блока управления освещения.